Можно ли полетать на Славутич-УТ?

Дмитрий Чернышев

не возгрузись завтыкав ибо небеса любят радость и
Славутичь-ут не имеет балансировочной скорости) тот который у меня, те верней тот на котором летал я в дельтоклубе СКДК... Если отпустить ручку он задирал носик терял скорость потом клевочек с набором скорости и с ново тоже самое) пака ручку не возьмешь или в землю не упрешься)  Дальше дядя какой я тебе уважаемый если ты мои слова назвал бредом) я не видел на чем ты летал и спорить с тобой не буду) так как эт бесполезно... а то что на форуме всегда найдетса дятел я привык))) хоть и птичка, но сатрясов не боятса)))....
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
а может просто надо сдвинуть подцепку чуть вперед  если кабрирует и приходится тануть на себя ?
 

Апогей-16М

Я люблю летать ... под облаками!!!
Уважаемый, Дмитрий Чернышев!Передайте большой привет Всем  пилотам Юцы и конкретно Петровой и Позднякову!И может они смогут вам объяснить, что такое балансировочная скорость!
В двух словах: её не может не быть!  ;)

Удачи  в полётах!!!
 

Дмитрий Чернышев

не возгрузись завтыкав ибо небеса любят радость и
может концевые антипики вынуть вместе с перемещением подцепа? А потом учлета стартануть) нет у него балансира!
 
Раз уж затронули тему о балансе, может кто сможет мне раскрыть тайну клевка при потере скорости?
Поясняю: дельталёт, вышли на исполнительный, подобрали нужный для крейсерского полёта режим двигателя, утопили педаль до отказа, трапецию от себя, отпустили тормоз, едем... едем-едем, быстро уже едем и тут чувствуем, что нас попёрло к верху, 1 метр, 3 метра, 5 метров и вдруг не с того не с сего совершенно неожиданно, даже не успели сказать "ай бл*дь!" как уже аппарат летит носом вниз и ещё через мгновение - хрясь, в глазах темно, в ушах звон, привкус крови во рту, жутко болит плечо и голова...
  Что произошло? почему при потери скорости аппарат не стал заваливаться набок? почему сразу и именно носом вниз? а почему не задом вниз? Что? - у аппарата вдруг центровка сместилась в перёд?  :eek:
 

Pasha5584

Я люблю строить самолеты!
Видимо потому, что центр давления ДП крыла при срыве сильно назад уходит. Насколько понимаю связано это со способом аэродинамической балансировки ДП.
Кстати, прямой срыв - это очень хорошая черта крыла, потому как некоторые ДП все-таки на крыло валятся
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Ничего себе. Это ктож так взлетает ? Трапецию от себя до упора только до отрыва можно да и то не нужно. А затем надо в балансировочное положение вернуть  куда кстати крыло само стремится и даже немного создать усилие к себе для уверенности в запасе скорости. И вообще дельтаплан такой аппарат что сам летит если ему не мешать это делать. Надо только почувсвовать что крыло хочет.

А срыв и на моем крыле тоже носом вниз происходит и довольно резко. Пробовал еще в 2006 году завешивал на 500 метрах - 100 метров потерял ну очень быстро. Больше не пробую нафиг надо.
 
....
А срыв и на моем крыле тоже носом вниз происходит и довольно резко. Пробовал еще в 2006 году завешивал на 500 метрах - 100 метров потерял ну очень быстро. Больше не пробую нафиг надо.
я не говорил, что после взлёта держал трапецию в упор от себя, естественно после отрыва маленько к себе, да и аппарат к этому времени выровняться успел, ему бы лететь да лететь на этих 5-ти метрах и никого не трогать, так нет ёлки-палки, клевать ему хочется!  :mad:
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
А опытный человек этот аппарат испытывал ? Он летел с брошенной трапецией ?

"После отрыва немного к себе" это сколько ?  До получения устойчивого небольшого усилия на трапеции что ее нужно  тянуть на себя или просто так немного сантиметров на глазок без контроля усилий...

Аппарат "выровняться успел" или просто прекратил набор высоты из-за потери скорости ?

На любом аппарате без опытного пилота и идеальной настройки аппарата поначалу не обойтись. Даже если до этого сам недавно научился летать на 2х местном с переднего сиденья все равно опыта для самостоятельной настройки крыла не хватит.
 

Апогей-16М

Я люблю летать ... под облаками!!!
утопили педаль до отказа, трапецию от себя, отпустили тормоз, едем... едем-едем, быстро уже едем и тут чувствуем, что нас попёрло к верху, 1 метр, 3 метра, 5 метров и вдруг не с того не с сего совершенно неожиданно, даже не успели сказать "ай бл*дь!" как уже аппарат летит носом вниз и ещё через мгновение - хрясь, в глазах темно, в ушах звон, привкус крови во рту, жутко болит плечо и голова...
Аппарат требует серьёзной настройки,а вам - опытный инструктор!!!Либо - одно из двух!!!
 
Это был первый полёт на самодельном аппарате, специалист крыло не настраивал.
Скорее всего произошел срыв с потока из-за не правильного выбора угла атаки при взлёте, поспешил наверное по скорее подняться, трапеция пыталась вернуться, но была насильно прижата в перёд (но не до упора) , аппарат перестал подниматься наверное из-за потери скорости, дальше носом в низ (((
   нее - я всё понимаю, ладно я не умный, ну зачем носом то ? А чё не на бок? или хотя бы просто пластом, что там с центром масс происходит при потере скорости?
Может подвеску сместить назад?

