Приведите хоть один пример из того прудпруда.
Вы мне предлагаете метать бисер перед ...
Приведите хоть один пример из того прудпруда.
Вы мне предлагаете метать бисер перед ...
=BRS ? (spassistiemu)теперь можно устанавливать любое надвтулочное оборудование на соосной несущей системе.
При вращении ВВ на лопасти действуют огромные центробежные силы. Например, на легкую композитную лопасть массой 930г, при 2700об/мин действует центробежная сила в 2200кг, эквивалентная перегрузке 2366g. Металлическая лопасть ВВ легкого самолета Ан-2 весит 29,3кг, обороты 1512, но радиус до ЦТ лопасти гораздо больше, поэтому центробежная сила больше в десятки раз. На V-образных или S-образных ВВ, когда консольные лопасти отклонены от плоскости вращения, на них будут действовать огромные изгибающие моменты. Такие ВВ разрушатся до выхода на рабочие обороты. Можно ввести подкосы, расчалки, - но КПД ВВ снизится.На сегодняшний день существует ряд интересных разработок конструкций винтов сферический, куполообразный и т.д. Но только винт ТВР обладает той совокупностью технических конструктивных возможностей , которая позволяет использовать его в качестве движителя ЛА с максимально возможными аэродинамическими характеристиками. Информация
Ой, напрасно Вы упомянули про центробежные силы.При вращении ВВ на лопасти действуют огромные центробежные силы.
Согласен с вами - это большая проблема материалов и технологии. Но, прошу обратить внимание, эти же ЦБС активно задействуются вращающимися каналами в системе ТВР. Собственно и весь смысл применения ТВР именно в использовании ЦБС. Это только такой зашореный тугодум и эмоционально не устойчивая личность как Анатолий, не может этого увидеть. Что дает использование этих сил, нами установлено программным моделированием вращающегося конфузора, что у модели диаметром 375 мм и скорости вращения 1500 об/мин Скорость выброса в 7,7 выше чем скорости набегания. У винта превышение скорости всего в 2 раза, у ЦБН по давлению максимальный предел в 3-4 раза. Конечно в общей системе ЦБН и ОН в конструкции ТВР - этот показатель понятное дело уменьшится. Но его можно правильно и максимально выгодно использовать найдя верное соотношение углов ориентации Исходящих сопел ЦБН и соотношение площадей входного выходного отверстий ЦБН к общей ометаемой площади винта ТВР. Напомню в нашей конструкции это соотношение было 1 к 99 и уже оно обеспечивало прирост в расходе 19 %, если мы увеличим его например до 3 /97 или 10/90 мы существенно увеличим объем прокачивания эжектирующей массы. Да, конструкция такого винта радикально измениться и будет напоминать воздушный винт А.Я. Деккера. Ну ведь не бывает так чтобы получить какой то прирост и при этом что-то не потерять. Нужно искать баланс в конструкции - а это чисто инженерная задача . Еще одна важная деталь ведь обычный винт ВВ никак не использует ЦБС, в его конструкции она учитывается, но не используется активно. Более того у любого винта ВВ есть однозначно сопроваждающие его работу концевые срывы. Конструкции ТВР как раз и пытается использовать ЦБС и ликвидировать эти концевые срывы, и уже этим оптимизировать работу винтаПри вращении ВВ на лопасти действуют огромные центробежные силы. Например, на легкую композитную лопасть массой 930г, при 2700об/мин действует центробежная сила в 2200кг, эквивалентная перегрузке 2366g. Металлическая лопасть ВВ легкого самолета Ан-2 весит 29,3кг, обороты 1512, но радиус до ЦТ лопасти гораздо больше, поэтому центробежная сила больше в десятки раз. На V-образных или S-образных ВВ, когда консольные лопасти отклонены от плоскости вращения, на них будут действовать огромные изгибающие моменты. Такие ВВ разрушатся до выхода на рабочие обороты. Можно ввести подкосы, расчалки, - но КПД ВВ снизится.
Этот я, с Вашего позволения, зашореный тугодум такому же как Вы "продвинутому" и [highlight]Как то раз пролетевшему[/highlight] мимо чего то, сразу натыкал его носом в такие же заморочки с созданием якобы супер-пупер компрессора в виде пустотелой вращающейся лопасти.Но, прошу обратить внимание, эти же ЦБС активно задействуются вращающимися каналами в системе ТВР. Собственно и весь смысл применения ТВР именно в использовании ЦБС. Это только такой зашореный тугодум и эмоционально не устойчивая личность как Анатолий, не может этого увидеть.
Чтобы сделать и испытать нужно четко уяснить, увязать основные конструкционные элементы. Да и модель за кажущейся простотой поверьте не такая простая. Как пример, если сферические лопасти будут исполнены с боковым профилем в сегменте 90 градусов - один результат, в сегменте 200 - совершенно другой прямо противоположный. Ну и много чего еще.dok133 видится для тебя самый правильный путь сделать модель и испытать. Вроде и модель не сложная. А так это превращается в очередной халивар, Вам говорят правильные вещи из курса физики, а Вы обижаетесь.
