Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

а по трубам-у них только эти размерности...марка,наверное, д16т? 
Да, все так.
Марка Д16Т

В качестве подкосов, что у Вас есть в наличии?
Хотели трубу Д16Т 36х1,5 на "длинные" подкосы и 2 троса на "короткие".
 
Откуда
Москва
52 в 55 без шаманских приспособ не лезет.
Это уже обсуждали не раз.
Нужно дорнить или искать 51,7. Если искать такую трубу, то можно найти и другой сортамент.  :IMHO
 

piligrim77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тверь
ну..верить нельзя никому....мне можна ;D

с 4800 мм до 5100 мм -эволютивный рост
а ребятам надо поболее площади-масса взл. больше...потому и 5300 мм
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Хотели трубу Д16Т 36х1,5 на "длинные" подкосы и 2 троса на "короткие".
Или, или. Или трубы, или троса. Трубы позволят избавиться от мачты. А комбинация.... лучше не надо. ф36х1,5 маловато. На задние подкосы, может и прокатить. Но на передние 52-я, уж слишком с запасом. Вес то же набежит по паре кило на сторону. Да и с обтекателем, хорда у подкоса будет 52х2,5=130мм. Почти флапперон.  :) Конечно, можно и нужно всё посчитать. Понимаю, что есть, то и ставим. Я просто сказал о том, что сам и рассчитывал и пользуюсь. Честно говоря, надо стараться расширять ассортимент материалов. Как бы трудно не было. Делать аппарат, как доктор прописал.
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
52 в 55 без шаманских приспособ не лезет.
Кувалдометр - НЕ шаманская приспособа. ;D Немного тирануть наждачкой место перестыковки, проверить, что бы трубы были без элипса, консистентная смазка на тонкую трубу, и в морозилку её конец. Толстую нагреть. Упереть. Пару человек загнобить по длине. И с махом двумя руками, из за спины, кувалдой вниз...  Но без фанатизма. Обе трубы должны лежать на плоскости. Идёт, только так. Главное, что бы не перебить по длине. Если переход в районе подкоса, то по эпюрам там всегда получается до восьми, десяти диаметров, зона перестыка. Вспомнил, ещё делал проставку из стали. Наковальню. плотно входящую в насилуемую трубу. После экзекуции, наковальню вытаскивал и травмированную часть трубы, срезал. Там не больше пару см "портилось" :) Осмотр зоны сопряжения толстой трубы, обязателен. Много раз делал, ни разу не треснула. Но ГОСТ, ОСТУ или ТУ рознь  ;D
 
Откуда
Москва
Греть-охлаждать вовсе без толку. Это на первые пару секунд, потом контакт и температура моментально уравнивается. Эллипс практически гарантирован  :IMHO, причем может иметь спиральных характер по длине, только в путь  :eek: И хорошо, если трещин, вмятин и глубоких царапин не будет  :-/. Если покупать в разницу, а не в ящиках с завода, то этого добра более чем достаточно. Надо выбирать внимательно.
Шкурить - да можно. Сам 42 под 45 тер и тереть еще буду  :D. Но дело не быстрое, грязное, чреватое и без наличия буддийского спокойствия начинающим монахам не рекомендуется  :STUPID
Как бы еще для порядка надо бы и учесть, сколько сошкурится и учитывать при расчетах на прочность, если это актуально для прочности.
Да, самое главное, как меня учил великий Гудвин 13, когда труба в трубе застрянет. И особенно крепко это очень любят делать не анодированные, то растаскивая их, применять зеленку. Её заливают в щель и это действительно помогает. Может и просто спирт помогает, не знаю, я пробовал именно зеленку. Т.е. спиртовой раствор красителя, который антисептик в аптечке.
 

nick

Я люблю строить самолеты!
делал фильеру  с диаметра 52 до 51.6, для сочленения с 55-ой, фильеру крепили к столбу, а тянули грузовиком, если труба длинная, то необходима последующая рихтовка, короткие нормально, фильера делалась на "скорую руку", где то еще валялась
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Греть-охлаждать вовсе без толку. Это на первые пару секунд, потом контакт и температура моментально уравнивается.
Я рассказал, как мы делали. А не как нужно, или можно, или может возможно.  :) А с дорнами, так об этом и говорить не стоит. Сегодня я бы просто поехал на фирму, где станок есть. Подогнал бы сотка в сотку. :)
 
Очень Душевная ветка!
Мы очень благодарны за помощь!
СПАСИБО!
Запускаем в работу безмачтовый подкосный (+ контрподкосы) вариант.
 

Вложения

Если можно, еще вопрос по крыльям.
Хотим тихоходный тихоход.
Планируем одноконтурное крыло.
Кто-то шьет обшивку на заказ?
А если рассматривать двухконтурные, то какой профиль нужен, чтобы скорость сваливания не возросла на 10 км/ч?
 

ЗАЯЦ

Я люблю летать!
Если можно, еще вопрос по крыльям.
Хотим тихоходный тихоход.
Планируем одноконтурное крыло.
Кто-то шьет обшивку на заказ?
А если рассматривать двухконтурные, то какой профиль нужен, чтобы скорость сваливания не возросла на 10 км/ч?
Телефон сейас в личку отправлю.
Зовут Александр Никитич.
Думаю что Сергей Анатольевич да и Володя тоже его порекомедовали
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Запускаем в работу безмачтовый подкосный (+ контрподкосы) вариант.
Не торопитесь. Всё же вам надо прорисовать эпюры нагружения. Каркас вашего крыла не очень рационален. Например подкосы ф45х1.5 и длиной 5 метров  :eek: Придётся ставить ещё и контрподкосы на 45-ку.  Без эпюр нагружения, вы и в весе и в прочности проиграете. Вполне может статься, что тросовые подкосы совсем будут не нужны. А основные смогут стать короче. Но без эпюр, этого никак не определить. Если кто-нибудь скинет сюда эпюры с цифрами, конструктив крыла сразу стане чётким и рациональным. Даже с учётом вашего сортамента труб. Реально будет правильней.
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
И надо бы добавить диагональные раскосы внутрь каркаса крыла. Хотя бы два. В первые две секции. Даже если у вас на трубах перемычках ф36х1.5,  моментные заделки, всё равно, не помешает.
 

Volodya

Я люблю строить самолёт
Если кто-нибудь скинет сюда эпюры с цифрами, конструктив крыла сразу стане чётким и рациональным. Даже с учётом вашего сортамента труб. Реально будет правильней. 
Полностью согласны
На девятой странице этой ветки какую то епюру уже обсуждали... :craZy
 
Вверх