Получается взлёт/набор высоты на дельталёте самый опасный момент?

P.S. начинаю сомневаться в безопасности  дельталётов...
 

msinev

Я люблю летать чего и вам желаю
Это был первый полёт на самодельном аппарате, специалист крыло не настраивал.
Скорее всего произошел срыв с потока из-за не правильного выбора угла атаки при взлёте, поспешил наверное по скорее подняться, трапеция пыталась вернуться, но была насильно прижата в перёд (но не до упора) , аппарат перестал подниматься наверное из-за потери скорости, дальше носом в низ (((
   нее - я всё понимаю, ладно я не умный, ну зачем носом то ? А чё не на бок? или хотя бы просто пластом, что там с центром масс происходит при потере скорости?
Может подвеску сместить назад?

Получается взлёт/набор высоты на дельталёте самый опасный момент?

P.S. начинаю сомневаться в безопасности  дельталётов...
Любой аппарат с крыльями боится потери скорости и больших углов атаки. На самолёте в режиме взлёта полный газ, штурвал или ручка прижато на себя до встречи с землёй - результат был бы тем-же или хуже.  Я так понял понял, что "пилот" этого "девайса" нигде особо не учился.
PS Очень дёшево отделались.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
И все же советую в следующий раз свозить аппарат или пригласить опытного пилота для облета и настройки. И пройти хотя бы сильно сокращенное и неофициальное обучение.

Это дешевле чем ремонт или лечение.  И будь у вас любой  ЛА хоть самолет хоть автожир хоть даже аэрошют совет будет одинаков.

Дельталет безопаснее самолета на низких скоростях полета из за сохранения эффективности балансирного управления.
Дельталет имеет низкую удельную нагрузку  на крыло и следовательно медленнее развиваются критические режимы.  Но есть кувырок опять же - безвыходный.

Любой ЛА опасен а сверхлегкий и тем более самодельный в десятки раз опаснее. Небо надо уважать.
 

msinev

Я люблю летать чего и вам желаю
Я так понял понял, что "пилот" этого "девайса" [highlight]нигде особо не учился[/highlight].
PS Очень дёшево отделались.
он ни где не учился
Это очень печально во всех смыслах. Летание не суперсложное занятие, но "нахаляву" это не стоит делать, тем более на дельте - которая как велосипед или мотоцикл требует мышечного навыка. Я очень рад, что не удался именно взлёт и падали с нескольких метров, иначе последствия могли бы быть гораздо печальней. Найдите себе инструктора!!!! Хорошего инструктора!!! Это _ваша_жизнь_ не больше и не меньше!!! Не обязательно это будет вам дорого стоить, напишите в каком вы городе/районе может вам тут кого нибудь посоветуют.
 
пошлым летом к нам приехал учится человек с Архангельска и рассказал такую историю. Один успешный предприниматель купил себе в АЭРОСЕ  новый аппарат со всеми наворотами и решил без обучения облетать . Взлететь решил с шоссе вдоль берега моря , после отрыва поймал боковой ветер ,сразу начался крен в сторону моря . Аппарат утонул , сам пилот отделался лёгким испугом и выкинутыми на ветер деньгами.
 
...  Я очень рад, что не удался именно взлёт и падали с нескольких метров, иначе последствия могли бы быть гораздо печальней. Найдите себе инструктора!!!! Хорошего инструктора!!! Это _ваша_жизнь_ не больше и не меньше!!! Не обязательно это будет вам дорого стоить, напишите в каком вы городе/районе может вам тут кого нибудь посоветуют.
Да это Серёга, друг мой, дружим со школы, он с детства искатель приключений на свою (_|_), мы в городе Мурманске живём. Я собираюсь нормальное крыло покупать, аэрососвкий таргет, а он Славутич-УТ купил и усилил, пытается научиться летать с мотором самостоятельно. Но он здоровый бык 110 килограмм веса, спортцмен - боксом занимается, может по этому и не убился, х*ен знает... Буду пытаться ещё раз уговорить его пройти обучение.
 
пошлым летом к нам приехал учится человек с Архангельска и рассказал такую историю. Один успешный предприниматель купил себе в АЭРОСЕ  новый аппарат со всеми наворотами и решил без обучения облетать . Взлететь решил с шоссе вдоль берега моря , после отрыва поймал боковой ветер ,сразу начался крен в сторону моря . Аппарат утонул , сам пилот отделался лёгким испугом и выкинутыми на ветер деньгами.
ОГО!!!!!  :eek: :eek: :eek:
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
УТ с мотором где то читал что летали но сам с трудом представляю как это выглядело. Да и без мотора у меня к нему неприязнь, учился на нем летать, на начальной стадии потом пересел на Градиент( Атлас) и сразу в голову пришла такая мысль, "Вот я дурак, что раньше не пересел, и вообще, почему не сразу с Градиента начал!"
У УТ еще как мне кажется совсем нет информации от трапеции и очень узкий скоростной диапозон.
 
Вверх