Можно ли полетать на Славутич-УТ?

Да это Серёга, друг мой, дружим со школы, он с детства искатель приключений на свою (_|_), мы в городе Мурманске живём. Я собираюсь нормальное крыло покупать, аэрососвкий таргет, а он Славутич-УТ купил и усилил, пытается научиться летать с мотором самостоятельно. Но он здоровый бык 110 килограмм веса, спортцмен - боксом занимается, может по этому и не убился, х*ен знает... Буду пытаться ещё раз уговорить его пройти обучение. 

Советую вмести с Серёгой скинутся на двух местный аппарат с моторным крылом ;)
 

Romm

Я люблю строить самолеты!
В первый раз слышу, чтобы Евгений ставил на свои телеги какой-то там Славутич-УТ пусть даже усиленный.
Цитирую из письма.
3) Крыло.
Могу предложить крыло Славутич-УТ , усиленный вариант каркаса, доработаная килевая, новое.
Очень летучее в варианте с этой тележкой.
Идеально для начинающих.
Вот кстати еще с УТшкой - http://www.vvv.ru/baraholka/view_msg.php3?id=16417&action=1&page=0&section=23

P.S. начинаю сомневаться в безопасности  дельталётов...
Да не существует ничего безопасного. Но страх лучше, чем эйфория.
 
Цитирую из письма.
3) Крыло.
Могу предложить крыло Славутич-УТ , усиленный вариант каркаса, доработаная килевая, новое.
Очень летучее в варианте с этой тележкой.
Идеально для начинающих.

Вот кстати еще с УТшкой - http://www.vvv.ru/baraholka/view_msg.php3?id=16417&action=1&page=0&section=23

Да не существует ничего безопасного. Но страх лучше, чем эйфория.
не уверен я теперь в Славутиче, даже в усиленном
 
Славутичь-ут не имеет балансировочной скорости) тот который у меня, те верней тот на котором летал я в дельтоклубе СКДК... Если отпустить ручку он задирал носик терял скорость потом клевочек с набором скорости и с ново тоже самое) пака ручку не возьмешь или в землю не упрешься)  Дальше дядя какой я тебе уважаемый если ты мои слова назвал бредом) я не видел на чем ты летал и спорить с тобой не буду) так как эт бесполезно... а то что на форуме всегда найдетса дятел я привык))) хоть и птичка, но сатрясов не боятса)))....
Дятла я конечно переварю, фиг с Вами, а вот в настройках крыла я вижу Вы не рубите совершенно, если не можете понять такую простую вещь, которая называется задняя центровка. ;D ;D ;D Удачи!
 
Небольшое резюме по поводу стоит учиться летать на новом типе (и вообще) или не стоит...   Давно -давно А. Кареткин рассказал мне историю про лётчика -профессионала, который пришёл на аэродром, где летали на мотодельте ребята. Он-то профи, училища заканчивал, а они так, типа фигнёй занимаются....  -Дайте ка мужики слетать!   -А ты умеешь? Ха, мы летаем на миг 25, а уж с этой  мелкощепочной машинкой враз справимся.......    Полный газ.....   ручка от себя.....  ДРОВА!  Это так Вам инфа к размышлению , пока!  :craZy
 

kazah

Я люблю строить самолеты!
Интересно. Все прочитал. Вы что в колодец плюете? На "Трикотажке" в 1986 году мальчишка 18-ти летний с западного склона выпаривал выше старта. И учились на нем там-же, только с южного и ни одного происшествия. Вы же на жигулях бетон не возите? Во всяком деле нужен разум.
 
Все те, кто пробовали - говорят "-всё супер, вполне летабельно!",
все те, кто смотрели со стороны на это дело говорят "- да хр*нь всё это..."



