Сферические винты с фокусированием исходящего потока

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
увствуется, да скорее всего я уверен, что мы так и не дождемся той "осени" когда начинают считать "цыплят".

ДоХТур даже не понимает ни одного слова, что ему тут все пишут.

Так что эксперимент у него вечен, ибо в его темной лаборатории черной кошки отродясь как не было, нет так и не будет впредь.
Блин. ну ведь только вас похвалил за конкретность и попытку говорить по сути и опять, здрасьте вам - чистой воды Эзопов язык. Поди догадайся что у вас под черной кошкой подразумевается.

Вторая клиника
F=m*a;  =[ch7745]*Im ; =[ch961]*S*V[ch178]; =p*S  ; ...

ЭТО ВСЁ ОДНО И ТО ЖЕ!!!

И расчет можно строить на основе любой их этих формул, как и объяснять описываемые процессы
В ваших "рассуждениях"- я не увидел ничего, даже отдаленно похожего...

Только коэффициенты не забывай (КПД, Ктрения, Сх, Су,...), верно преобразовывай переменные,ежели понадобятся то можно и работу, и мощность, и температуру, и вязкость, и ... вставить в нужные места,  да размерность проверяй, и будет тебе счастье.

Как напишете формулу состояния/движения/энергий/скоростей/... своей кривулины - вот тогда будет о чем говорить/спрашивать/отвечать..
А мне то зачем писать, если есть четко установленные аппаратные средства при моделировании в сертифицированых программах, они и независимы и объективны и делают Работают с ними не зависимые спецы. Все видно замечательно обороты расход, момент, тяга, мощность, - смотри, не хочу!
На какие вопросы? Почему у вас ничего не получится? или зачем вы согнули винт? или почему вы не знаете элементарных вещей?...
чем отличаются между собой активные и реактивные турбины? Какая роль давления и скорости в одном и другом принципе работы.
что же увеличивает  Момент
на валу у ВВ и ТВР при тех же оборотах,
Как по вашему повлияет эта присоединенная масса на Момент если сопла будут сориентированы в 90 градусном тангенциальном направлении?
звестны ли вам проблема концевых срывов в работе любого обычного винта и ВВ и НВ? 
Только отвечайте , если надумаете и будете готовы, строго по сути, без демагогии, анекдотов и пр. пустопорожней болтовни. Для вас это, если хотите тест проверка, не передо мной,  перед собой и другими читателями нашей темы
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
[highlight]А мне то зачем писать[/highlight], если есть четко установленные аппаратные средства при моделировании в сертифицированых программах, они и независимы и объективны и делают Работают с ними [highlight]не зависимые спецы[/highlight].
Кроме вас, ставить задачу, условия, пути решения, обоснованность и проч-НИКТО НЕ БУДЕТ! Ни "сертифицированные программы", ни "независимые спецы"-им это "нафиг не нужно".
И ЭТО- вам говорим, давно...как в пустую бочку.

1. Всем, но главное-характеристики РТ из паро/газо-генератора.
2. Увеличением мощности привода
3. Неверная формулировка вопроса-не может быть и ответа
4. Да

И что? Это, вам, как-то поможет?
 

Самотобус.

Люблю авиацию.
Откуда
Германия
...
А мне то зачем писать, если есть четко установленные аппаратные средства при моделировании в сертифицированых программах, они и независимы и объективны и делают Работают с ними не зависимые спецы. Все видно замечательно обороты расход, момент, тяга, мощность, - смотри, не хочу!
...
Док, самое позднее после этого Вашего выступления, Вы сами себя дискредитировали до уровня играющегося в тетрис ребёнка. Такая слепая доверчивость программам и абсолютное нежелание показать глубину своих знаний - невиданная редкость. Да - оно Вам, а не нам очень надо,  в срочнейшем порядке, иначе не пудрили бы мозги безстыжый Вы, голубоглазый и хамоватый человек. Ваша натянутая вежливость и речевые упражнения никого здесь не обманут. Идите в школу, нет лучше в секту...да что там... Вас и от туда погонят. Только замуж! И играйтесь себе дальше на компьютере...знаем теперь , как к Вам подходить.
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Только отвечайте , если надумаете и будете готовы, строго по сути, без демагогии, анекдотов и пр. пустопорожней болтовни. Для вас это, если хотите тест проверка, не передо мной,  перед собой и другими читателями нашей темы
Ну с анекдотов-не я начал. А по поводу всего остального... Хотите, чтобы ваши посты были проанализированы на " по сути", "демагогию", пустопорожнюю болтовню"?
...
Результат могу сказать сразу: в зеркало (на свои посты) посмотри- бревно в глазу видишь?, а оно есть!
 

mz

Я люблю строить самолеты!
[highlight]Принцип этой БРЕД-ИДЕИ элементарно виден в названии темы [/highlight]"Сферические винты с фокусированием исходящего потока".

