Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
капусту не забудь сделать [smiley=thumbsup.gif]
Володя, молодец!
Так держать!
Володя, молодец! Помни, безопасность полетов на первом месте. Не торопись. По поводу колес держи в курсе у меня есть вопросы к тебе.Вести с полей...С приборами разобрался. Был скол в корпусе вариометра. Заклеил его холодной сваркой и все заработало. Если УС не врет- взлетно-посадочные скорости остались теми же, что не мало важно в моих реалиях. Хотел сегодня по навигатору проверить скорость, но пока он заряжался поднялся порывистый ветер. Крейсер пока тот же т.е. 70км/ч, но тут есть над чем поработать:
- слишком легкий винт для 582.
- радиаторы сильно выступают поверх двигателя, подпирая поток винта. Нужно их на 10-15 см вниз сместить.
- естественно стекатель нужно поставить и еще кой чего по мелочам.
Однако при всем при том субъективно самолетик более летуч по сравнению со своими предшественниками с одноконтурными крыльями. По совету Сергея Анатольевича сделал более переднюю центровку. Если бросить ручку, аппарат начинает понемногу опускать нос, но тянущих усилий как таковых прилагать не приходится. Дефицита управляемости по тангажу не чувствуется. Разве, что на пробежках не так легко отрывается переднее колесо- нужно это делать на большей скорости. По курсу все как было так и есть, т.к. ничего нового в этот канал управления привнесено не было. По крену управление более внятное и усилия на ручке при управлении по крену минимальные, что весьма радует. Затягивания в крен не наблюдается ни в лево ни в право. Турбулентность также переносится легче. Сегодня с утра летал, потом чувствую воздух стал веселее. Сел, заглушил двиг, а ветер оказывается мама мия такой что на елках ветви шевелятся. С одноконтурным крылом при таком ветре взбодрило бы не по детски. Еще можно сказть что подкосный вариант пожеще и на разбеге- пробеге это чувствуется. Тросовые Пилигримы амортизируют за счет тросов, а мне надо будет поставить резину по пузастее. На данный момент налет около 3 часов. :~)
Помни, безопасность полетов на первом месте. Не торопись.