PS: были проекты и эксперименты по использованию воды на пропеллерах у гидросамолетах, но как-то не видно таких винтов.
Я просто не терплю дураков и идиотов с инициативой.Вы же вроде как не производите впечатления человека с методологией мышлением как у Анатолия.
Э нет милейший, у вас получается все по другому. Нет ничего проще разоблачить дурака и идиота. Нужно все свои вопросы сформулировать так, что бы явна была видна абсурдность его (дурака) утверждения. Конечно если дурак еще и идиот он отреагирует и воспримет не адекватно все ваши доводы и контр аргументацию. Как пример, могу привести ваши же ответы на тех простых два заданных в этой теме вопроса, это так сказать эталон -классика восприятия теми кого вы так не любите. Вообщем смело меняйте пальчик с указательного на средний с разворотом ладошкой к себе на своей аватаркеЯ просто не терплю дураков и идиотов с инициативой.
Смешно-с, добрый вы человек и смешливый расскажу ка и я вам анектодец, пока время есть, только соответствующем разделе Анекдотов, ладушкиель: сделать карету из тыквы
Научное обоснование: колесо и тыква круглые, значит к тыкве можно применить формулы движения колеса
Расчетные схемы и формулы: есть специальная "волшебная палочка"-компьютер, он всё нарисует и сосчитает.
Изготовление: нужен слесарь, нет лучше ботаник, нет лучше кулинар, еще лучше проконсультироваться на "волшебном" форуме. А-а-а-а...- всё вместе и подешевле!
Результат: тыква высохла, и кроме как барабан , БУМ-БУМ-БУМ- использовать никак.
...ах да, "и все-таки, она вертится"!
Сами же дали себе точное определение.Конечно если дурак еще и идиот он отреагирует и воспримет не адекватно все ваши доводы и контр аргументацию.
Присоединяюсь .dok133 видится для тебя самый правильный путь сделать модель и испытать.
Рад что вы в добром здравии и творческой работе. Сожалею что у нас не получилось сотрудничества. С вами и обсуждать любую идею не только можно, но и приятно комфортно, потому как вы реальный человек дела и практик профессионал. Это я не леща бросаю, просто констатирую.Присоединяюсь .
Вот в соседней ветке, идет обсуждение ТОЖЕ РЕВОЛЮЦИОННОГО винта . Только оно конструктивное , предметное и спокойное, без перехода на личности , а потому плодотворное и полезное для всех участников обсуждения
Потому, что есть ЧТО обсуждать : Он существует ,( в нескольких экземплярах ) работает, и выдает характеристики равные "классическому " винту .( правда только по заявлению в патенте ) Но мы ЭТО проверим
Причем патент , естественно не на изобретение, а на "полезную модель" .
А его успешная работа ( и винта и изготовителя ) , никак не отвергают и не топчет , существующие законы аэродинамики и авторитеты ...........
Вот мне совершенно наплевать на все Ваши термины и особенности конструкции сколько там и где градусов.Чем отличается наша конструкции ТВР
Именно это вам и мешает разобраться и оценить все правильно и объективно. Не зря американцы говорят "дьявол скрывается в деталях"Вот мне совершенно наплевать на все Ваши термины и особенности конструкции сколько там и где градусов.
-бытует,кочует такое мнение,и выброса отработанного лопастью потока
По большому счету даже не так важно как все происходит с молекулами воздуха, куда важнее Закон неразрывности потока. И то ,что разряжение перед винтом играет большую роль - тоже согласен.бытует,кочует такое мнение,
что воздух "отбрасывается" лопатой винта...
-но молекулы воздуха самостоятельно движутся в десять раз быстрее,чем сама лопасть и она их не "постигает",не отталкивает!
-а вот во входное отверствие они охотно и самостийно врываются,ибо там не так тесно,как в окружающем воздухе...
ЗЫ=меня винты мало интересуют,тк. на веерах с переменным,
ускоренным движением можно получить результаты получше,
да и их шлёпки по голове не столь больны,как при фрезировании ноги деревянным винтом!
Не понимаете главного, физического смысла работы винта и его соответствия законам сохранения. А в теории идеального винта вообще не присутствует форма лопасти (т.е. и ваши воображаемые туда могут быть включены при том же диаметре). И, при этом, максимальный к.п.д. равный 0.85 был достигнут еще до войны: элементарная логика подскажет, что, хоть исключи ВСЕ потери, хоть крути винт силою мысли, хоть сделай его из монокристалла алмаза - в природе есть лишь 10 дополнительных процентов, ради которых ломать копья просто нет смысла.И что же по вашему я не понимаю?