Приведите хоть один пример из того прудпруда.
Вы мне предлагаете метать бисер перед ...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Приведите хоть один пример из того прудпруда.
Вы мне предлагаете метать бисер перед ...
теперь можно устанавливать любое надвтулочное оборудование на соосной несущей системе.
При вращении ВВ на лопасти действуют огромные центробежные силы. Например, на легкую композитную лопасть массой 930г, при 2700об/мин действует центробежная сила в 2200кг, эквивалентная перегрузке 2366g. Металлическая лопасть ВВ легкого самолета Ан-2 весит 29,3кг, обороты 1512, но радиус до ЦТ лопасти гораздо больше, поэтому центробежная сила больше в десятки раз. На V-образных или S-образных ВВ, когда консольные лопасти отклонены от плоскости вращения, на них будут действовать огромные изгибающие моменты. Такие ВВ разрушатся до выхода на рабочие обороты. Можно ввести подкосы, расчалки, - но КПД ВВ снизится.На сегодняшний день существует ряд интересных разработок конструкций винтов сферический, куполообразный и т.д. Но только винт ТВР обладает той совокупностью технических конструктивных возможностей , которая позволяет использовать его в качестве движителя ЛА с максимально возможными аэродинамическими характеристиками. Информация
При вращении ВВ на лопасти действуют огромные центробежные силы.
Согласен с вами - это большая проблема материалов и технологии. Но, прошу обратить внимание, эти же ЦБС активно задействуются вращающимися каналами в системе ТВР. Собственно и весь смысл применения ТВР именно в использовании ЦБС. Это только такой зашореный тугодум и эмоционально не устойчивая личность как Анатолий, не может этого увидеть. Что дает использование этих сил, нами установлено программным моделированием вращающегося конфузора, что у модели диаметром 375 мм и скорости вращения 1500 об/мин Скорость выброса в 7,7 выше чем скорости набегания. У винта превышение скорости всего в 2 раза, у ЦБН по давлению максимальный предел в 3-4 раза. Конечно в общей системе ЦБН и ОН в конструкции ТВР - этот показатель понятное дело уменьшится. Но его можно правильно и максимально выгодно использовать найдя верное соотношение углов ориентации Исходящих сопел ЦБН и соотношение площадей входного выходного отверстий ЦБН к общей ометаемой площади винта ТВР. Напомню в нашей конструкции это соотношение было 1 к 99 и уже оно обеспечивало прирост в расходе 19 %, если мы увеличим его например до 3 /97 или 10/90 мы существенно увеличим объем прокачивания эжектирующей массы. Да, конструкция такого винта радикально измениться и будет напоминать воздушный винт А.Я. Деккера. Ну ведь не бывает так чтобы получить какой то прирост и при этом что-то не потерять. Нужно искать баланс в конструкции - а это чисто инженерная задача . Еще одна важная деталь ведь обычный винт ВВ никак не использует ЦБС, в его конструкции она учитывается, но не используется активно. Более того у любого винта ВВ есть однозначно сопроваждающие его работу концевые срывы. Конструкции ТВР как раз и пытается использовать ЦБС и ликвидировать эти концевые срывы, и уже этим оптимизировать работу винтаПри вращении ВВ на лопасти действуют огромные центробежные силы. Например, на легкую композитную лопасть массой 930г, при 2700об/мин действует центробежная сила в 2200кг, эквивалентная перегрузке 2366g. Металлическая лопасть ВВ легкого самолета Ан-2 весит 29,3кг, обороты 1512, но радиус до ЦТ лопасти гораздо больше, поэтому центробежная сила больше в десятки раз. На V-образных или S-образных ВВ, когда консольные лопасти отклонены от плоскости вращения, на них будут действовать огромные изгибающие моменты. Такие ВВ разрушатся до выхода на рабочие обороты. Можно ввести подкосы, расчалки, - но КПД ВВ снизится.
Но, прошу обратить внимание, эти же ЦБС активно задействуются вращающимися каналами в системе ТВР. Собственно и весь смысл применения ТВР именно в использовании ЦБС. Это только такой зашореный тугодум и эмоционально не устойчивая личность как Анатолий, не может этого увидеть.
Чтобы сделать и испытать нужно четко уяснить, увязать основные конструкционные элементы. Да и модель за кажущейся простотой поверьте не такая простая. Как пример, если сферические лопасти будут исполнены с боковым профилем в сегменте 90 градусов - один результат, в сегменте 200 - совершенно другой прямо противоположный. Ну и много чего еще.dok133 видится для тебя самый правильный путь сделать модель и испытать. Вроде и модель не сложная. А так это превращается в очередной халивар, Вам говорят правильные вещи из курса физики, а Вы обижаетесь.
