Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

yurij78

Я люблю самолеты !
Вот интересное. Т.к я применял полиэфирную смолу (а она разъедает пенопласт и что интересно монтажную пену не разъедает) то пришлось делать разграничивающий слой.Обклеил болван газетой обычным обойным клеем, а потом покрыл это всё дело восковой полиролью для паркетных полов...
 

Вложения

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Да я не дождался и начал ваять свой обтекатель,и смотрю по той же технологии,только я хочу его сделать из двух половин и сечение по вертикали.Амортизаторы я поставил и все управляется..... на месте,а вот как он в бою себя поведет пока не знаю.Но знаю что при моей схеме если с силой надавить на обе педали,то они складываются.
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Да люди ,а какие варианты моторамы есть,и какой материал и толщина плиты у Одисея и какие амортизаторы на этой плите стоят? Спасибо
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
Владимир, можете рассказать, как крепилось оперение, сама труба ведь диамером небольшим, подкосы усиливают саму трубу. а вот как крепиться стабилизатор и киль, есть отличия от варианта с тросовыми растяжками?
Спасибо
 

dsivanov

Я люблю строить самолеты!
Потом стеклоткань, смола, матюки, прилипшие руки, перчатки и вуаля...
Даааа, что бы мы без матюков делали бы!?))) А у нас чуть проще обтекатель будет, да и дешевле. Не из стеклопластика, а из листа Д16
 

Volodya

Я люблю строить самолёт
Владимир, можете рассказать, как крепилось оперение
Оперение крепится также как и на всех Пилигримах. Однако хвостовая балка 45*1,5 не обеспечивает жесткости на кручение. Пришлось верхнюю и нижнюю точки киля зафиксировать с помощью тросов. Т.е. пустить троса от данных точек к местам крепления диагональных расчалок подкосов крыла хвоста. Склоняюсь к мысли, что для подкосного Пилигрима было бы дешевле и проще использовать килевую большого диаметра, например 100*1,5 , а еще лучше прямоугольную трубу.
 

yurij78

Я люблю самолеты !
толщина плиты у Одисея и какие амортизаторы на этой плите стоят?
Дюралевого листа толщиной 8-10 мм. за глаза достаточно, а амортизаторы лучше конечно применить специальные(лорды)
 

Вложения

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Спасибо,Юрий!А вот эти "лорды" это специально для ротаксов или это амортизаторы к радиоаппаратуре ?
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Юрий! А Вы в Твери где базируетесь?
Если можно - адрес и телефончик киньте мне в личку. Я на выходные следующие в Тверь собираюсь заскочить. И Вашего "Пилигрима" хотел бы посмотреть и пощупать "вживую".
 

yurij78

Я люблю самолеты !
Юрий! А Вы в Твери где базируетесь?
Я не из Твери я из Тамбова. :)Володя из Твери если я не ошибаюсь. ;)
!А вот эти "лорды" это специально для ротаксов или это амортизаторы к радиоаппаратуре ?
Лорды эти я покупал у Никитина в Москве.Они универсальные и подходят к любому двигателю.
 

yurij78

Я люблю самолеты !
Пилигрима было бы дешевле и проще использовать килевую большого диаметра, например 100*1,5
Совершенно верно.Да ещё и разъёмную для удобства транспортировки.Я себе так и сделал.Труба 120Х1,5.Стыкуется посредством бужа L=800 мм Ф 115Х3(Правда пришлось намотать на буж стеклоткани и проточить немного что бы точно подходил под внутренний диаметр килевой трубы)
 

Иван Таранов

Летать, летать, летать и немного строить
Совершенно верно.Да ещё и разъёмную для удобства транспортировки.Я себе так и сделал.Труба 120Х1,5
И где Вы такой редкий размер приобрели? И, кстати, какой длины она в продаже?
 

yurij78

Я люблю самолеты !
Такой размер мне достался вместе с самолётом который я недавно приобрёл.Кстати (да простит меня модератор что не в профильной ветке) для тех кто собирается строить самолёт могу предложить, на продажу свой, незавершённый проект.Это каркас планера самолёта по мотивам " Пилигрим". Кто внимательно читал ветку мог видеть фото я их тут выкладывал.В кратце: мой вариант подкосный с килевой трубой Ф130 мм( труба от поливалок).Имеется каркасы консолей с злеронами и закрылками, оперение, тележка с управлением, шасси с передним управляемым ( оснащённым дисковым гидравлическим тормозом) колесом , есть обтекатель.Есть кое какие пилотажные приборы. Т.к 2 самолёта не тяну могу продать по цене приобретённых материалов - тыс.  за 40. ( потому как вложено гораздо больше и средств и своего труда).Кому интересно в пишите в личку и фоток побольше вышлю и телефончик для связи.
 

old crow

Я люблю строить самолеты!
Заглох сайт.Видно * Настоящих буйных мало,вот и нету вожаков *
 

Volodya

Я люблю строить самолёт
Сергей Анатольевич по техническим причинам пока не может выйти на форум. Поэтому наверное и активность на ветке не большая.
А так Пилигримы строятся и совершенствуются. Позавчера принимал группу тверских авиаторов во главе с С.А. Николаевым. Мой аппарат проверялся на сваливание. Выяснилось, что он начинает валиться на крыло на 45 км/ч. Нашлись некоторые "косяки", которые в ближайшее время будут исправлены, после чего испытания самолёта продолжатся. Ставили на хвостовую трубу камеру, но видео получилось не информативным. Основная моя пробема на сегодняшний день это слишком легкий винт для 582 ротакса. Нужен хороший винт, а точнее говоря деньги на него :)
 

old crow

Я люблю строить самолеты!
Володя,для того,чтобы проверить аппарат на сваливание не обязательно поднимать его на высоту. Это можно сделать и на посадке добирая ручку,пока он не свалится с высоты 0,5м. С небольшой поправкой на экранный эффект.Но зачем Вам нужна скорость сваливания?Летать на ней не имеет смысла,только лишний расход горючего. При таком расходе выгоднее летать на 1-х режимах. Говорят:*Нужно знать скорость сваливания,чтобы не свалиться случайно*.А чем не устраивает скорость отрыва? Не выходи за пределы и  все. Я много лет летал на различных типах истребителей и их инструкциях тоже была указана скорость сваливания,но я не знаю ни одного нормального летчика который бы пробовал летать на этой скорости.
 
Вверх