Можно ли полетать на Славутич-УТ?

Очень нравилось то что апарат очень устойчив. В спокойную погоду просто не мешаешь ему лететь и все.
Так и есть, построенный своими руками, летал, можно сказать сам, хотя качество невысокое, купольность большая. А вот с серийной УТэшкой мы намучались. Предельно ограничиваешь диапазон скоростей и жесточайший контроль за минимальной, только так. Но удовольствия никакого: чтобы учить начинающих - аппарат опасный, а пилоту с опытом - заниматься мазохизмом или ограничивать себя с какой стати.
 
Очень нравилось то что апарат очень устойчив. В спокойную погоду просто не мешаешь ему лететь и все.
Так и есть, построенный своими руками, летал, можно сказать сам, хотя качество невысокое, купольность большая. А вот с серийной УТэшкой мы намучались. Предельно ограничиваешь диапазон скоростей и жесточайший контроль за минимальной, только так. Но удовольствия никакого: чтобы учить начинающих - аппарат опасный, а пилоту с опытом - заниматься мазохизмом или ограничивать себя с какой стати.

Только настроился на позитив и тут на тебе  :~~)
 
Только настроился на позитив и тут на тебе
Тут важно не подтягивать "за уши" под заранее желаемую оценку.

       Кстати, я пишу об опыте 80-х годов. Исправлял ли производитель в последствие своё изделие - не знаю. Самую верную оценку могут дать опытные, летающие сейчас дельтапланеристы. Здесь такие есть.
 
Только что слетал в гости в соседний городок. Дельталет с УТешкой  летает видел его в воздухе. До сих пор еще в строю...
Хотя летают на нем старички пенсионеры денег на что то лучшее у них нету.
УТешка там с серийная только каркас усилен.
 
Только что слетал в гости в соседний городок. Дельталет с УТешкой  летает видел его в воздухе. До сих пор еще в строю...
Хотя летают на нем старички пенсионеры денег на что то лучшее у них нету.
УТешка там с серийная только каркас усилен. 

Ура! Вот это здорово! Пока по статистике выигрывает Славутич-УТ-мото  🙂 Значит это не миф! Значит это возможно!  :~) Эх услышать бы мнение действующих пилотов УТ-мото...  :🙂
 
Пять лет на УТ, безредукторный РМЗ640А, три пилота 65, 80 и 110 кило. Все самоучки, парочка ребер, немножко зубов.(в смысле - уцелели ;D ;D ;D) Крыло усилено краспицами на 70% длины консолей, укорочены задние тросы трапеции, заменены штатные боковые нижние на 3-х миллиметровые. Пока не познакомились с опытными дельталетчиками,  летали смело даже летними жаркими днями, после  таких полетов болели все мышцы. Бог и крыло пощадили дураков. Так что полетать-то можно, но не нужно. Рано или поздно попробуешь другое крыло и тогда поймешь, что все прошлое было ошибкой. Поверь моему горькому опыту и оставь старое доброе УТ в покое.
 
Пока не познакомились с опытными дельталетчиками
Самое важное для начинающего, AirMan

Рано или поздно попробуешь другое крыло и тогда поймешь, что все прошлое было ошибкой
Бесценный опыт, спасибо, что делитесь им.
 
Все самоучки, парочка ребер, немножко зубов.(в смысле - уцелели )

😱 😱 😱 😱 😱 😱 😱 😱 😱 😱 😱 😱 😱 😱 😱 😱 😱 😱 😱

Оставил старое доброе УТ крыло в покое, теперь собираюсь поприставать к Таргет-16! Как думете не обидется?

Мой вес 68 кг. В паспорте Таргет-16 заявлен максимальный вес пилота 105 кг. . Где-то (не помню где) читал информацию, что при испытаниях Таргет-16 к нему привязывали вес 136 килограмм и бросили носом вниз - он вышел из клевка и перешёл в горизонтальный полёт, при этом каркас и парус выдержали!!!  😱

Как считаете - если я соберу лёгенькую тележку эдак килограмм под 35-40 + мой вес 68 кг., то можно её будет прицепить к Таргет-16? Полетит? - как думаете?
 
Всё ещё пор в строю. Движок от пожарной помпы.
 

Вложения

  • Gudron0140ut.jpg
    Gudron0140ut.jpg
    51,8 КБ · Просмотры: 211
  • Gudron0143t.jpg
    Gudron0143t.jpg
    22,2 КБ · Просмотры: 207
А что новый таргет сильно дешевый ? Летать хотите с телегой или на "метле"(москито,..дудльбаг) ? А если с телегой почему бы не поискать моторное крыло (крыло для дельталета) новое или Б.У.
 
А что новый таргет сильно дешевый ? Летать хотите с телегой или на "метле"(москито,..дудльбаг) ? А если с телегой почему бы не поискать моторное крыло (крыло для дельталета) новое или Б.У. 

Мотоподвеску "Москито" не рассматриваю, просто есть крыло Таргет-16, если построить лёгкую одноместную телегу с лёгким двигателем - всё вместе 36 кг., я вешу 68 кг., максимальный вес пилота 105 кг. - считаем 68(я)+телега и мотор(36) = 104 кг. - Если усилить боковые и поперечные полетит или нет???
 
Да, полетит (если конечно, тот, кто там снизу болтается, не сделает какую глупость) куда оно денется, толку-то. Скоростной диапазон маленький и не моторный. Первое IMHO ковырять троса не нужно, оно и так хорошо летает и расчитано на обучение чайников - троса с хорошим запасом. Второе IMHO - продайте тагет, купите моторное крыло и всем будет хорошо.
 
что-то мне подсказывает, что не надо экспериментировать с крыльями, не предназначенными для мотора...
  кажется начинаю осознавать, что надо купить б/у двухместный аппарат, сделать ручки на трапецию для обучения, заплатить деньги инструктору и не заниматься ерундой!
  писец - пришёл к тому, с чего начинал... Администраторы - добавьте пожалуйста смайлик (_|_) !
 
Цитата  AirMan:
Можно ли полетать на Славутич-УТ ?
Можно! Но с мотором лучше на приспособленном крыле!
 
полетал на Славутиче
 

Вложения

  • sized_P1020168.JPG
    sized_P1020168.JPG
    121,8 КБ · Просмотры: 219
  • sized_P1020155.JPG
    sized_P1020155.JPG
    119,2 КБ · Просмотры: 199
УС показывал при отрыве  60км.ч.,в горизонте  80-85,максимально до 100
врет,конечно,вопрос на сколько
 

Вложения

  • sized_P1020142.JPG
    sized_P1020142.JPG
    98,5 КБ · Просмотры: 197
  • D15CB371.jpg
    D15CB371.jpg
    90,8 КБ · Просмотры: 193
Назад
Вверх