  [highlight]Гениальность мысли проста и очевидна - сфера втягивает воздух всей площадью поверхности и выдувает через маленькое отверстие .[/highlight]
На аналогичном принципе работает ближайшая звезда Солнце .
Втягивает всей поверхностью тёмную материю-энергию и на выходе выдаёт свет . 
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Кроме вас, ставить задачу, условия, пути решения, обоснованность и проч-НИКТО НЕ БУДЕТ! Ни "сертифицированные программы", ни "независимые спецы"-им это "нафиг не нужно".
И ЭТО- вам говорим, давно...как в пустую бочку.

1. Всем, но главное-характеристики РТ из паро/газо-генератора.
2. Увеличением мощности привода
3. Неверная формулировка вопроса-не может быть и ответа
4. Да

И что? Это, вам, как-то поможет?
Не поверите, помогает, я видите ли, привык анализировать содержание слов и предложений по сути общей основной темы, и уже давно знаю ,для того ,чтобы вести дискуссию ,диалог предметно, надо знать ответы оппонентов на ключевые вопросы. Это устанавливает нормальные рамки и позволяет двигаться поэтапно, если конечно с другой стороны есть, присутствует интерес докопаться до сути, или довести до логического конца дискуссию. Вот о чем она у нас сейчас? Об особенностях работы сферических винтов- нет, о принципах и особенностях работы конфузорно-ротационного насоса в системе винт-насос - нет. И можно перечислить еще минимум с десяток подобных вопросов - все будет мимо. И это потому что у всех моих оппонентов нет четкого и правильного понимания базисного вопроса (естественно с моей стороны восприятия) - можно ли усовершенствовать винт ВВ, так ,что бы он выдавал более превосходные тяговые, расходные и моментные, мощностные  характеристики. По вашему - НЕТ, потому что винт и без этого имеет максимально большой КПД. И поэтому, все кто даже близко осмелиться говорить на эту тему - будет нести только пургу - бред, все - кино закрыто, киномеханик уволен.

И вот теперь плавненько к вашим ответам, начнем с конца.

  4. Если вы знаете о проблемах концевых срывов винта, то наверняка знаете и ответ почему нельзя применять на концах лопастей разного рода насадки, по типу как ,например, используются на концовках крыла, что увеличивает аэд характеристики на 20 %. То есть в винте ВВ - это проблема просто - не решаема, (хотя известны такие решения как винт в кольце, импеллерные установки и др. ) Я к тому что есть поле для усовершенствования винта.

3. Что значит не верная формулировка вопроса? Ну сформулируйте его самостоятельно если смысл поняли. Попробую со своей стороны сформулировать по другому . Когда "Холодный привод" винта ,придуманный самим академиком Юрьевым, сможет обеспечить максимально высокий Момент, и почему при этом происходит падение тяговой характеристики винта?

2 Второй вопрос - очень важен,  и для обычного винта вы ответили правильно - момент увеличивает исключительно и только силовой привод мотора, но я спрашивал совершенно о другом. По большому счету ,этот вопрос  взаимно связан на прямую с 3.
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Всё, утомился читать про свинтопрульный аппарат. Всего то надо сделать и ДОКАЗАТЬ! :STUPID
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Принцип этой БРЕД-ИДЕИ элементарно виден в названии темы "Сферические винты с фокусированием исходящего потока".

