Можно ли полетать на Славутич-УТ?

На горе
 

Вложения

  • M-1_Klimenko_Belous.jpg
    M-1_Klimenko_Belous.jpg
    63,3 КБ · Просмотры: 180
где то писали в Моделист-конструкторе номер 12 ??, СЛАВА ПИОНЕРАМ ПЕРВОПРОХОДЦАМ!!!!
 

Вложения

  • slavutich_m1.jpg
    slavutich_m1.jpg
    90,9 КБ · Просмотры: 195
Первое в жизни "парение" с активной лебёдки в течении более 20 мин. на Славутиче-УТ. И срыв на нём по началу практически не предсказуем, шмыг и уже наземле.
Но есть же крылья более прогресивнее на сегодняшний день.
 
Так а в чём кайф вывода ЛА на максимальные режимы? На минимальную скорость? Зачем тестировать аппарат на скороподъёмность? Зачем трапецию отдавать от себя до упора? Ну есть же какие-то более-менее безопасные режимы полёта на этом крыле!
   Ну ясен перец, что если не достаточно разгонишь, дашь трапецию от себя, то взлетишь, но не на долго, тут-же свалишься или набрав скорость и высоту вдруг приспичит резко попробовать, а можно ли быстрее вверх? зачем???
Да и ёжику понятно, что лучше и безопаснее крыло, которое вот-так вот ВДРУГ не свалится от потери скорости.

Из этого всего напрашивается вывод - МОЖНО, ну лучше не стоит. Лучше поднакопить на путёвое крыло и двигатель, чтобы запас по мощности был, чтобы крыло могло простить некоторые ошибки,  чтобы шансы выжить не много возросли.
А если денег нет - извините, сидите дома.  :-/
 
теперь я в замешательстве, так долго искал Славутич-УТ, нашёл, а теперь выясняется, что это опасный дельтаплан, супер!

одно только хорошо - купил совсем за недорого.
если к примеру покупать такое количество труб, как в Славутиче, то денег потребуется раза в 3 больше!  🙂

можно попробовать телегу построить.
 
Приветик) Я на славутиче летать научился, достаточно мягкий апаратик, но косячек связанный с отсутствием балансировочной скорости не пугает, просто не допускаем завешиваний. по управлению не сильно отличаетса от таргета. В этом году испытывал систему против прыжка в трапецию, эт когда на килевой стоит смотчик блокиратор ремня безопасности от авто с демонтированными шариками, парить не советую)
 
если карман позволяет лучше таргет) будет желание во второй половине лета приезжайте на юцу, дельтопланерная школа эволюция начнет обучение) есть и таргет и Славутичь и если надо атласоид поднастроим) 
 

Вложения

  • x_4ef00ba8.jpg
    x_4ef00ba8.jpg
    32,7 КБ · Просмотры: 149
"УТюг" простой и легкий аппарат для первоначального обучения. Имел опыт постройки МДП с "Вихрем-30". От УТ использовали парус и латы, каркас крыла делали заново. Летал в очень узком диапазоне углов атаки: чуть "от себя" - "на себя" - сыпется, страшшшно! С одной стороны, не хватало мощности, с другой - качества крыла. Так что под мотор - не надо!
 
Есть у нас Славутич в отличном состоянии. Однако, Андрей Кареткин посоветовал мне взять кинжал и покрошить его на лоскуты, чтоб и соблазнов не было. По его мнению крыло очень опасное.
 
Есть у нас Славутич в отличном состоянии. Однако, Андрей Кареткин посоветовал мне взять кинжал и покрошить его на лоскуты, чтоб и соблазнов не было. По его мнению [highlight]крыло очень опасное[/highlight].

вот этих слов я и боялся! Но лучше уж заранее испугаться слов, чем потом шлёпнуться с мотором! значит так тому и быть - сделаю из него (из Славутича-УТ) лёгкую телегу, а парус пойдёт на заплаты другого нормального крыла.

Всем огромное спасибо за высказанные мнения!
Возможно Вы все уберегли меня от падения.

А что можете сказать о дельтаплане TARGET от AEROS ?
http://www.aeros.com.ua/structure/hg/target_ru.php
 
А что можете сказать о дельтаплане TARGET от AEROS ?
http://www.aeros.com.ua/structure/hg/target_ru.php

Свободное(без телеги) очень приятное. Отличная управляемость, очень предсказуемый прямой срыв, небольшая посадочная скорость (летал, знаю).
Я так понимаю Аэросовский Still это мото-вариант Таргета. Моторное крыло за счет небольшой скорости и хорошей управляемости наверное хорошо подлходит для первоначального обучения(на МДП с таргетом не летал, так что ИМХО)

P.S Очень правильное решение отказаться от УТ, крыло на высотах более 5 метров - опасно!(летал на свободном)
 
P.S Очень правильное решение отказаться от УТ, крыло на высотах более 5 метров - опасно!(летал на свободном)

супер! более 90% дельтапланеристов считают, что УТ крыло очень опасное, всё-таки я лучше прислушаюсь к мнению этих 90% чем потом буду доставлять кучу хлопот своим родственникам (в лучшем случае), а в худшем....  пожалуй не будем об этом!
 
Значит всё-таки может Славутич-УТ летать с мотором! А хтож мне тут пытался втереть, что Славутич-УТ не моторное крыло... а ну покажись!
Коваленко их активно ставит на свои одноместные телеги (естественно усиливая каркас).
 
Значит всё-таки может Славутич-УТ летать с мотором! А хтож мне тут пытался втереть, что Славутич-УТ не моторное крыло... а ну покажись!
Коваленко их активно ставит на свои одноместные телеги (естественно усиливая каркас).

А почему тогда он сам летает на усиленном Атласе или на Спорте-5 ?

Вот это http://e12n.narod.ru/simple.html по Вашему похоже на усиленный Славутич-УТ ???

В первый раз слышу, чтобы Евгений ставил на свои телеги какой-то там Славутич-УТ пусть даже усиленный.
 
Я ребят безмоторный полет имел в веду) таргет тоже как паритель... Под мотором ут не пробовал и не буду) для телеги нужны мото крылья)
 
косячек связанный с отсутствием балансировочной скорости
Уважаемый! Кажется мне , что вы несёте бред.  Да , это крыло на испытаниях не выходило из пикирования, но его бросали носом вниз.....   Я лично слетал с горок на баланс. скорости просто вися под аппаратом, при том ручку не трогал совсем, и именно утэшка мне показала что такое есть баланс. скорость! :IMHO
 
Назад
Вверх