Соосные винты

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
выхода в снегопад
=имел ввиду обледенение во времья "полёта"...
И чего? :eek:
Вообще, СВП с носовым расположением винта меньше всего подвержены обледенению. Если всётаки винт обледенел, надо остановиться и почистить. Если это вовремя не сделать, во первых пропадёт тяга, во вторых, при отлетании льда с лопастей возможен дисбаланс винта.
Только это всё в одинаковой степени характерно для обычных винтов, и для винтов с противовращением, и для винтов в кольцевой насадке.
 

шкипер

б/у пилот
s_smirnov, ну тогда еще про Север-6 забыли.
А к чему фото линейки "переднеприводных", будете менять компоновку СВП Жук?
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
s_smirnov, ну тогда еще про Север-6 забыли.
А к чему фото линейки "переднеприводных", будете менять компоновку СВП Жук?
Да я вообще-то не про СВП, а про винты в целом. Привёл примеры  использования винтов с противовращением, и без такового на похожих аппаратах.
Известны ещё примеры, но они дальше неудачного опытного образца не пошли.
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Откровенно говоря, я сомневаюсь в эффективности соосных винтов (интуитивно чувствую, что следующий винт молотит возмущенный воздух. Но вот интересный ролик:

[media]https://www.youtube.com/watch?v=Xe1g1JrRRkY[/media]

НА электродвигателях это проще осуществить.
 

alfa_DOP

Я люблю самолеты!
Откровенно говоря, я сомневаюсь в эффективности соосных винтов (интуитивно чувствую, что следующий винт молотит возмущенный воздух.
Я бы на Вашем месте постеснялся столь откровенно признаваться в своей некомпетентности в обсуждаемом вопросе.
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Я бы на Вашем месте постеснялся столь откровенно признаваться в своей некомпетентности в обсуждаемом вопросе.
Мне нечего стесняться. Я сюда не самоутвержаться прихожу. Просветите по вопросу преимуществах соосных винтов для поршневых и электрических дигателей. Я с удовольствием почитаю.
 

alfa_DOP

Я люблю самолеты!
Я сюда не самоутвержаться прихожу.
Я тоже.

Просветите по вопросу преимуществах соосных винтов для поршневых и электрических дигателей. Я с удовольствием почитаю.
"Просвещать" нет желания. "Почитать" можете соответствующую литературу. Могу только ответить на конкретные вопросы, или посчитать винт для конкретной силовой установки.
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
Я бы на Вашем месте постеснялся столь откровенно признаваться в своей некомпетентности в обсуждаемом вопросе.
Мне нечего стесняться. Я сюда не самоутвержаться прихожу. Просветите по вопросу преимуществах соосных винтов для поршневых и электрических дигателей. Я с удовольствием почитаю.
 
Скажи как есть-спереть и перепостить


Откровенно говоря, я сомневаюсь в эффективности соосных винтов (интуитивно чувствую, что следующий винт молотит возмущенный воздух. Но вот интересный ролик:

[media]https://www.youtube.com/watch?v=Xe1g1JrRRkY[/media]

НА электродвигателях это проще осуществить. 
Макки-кастольди М72 рекорд скорости,Ту-95/114 рекорд скороcти,Ан-22 рекорды скорости/грузоподъемности овердохрена,"Летающие крылья" Нортропа  .
Камов-без комментариев-полвека зависти для всего мирового вертолетостроения,Сикорский Х-2(мировой рекорд скорости для вертолетов)
RP-4 со СВЕРХЗВУКОВЫМ воздушным винтом-претендент на рекорд скорости для "пистонов"-"ИНТУИТИВНО ЧУВСТВУЮ-СЛЕДУЮЩИЙ ВИНТ МОЛОТИТ ВОЗМУЩЕННЫЙ ВОЗДУХ!!!"(c)Атакум Шайзе Импеллер
Атакум,что ты вообще об авиации знаешь????? :~~)
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Я бы на Вашем месте постеснялся столь откровенно признаваться в своей некомпетентности в обсуждаемом вопросе.
Мне нечего стесняться. Я сюда не самоутвержаться прихожу. Просветите по вопросу преимуществах соосных винтов для поршневых и электрических дигателей. Я с удовольствием почитаю.
 
Ту-95/114 рекорд скороcти,Ан-22 рекорды скорости/грузоподъемности овердохрена
:STUPID
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
Я бы на Вашем месте постеснялся столь откровенно признаваться в своей некомпетентности в обсуждаемом вопросе.
Мне нечего стесняться. Я сюда не самоутвержаться прихожу. Просветите по вопросу преимуществах соосных винтов для поршневых и электрических дигателей. Я с удовольствием почитаю.
 
Ту-95/114 рекорд скороcти,Ан-22 рекорды скорости/грузоподъемности овердохрена
:STUPID
-"Ну что вы так убиваетесь?Вы так никогда не убьетесь!!!" ;)
Не нашлось в педивикии про рекорды "Антея"?Тоже наверно атакумы писали-катастрофы перечислили,а рекорды и сравнительные с одноклассниками(хотя где они,одноклассники? да еще в 60-70е..) данные опубликовать как-то забыли.Ну ниче-лови,читай и получай удовольствие:https://www.syl.ru/article/176451/new_samolet-an--antey-harakteristiki-zapas-topliva-foto
А я удовольствие от них иногда живьем получаю-время от времени к нам на Военвед прилетают,у меня из пары окон вид отличный на глиссаду
 

alex022

я люблю все новое
Летаю на гидродельте, с соосным редуктором,два двухлопастных винта,редукция вроде бы 3.7,точно не помню,с тягой особо не игрался примерно 190 кг на 582р, мне хватает, разницы с полетом с одним винтом не заметил, когда взлетаю по мере набора высоты подбираю газ,но это наверно надо высотный корректор ставить,я в глаза его не видел,диаметр вв 172см
https://www.youtube.com/watch?v=-9RcDGvtl4E тут ветер

предельный был
https://www.youtube.com/watch?v=4EKsxHjSAJo
 
Вверх