  Гениальность мысли проста и очевидна - сфера втягивает воздух всей площадью поверхности и выдувает через маленькое отверстие .
На аналогичном принципе работает ближайшая звезда Солнце .
Втягивает всей поверхностью тёмную материю-энергию и на выходе выдаёт свет .  
Я так понял этот вопль отчаяния из-за абсолютного не понимания как, что и почему это будет работать в винтах ТВР сферического дизайна и совершенно не будет  - в обычных. Не нужно ничего передергивать и упрощать и уж тем более опошлять. Моделирование кстати проводилось с сферическим монолитным винтом, т.е. ЦБН каналы совершенно не задействовались. Но даже ,и уже такой обычный винт, хотя и с весьма сложной круткой дает интересные результаты. Особенно интересна проблема работы концовок лопастей сферического винта - они работают на дополнительное сжатие осевого потока, (большой вопрос нужно ли это?) а естественные концевые вихревые срывы совпадают по вектору с направлением общего осевого потока, что по логике должно уменьшить вред от подобного явления (?)
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)

Практически по теме ветки ;):

"Наевшись горохового варенья, Карлсон получил не только заправку, но и форсаж..." 
 

Самотобус.

Люблю авиацию.
Откуда
Германия
Это уже давно зашло в жанр историй про сусликов:

- посмотрите на этот гнутый, дырявый тучегон!
-..?..
- преимущества видете?
- нет.
- а они есть!
 

mz

Я люблю строить самолеты!
:)

Практически по теме ветки ;):

"Наевшись горохового варенья, Карлсон получил не только заправку, но и форсаж..." 
  Название темы над скорректировать .
Сферические винты с фокусированием исходящего [highlight]ДУХА.[/highlight]
 
A

aerobaika

на многих авиафорумах тема купольных винтов регулярно всплывает и эта идея  волнует авиасообщество :p на самом деле небольшая купольность давно используется во первых в складных авиамодельных винтах для мотопланеров с тонкой мордочкой там угол конусности лопастей доходит до 10-12 градусов изначально ----небольшой эффект в прибавке тяги на подъёме присутствует  :D :~) и на некоторых моноблочных самолетных винтах  конусность передней кромки тоже наблюдается  в пределе 2-4 градусах ::) :cool:
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
на многих авиафорумах тема купольных винтов регулярно всплывает и эта идея  волнует авиасообществона самом деле небольшая купольность давно используется во первых в скадных авиамодельных винтах для мотопланеров с тонкой мордочкой там угол конусности лопастей доходит до 10-12 градусов изначально ----небольшой эффект в прибавке тяги на подъёме присутствует  и на некоторых моноблочных самолетных винтах  конусность передней кромки тоже наблюдается  в пределе 2-4 градусах
Небольшой эффект к прибавке тяги нас мало интересует. Мы разрабатываем движительные системы на базе изобретения Трубо-винтовой ротор. Это модульная система из центробежного ротационно канального насоса и осевого нагнетателя.
Для того чтобы более эффективно использовать выброс исходящих сопел ЦБН с целью усиления тяги нужна ориентация , совпадающая с направлением осевого потока. Это решается тем, что в этой модификации отсутствует крутка по типу Сегнерова колеса. Что в свою очередь позволяет торцевое расположение Исходящих сопел.

Полусферичность обеспечивает максимально выгодные аэродинамические качества при лобовом сопротивлении.
Но куда важнее добиться именно конфузорности исходящей струи, для этого нужна фокусировка ЦБН потока.
Тут есть два серьезных момента. Как вообще будет работать поток с такой с такой динамической волновой особенностью?
Примерная схема без фокусирования :
https://www.youtube.com/watch?v=_zNaygX38TQ
И второй - проблема преодоления точки противодействия ЦБС. Поскольку такой винт ТВР 1 С(Ф) имеет боковой профиль примерно в 210-220 градусов, сегмент оптимального действия ЦБС заканчивается на 180 градусах, остальное - уже с отрицательными показателями
 
A

aerobaika

высосанная из пальца теория и необоснованные практикой желаемых результаты и реальные опыты доказывающие обратное вашего образца недовинта говорят лишь о полном непонимании фундаментальных законов физики и аэродинамики впринципе :STUPID :IMHO вам пора на пенсию :~~)
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Хорошо бы всех непризнанных гениев, желающих обойти законы мироздания, собрать вместе, ну скажем в какой-нибудь палате, чтоб они могли спокойно общаться под присмотром специалистов.
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
высосанная из пальца теория и необоснованные практикой желаемых результаты и реальные опыты доказывающие обратное вашего образца недовинта говорят лишь о полном непонимании фундаментальных законов физики и аэродинамики впринципе
Назовите хотя бы один такой реальный опыт? Не сможете, или не захотите вы либо просто форумный болтунишка с какой то сложной эмоционально запущенной логикой либо все тот же форумный, но тролль озабоченный гадить все что ему не понятно. Я опираюсь на данные ANSYS моделирования, а вы на что?