так пробовать или не пробовать!!??
 

msinev

Я люблю летать чего и вам желаю
Налёт-то у вас какой? Как я понял - никакой. То есть совсем и абсолютно никакой. Чего вы пробовать-то  собрались, cами и без инструктора? Крыло? Это оно вас пробовать будет  :~~)
 
Налёт-то у вас какой? Как я понял - никакой. То есть совсем и абсолютно никакой. Чего вы пробовать-то  собрались, cами и без инструктора? [highlight]Крыло? Это оно вас пробовать будет[/highlight]  :~~)
;D ;D ;D в точку!!!!
Только есть инструктор, который согласился настроить аппарат и сам его облетать!
 

msinev

Я люблю летать чего и вам желаю
Налёт-то у вас какой? Как я понял - никакой. То есть совсем и абсолютно никакой. Чего вы пробовать-то  собрались, cами и без инструктора? [highlight]Крыло? Это оно вас пробовать будет[/highlight]  :~~)
;D ;D ;D в точку!!!!
Только есть инструктор, который согласился настроить аппарат и сам его облетать!
Тогда успехов в обучении!!! и лётной погоды побольше!
 

Алексей7

люблю малую авиацию, строил мало, больше летал
Откуда
Россия
        Давным давно, в 80-х годах, занимался дельтапланеризмом. И был в нашем арсенале Славутич-УТ, только пошит был самостоятельно, по чертежам, купол из АЗТ, а латы гибкие, стеклотекстолит; вобщем примитив. Но учились на нём успешно: с небольших склонов и даже были попытки парить в динамике.
        Через некоторое время, к нам попал заводского изготовления настоящий Славутич-УТ. Ну то, что троса передние, задние надо переделать, чтобы ручку трапеции выставить, можно не вспоминать, сталкивались многие.
         Но вот поведение в воздухе меня поразило. На нашем самодельном минимальную скорость чувствуешь, подвесил, на себя и снова разгоняешь. И вот после такого оказалось, что серийный УТ не разгоняется вообще: чуть потерял скорость (подвесил), хоть ты задёргайся, ошибка уже не исправляется, повисишь и свалишся, никакого разгона, а пауза долгая: успеваешь удивиться отсутствию реакции аппарата, обматерить конструктора, и никуда не денешься, мордой в снег, это и спасало. :eek:
         Вот такие воспоминания о серийной УТэшке. :(
 
... И был в нашем арсенале Славутич-УТ, только пошит был самостоятельно, по чертежам, купол из АЗТ, а латы гибкие, стеклотекстолит; вобщем примитив. (
Не верю!
Всё зависит от количества часов налёта, от состояния тряпки (купола) аппарата! Был такой случай: два совершенно одинаковых дельтаплана Славутич-УТ - один с хранения, другой юзаный за юзаный, оба стартуют с одной и той же горки, пилоты - профессионалы, один летит далеко и долго, другой тут-же сваливается! При наблюдении со стороны было замечено, что на юзаном аппарате купольность (дутость) намного больше чем на аппарате с хранения! Потом пилоты поменялись местами (аппараты поменяли друг с другом) и картина повторилась, тот пилот, который свалился на юзаном, на аппарате с хранения улетел далеко, а на юзаном аппарате другой пилот опять же грохнулся, но правда пролетел чуть дальше! Вот вам и серийные Славутичи!
 
Авиаклуб ВНИИФТРИ примерно 94год.
Был построен моторный Славутич-УТ.
Каркас усилен, троса, латы и узлы самодельные, геометрия "на глаз", телега самодельная одноместная, мотор Нептун с редуктором, диаметр винта 1.2м, тяга 54кгс.
Летал хорошо, скороподъемность около 1.5.
На этом апарате самостоятельно обучились несколько человек в том числе и я. Глубокое изучение теории, день пробежек и в полет. Полет удачный, посадка поперек пашни, отломал переднюю вилку (реально была очень хилая ее все время ломали). Очень нравилось то что апарат очень устойчив. В спокойную погоду просто не мешаешь ему лететь и все. Обучение мне не показалось сложным но был инструктор и были знания.
 
Вверх