PS: были проекты и эксперименты по использованию воды на пропеллерах у гидросамолетах, но как-то не видно таких винтов.
Вы же вроде как не производите впечатления человека с методологией мышлением как у Анатолия.
Э нет милейший, у вас получается все по другому. Нет ничего проще разоблачить дурака и идиота. Нужно все свои вопросы сформулировать так, что бы явна была видна абсурдность его (дурака) утверждения. Конечно если дурак еще и идиот он отреагирует и воспримет не адекватно все ваши доводы и контр аргументацию. Как пример, могу привести ваши же ответы на тех простых два заданных в этой теме вопроса, это так сказать эталон -классика восприятия теми кого вы так не любите. Вообщем смело меняйте пальчик с указательного на средний с разворотом ладошкой к себе на своей аватаркеЯ просто не терплю дураков и идиотов с инициативой.
Смешно-с, добрый вы человек и смешливый расскажу ка и я вам анектодец, пока время есть, только соответствующем разделе Анекдотов, ладушкиель: сделать карету из тыквы
Научное обоснование: колесо и тыква круглые, значит к тыкве можно применить формулы движения колеса
Расчетные схемы и формулы: есть специальная "волшебная палочка"-компьютер, он всё нарисует и сосчитает.
Изготовление: нужен слесарь, нет лучше ботаник, нет лучше кулинар, еще лучше проконсультироваться на "волшебном" форуме. А-а-а-а...- всё вместе и подешевле!
Результат: тыква высохла, и кроме как барабан , БУМ-БУМ-БУМ- использовать никак.
...ах да, "и все-таки, она вертится"!
Конечно если дурак еще и идиот он отреагирует и воспримет не адекватно все ваши доводы и контр аргументацию.
Присоединяюсь .dok133 видится для тебя самый правильный путь сделать модель и испытать.
Рад что вы в добром здравии и творческой работе. Сожалею что у нас не получилось сотрудничества. С вами и обсуждать любую идею не только можно, но и приятно комфортно, потому как вы реальный человек дела и практик профессионал. Это я не леща бросаю, просто констатирую.Присоединяюсь .
Вот в соседней ветке, идет обсуждение ТОЖЕ РЕВОЛЮЦИОННОГО винта . Только оно конструктивное , предметное и спокойное, без перехода на личности , а потому плодотворное и полезное для всех участников обсуждения
Потому, что есть ЧТО обсуждать : Он существует ,( в нескольких экземплярах ) работает, и выдает характеристики равные "классическому " винту .( правда только по заявлению в патенте ) Но мы ЭТО проверим
Причем патент , естественно не на изобретение, а на "полезную модель" .
А его успешная работа ( и винта и изготовителя ) , никак не отвергают и не топчет , существующие законы аэродинамики и авторитеты ...........
Чем отличается наша конструкции ТВР
Именно это вам и мешает разобраться и оценить все правильно и объективно. Не зря американцы говорят "дьявол скрывается в деталях"Вот мне совершенно наплевать на все Ваши термины и особенности конструкции сколько там и где градусов.
и выброса отработанного лопастью потока
По большому счету даже не так важно как все происходит с молекулами воздуха, куда важнее Закон неразрывности потока. И то ,что разряжение перед винтом играет большую роль - тоже согласен.бытует,кочует такое мнение,
что воздух "отбрасывается" лопатой винта...
-но молекулы воздуха самостоятельно движутся в десять раз быстрее,чем сама лопасть и она их не "постигает",не отталкивает!
-а вот во входное отверствие они охотно и самостийно врываются,ибо там не так тесно,как в окружающем воздухе...
ЗЫ=меня винты мало интересуют,тк. на веерах с переменным,
ускоренным движением можно получить результаты получше,
да и их шлёпки по голове не столь больны,как при фрезировании ноги деревянным винтом!
Не понимаете главного, физического смысла работы винта и его соответствия законам сохранения. А в теории идеального винта вообще не присутствует форма лопасти (т.е. и ваши воображаемые туда могут быть включены при том же диаметре). И, при этом, максимальный к.п.д. равный 0.85 был достигнут еще до войны: элементарная логика подскажет, что, хоть исключи ВСЕ потери, хоть крути винт силою мысли, хоть сделай его из монокристалла алмаза - в природе есть лишь 10 дополнительных процентов, ради которых ломать копья просто нет смысла.И что же по вашему я не понимаю?