Еще более убийственным для вас, ваш же посыл о полном непонимании законов физики и аэродинамики, Но вдруг это по искреннему недопониманию, и что же по вашему не соответствует в нашем описании динамики ТВР? Уж будьте любезны по пунктам и с обоснованием. Хотя, если честно, очень, даже,  сомневаюсь что вы это сможете сформулировать в контексте понимания принципов и особенностей работы Трубо-винтового ротора.

Хорошо бы всех непризнанных гениев, желающих обойти законы мироздания, собрать вместе, ну скажем в какой-нибудь палате, чтоб они могли спокойно общаться под присмотром специалистов
О как дружочек, ну дак это ж затратно как, вы ж, например, этим бедолагам ничем не поможете, ни материально ни советом, и потому есть куда проще вариант. Всем этим признанным не гениям просто не лезьть в то, что, мягко говоря не почину- не по масти, не по уму. Не пробовали? Уверен точно полегчает и будет вам счастье общения в том что вашего ранга и соответствия интересам
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Небольшой эффект к прибавке тяги нас мало интересует. 
"эффект к прибавке"- это когда тяга в три раза меньше, чем у нормального винта? ;D ;D ;D
Хоть "РЕВОЛЮЦИЕЙ В АЭРОДИНАМИКЕ" назовите, тяги не прибавится.

Я опираюсь на данные ANSYS моделирования,
А следовало бы, на знания аэродинамики.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
и что же по вашему не соответствует в нашем описании динамики ТВР?
Не соответствует законам всё что Вы тут городите со своим дебильным винтом.
И не тыкайте тут своими [highlight]данными ANSYS моделирования[/highlight]

Например, всякий материальный объект (воздушные массы) покидающий траекторию вращения (Ваш дебильный перемалыватель воздуха)  по законам физики движется по прямой, касательной к той окружности которую он покинул.
На Ваших видеороликах воздух движется по спирали неизменного радиуса.

Вот это уже говорит о нулевой ценности тех программистов что заложили такую задачу под Вашим управлением, говорит о нулевом понятии физики лично Вас и всей вашей тупой команды которая смотрит Вам в рот и тупо повторяет Ваши мантры.
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
На Ваших видеороликах воздух движется по спирали неизменного радиуса.

Вот это уже говорит о нулевой ценности тех программистов что заложили такую задачу под Вашим управлением, говорит о нулевом понятии физики лично Вас и всей вашей тупой команды которая смотрит Вам в рот и тупо повторяет Ваши мантры.
На этом ролике нет никакой компьютерной симуляции - это как раз чистый мультик - схема движения и не более.

Программные компьютерные симуляции вот здесь :
http://inventionpipescrewrotor.blogspot.com/2017/10/cbiit-ansys-dalko133gmail.html

всякий материальный объект (воздушные массы) покидающий траекторию вращения (Ваш дебильный перемалыватель воздуха)  по законам физики движется по прямой, касательной к той окружности которую он покинул.
говорит о нулевом понятии физики лично Вас и всей вашей тупой команды которая смотрит Вам в рот
Вы этими своими словами показываете что именно вы, (а не мы) не знаете историю техники и не понимаете принципа работы канального ротационного насоса. Почитайте за "колесо Бланкано". Это настолько простое устройство что вы легко сможете его собрать и испытать, убедившись в ошибочности своих представлений, а именно движение воздуха (воды) по трубе возможно не только исключительно в радиальном и тангенциальном направлении. Удачи!
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Почитайте за "колесо Бланкано"
Опускаемся в бездны!!!
Юрьев-начало 20-го
Бланкано-начало 18-го
...
И кстати, обе идеи( в их первоначальном виде),за крайние сто/триста лет не пользовались никаким спросом. Конструкторы 19 века довели "насос Бланкано", до центробежного, а их внуки в 20м веке-  "винт Юрьева" до турбовинтового двигателя - они поняли СУТЬ изобретений предков.
А dok133- суть не важна, главное "оставаться в теме".
 
Вверх