Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Побольше бы фоток самолета  :🙂

Революционного там ничего нет. Разве что двухконтурное крыло, и указатель скольжения самодельный. Его работой я пока не доволен. Нужен больший радиус изгиба трубки.
Потом еще неприятный момент- прослабла обшивка рулей, стабилизатора и киля. Наверное от низких температур. Я там в основном делал натяг обшивки от руки, а эмалита три слоя. Натяг был такой, что начала деформироваться задняя кромка рулей из трубки 10*1 Д16Т. Сейчас обшивка дребезжит в потоке винта- надо срочно что то делать. Прошью и дуну во внутрь из краскопульта эмалитом. Может поможет...

Да, блин... совсем забыл,он же у меня подкосный..  🙂
 

Вложения

  • IMG_3770_001.JPG
    IMG_3770_001.JPG
    29,7 КБ · Просмотры: 156
  • IMG_3771.JPG
    IMG_3771.JPG
    33 КБ · Просмотры: 153
  • IMG_3772.JPG
    IMG_3772.JPG
    101,5 КБ · Просмотры: 152
Сомневался, сказать- не сказать. Да, ладно, чего уж там. Сам облетал, НО я до этого летал на Пилигримах и в моей конструкции нет чего то такого, чтобы коренным образом поменяло поведение аппарата в воздухе. Был вопрос по центровке, но на пробежках и первых подскоках стало ясно, что дефицита управляемости по тангажу нет. В канал управления по курсу я вообще никаких изменений не вносил и с этой стороны сюрпризы были исключены. Несмотря на это два дня я подскакивал, прислушивался, приглядывался к поведению аппарата. Периодически немного выкатывался за полосу в высокую траву, задевая иногда её винтом. Сделав подскок в очередной раз, понял, что опять выкачусь в траву и пора завязывать с мазохизмом. Удерживая взлетный режим дальше пошёл в набор и после высоты 50м аккуратно, блинчиком первый разворот и дальше все по учебнику. Также считаю нужным отметить, что на аппарате нет ни одного узла, ни одного болта, который бы не обсуждался с старшими товарищами.
А Сергея Анатольевича жду и надеюсь, что в этом сезоне он успеет заценить аппарат в  воздухе. Его мнение о характеристиках будет более объективным.
 
@ Volodya

Володь, салам.
Присоединяюсь к поздравлениям.
И САНа тоже жду, он мне тоже самолет дооблетывать обещал.
 
Спасибо, Тимур! Давно вынашиваю планы к тебе в Орловку маршрут проложить. Может в обозримом будущем сростётся...
 
Привет,всем!Вову с постройкой,летай безопасно!Купил Ротакс 503 однокарбюраторный,к нему дали глушитель-"саксофон".Кто подскажет варианты крепления кроме как с плитой и материал , размеры труб моторамы и от чего амортизаторы на плите?.И это ......на странице 11 у Сергея Анатольевича еще есть маленький глушачок после "саксофона" чё за вещь и зачем оно,кто подскажет?Спасибо!
 
Володя  здравствуйте, не подскажете как правильно подключить тахометр?
 
Вову с постройкой,летай безопасно!

Спасибо, стараюсь.

как правильно подключить тахометр?

Не подскажу. Вы бы уточнили для начала что за тахометр, какой двигатель. Вообще, есть тахометр что то около 1000 руб. В его корпусе источник питания, которого хватает очень на долго.  Единственный провод этого тахометра накручивается на высоковольтный провод. Вот и все подключение. Он еще и моточасы считать умеет. Рекомендую.
 

Вложения

  • IMG_3775.JPG
    IMG_3775.JPG
    27,9 КБ · Просмотры: 82
Сегодня принимал делегацию 🙂

http://youtu.be/q3vpJN7RQPM
http://youtu.be/58ZZ8gOMWLE
http://youtu.be/zdsQLHTn-I0
 

Вложения

  • DSCF6040.JPG
    DSCF6040.JPG
    28,4 КБ · Просмотры: 103
  • DSCF6035.JPG
    DSCF6035.JPG
    5,7 КБ · Просмотры: 110
Володь, двигатель 582, тахометр стрелочный-родной, такой-же как у тебя, поэтому к тебе и обратился. С уважением Игорь.
 
Всем здравствуйте! У меня маленький вопрос, может, все таки, кто то поставил себе. Сейчас думаю как лучше сделать жесткие тяги от педалей к пер. вилке. Кто-то ставил газовые амортизаторы от ВАЗовской модели или, все таки, отказаться от этой идеи?
 
У них слабое место -крепёж.Там шаровые наконечники.А нагрузки не педалях, особенно на пробежке, значительные.Если усилить эти места то вполне возможно я думаю.
 

Вложения

  • 28656.jpg
    28656.jpg
    6,6 КБ · Просмотры: 80
Не пойму, чего народ западает на эти амортизаторы? А если сдуется он и проявит себя тогда, когда это меньше всего нужно? Необходимо, чтобы положение педалей внятно отображало направление колеса. Я бы не стал с ними связываться...
 
Что касается меня,то я применил только шарниры от данных амортов.Вроде срослось.
 
А если сдуется он и проявит себя тогда, когда это меньше всего нужно?...
НУ а с чего бы ему сдуваться, если он фактически не работает. Он всегда в раскрытом состоянии и если работает, то на короткое время и на мизерное расстояние.
Меня больше смутил ответ yurij78, то, что крепление может не выдержать.
 
чего народ западает на эти амортизаторы?
А действительно.Дались вам эти эксперименты.Ставьте простые тяги с надёжными наконечниками и да будет вам счастье.Судя по видео Володи(кстати классный аппарат получился) метров 30-40 и вы в воздухе 😉Кстати тут спрашивали про технологию изготовления обтекателя вот как я делал-Сначала в масштабе 1:1 вырисовывал обводы будущего обтекателя.Затем Разбивал на сечения(шпангоуты),вычерчивал каждое сечение, потом вырезал шпангоуты из фанеры и по авиамодельной технологии приводил к такому виду
 

Вложения

  • 1_1229.jpg
    1_1229.jpg
    172,2 КБ · Просмотры: 80
  • 10_180.jpg
    10_180.jpg
    176,1 КБ · Просмотры: 90
  • 12_195.jpg
    12_195.jpg
    151,3 КБ · Просмотры: 80
Назад
Вверх