Блин. ну ведь только вас похвалил за конкретность и попытку говорить по сути и опять, здрасьте вам - чистой воды Эзопов язык. Поди догадайся что у вас под черной кошкой подразумевается.увствуется, да скорее всего я уверен, что мы так и не дождемся той "осени" когда начинают считать "цыплят".
ДоХТур даже не понимает ни одного слова, что ему тут все пишут.
Так что эксперимент у него вечен, ибо в его темной лаборатории черной кошки отродясь как не было, нет так и не будет впредь.
Вторая клиника
А мне то зачем писать, если есть четко установленные аппаратные средства при моделировании в сертифицированых программах, они и независимы и объективны и делают Работают с ними не зависимые спецы. Все видно замечательно обороты расход, момент, тяга, мощность, - смотри, не хочу!F=m*a; =[ch7745]*Im ; =[ch961]*S*V[ch178]; =p*S ; ...
ЭТО ВСЁ ОДНО И ТО ЖЕ!!!
И расчет можно строить на основе любой их этих формул, как и объяснять описываемые процессы
В ваших "рассуждениях"- я не увидел ничего, даже отдаленно похожего...
Только коэффициенты не забывай (КПД, Ктрения, Сх, Су,...), верно преобразовывай переменные,ежели понадобятся то можно и работу, и мощность, и температуру, и вязкость, и ... вставить в нужные места, да размерность проверяй, и будет тебе счастье.
Как напишете формулу состояния/движения/энергий/скоростей/... своей кривулины - вот тогда будет о чем говорить/спрашивать/отвечать..
На какие вопросы? Почему у вас ничего не получится? или зачем вы согнули винт? или почему вы не знаете элементарных вещей?...
чем отличаются между собой активные и реактивные турбины? Какая роль давления и скорости в одном и другом принципе работы.
что же увеличивает Момент
на валу у ВВ и ТВР при тех же оборотах,
Как по вашему повлияет эта присоединенная масса на Момент если сопла будут сориентированы в 90 градусном тангенциальном направлении?
Только отвечайте , если надумаете и будете готовы, строго по сути, без демагогии, анекдотов и пр. пустопорожней болтовни. Для вас это, если хотите тест проверка, не передо мной, перед собой и другими читателями нашей темызвестны ли вам проблема концевых срывов в работе любого обычного винта и ВВ и НВ?