Все. Бороться нету больше сил.Авиация в опасности
Я вот о чем подумал.
Приходит это на авиационный форум, где обсуждают
человекообитаемые летательные аппараты, очередной авиамоделист не выросший из пионерских штанишек и начинает поучать опираясь на свой богатый авиамодельный опыт.
Не исключаю, что в своих модельных кругах такой может быть многоуважаемым специалистом (без издёвки и без иронии).
Но тут летательные аппараты строят для того, чтоб человеку летать на них.
Дистанция между ними и нами огромная.
Вот взял параметры спортивного пилотажного самолета Су-29.
Максимальная эксплуатационная перегрузка 12g "во все стороны".
Размах крыльев 8,2 метра
Максимальный взлетный вес 1200 кг.
Мощность двигателя 355 л.с.
А теперь посмотрим на чудо авиамодель на Вашей аватарке.
Прикидочно размах крыльев у неё 2,5 метра.
Линейные размеры меньше в 3,28 раз.
Если сохранить (грубо) нагрузку на крыло, то вес надо иметь в 10,7584 раза меньше.
А именно 111,5 килограмм.
Вот когда Ваша модель весом 111,5 килограмм и с размахом крыльев 2,5 метров начнет крутить пилотаж с эксплуатационной перегрузкой 12g, вот тогда и будете нас учить.
А пока Вы к двигателю цепляете
невесомый пенопластовый [highlight]визуальный имитатор самолета[/highlight] и думаете, что так и будет во взрослой авиации.