Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

А кто про ПВД просветит?Я видел на аппаратах у одного, типа ПВД-6,а на другом трубочки.Подойдут ли трубочки к УС-250? Спасибо.А......диаметр трубочек унутрянний какой?
Подойдут трубочки к УС- 250. А диаметр завтра замерю и отчитаюсь. Сейчас не могу т.к. испытываю непреодолимое желание     поспать...
 
Ребят, подскажите пожалуйста где купить троса 4-5 мм
У меня есть тросы от пилигрима, с наконечниками полностью готовые. Если интересно в личке спишимся что бы ветку не засорять.
 
А кто про ПВД просветит?Я видел на аппаратах у одного, типа ПВД-6,а на другом трубочки.Подойдут ли трубочки к УС-250? Спасибо.А......диаметр трубочек унутрянний какой?
да ,практически-любой диаметр будет работать...и,понятно-одна трубка-динамика,вторая-статика(торец заглушить..ну,там,жвачкой 🙂 и насверлить 6-8 отв. 1мм
у меня обычно диаметр нар. 6мм,внутр. 4мм
 
Ребят, подскажите пожалуйста где купить троса 4-5 мм КСАН или ГОСТовский аналог, на крыло "пилигрима"
мы на ПЛГ применяем обычные магазинные троса из нержи...но это ответственность производителя
 
нашел вариант ГОСТа 2172 80 как раз авиационый, так что могу теперь подсказать где  🙂
 
у меня обычно диаметр нар. 6мм,внутр. 4мм
Спасибо,Сергей Анатольевич!У меня трубочка есть 8 нар. и 6 внутренний,и есть ПВД-6 .Как вы думаете есть ли смысл на генератор 503го сажать обогрев ПВД?
 
.я считаю,нет смысла ставить подогрев...
трубки на 8 нормальна пойдут-ставили..лучше с мягкого алюм.
 
Привет!Подскажите ,а на кой..... болтик второй !И какого....он диаметра.
 

Вложения

  • Uzel_Pil.png
    Uzel_Pil.png
    68,5 КБ · Просмотры: 150
У всех Пилигриммов такое соединение обшивок на потолке и какой жирности нервюра в этом месте?Спасибо!
 

Вложения

  • Uzel_Pil_2.png
    Uzel_Pil_2.png
    69,2 КБ · Просмотры: 126
Привет!Подскажите ,а на кой..... болтик второй !И какого....он диаметра.
На второй болтик, скорее всего, идет продолжение пластины крепления троса. Так надёжней. Болт- 8мм.
 

Вложения

  • IMG_2164_001.JPG
    IMG_2164_001.JPG
    11,8 КБ · Просмотры: 100
Привет,Вова!Может и надежнее ,но надо точно соблюсти угол подхода троса и угол этой косынки,иначе она будет работать на изгиб и трубу нагружать этим же моментом,а ты как подкос крепил?
 
У всех Пилигриммов такое соединение обшивок на потолке и какой жирности нервюра в этом месте?Спасибо!
жирность корневой и концевой-12-16 мм...концевая закреплена жестко-натяжка паруса за корневую
 
точно соблюдал угол подхода троса и угол этой косынки 🙂 У меня подкосы, но это сути не меняет. На фото заготовка для узла крепления подкоса и зелёной линией обозначено положение подкоса относительно неё. В сети я видел самые разные вариации исполнения этого узла, но предполагаю что нагрузка будет распределяться  наиболее выгодно, если вектор силы от подкоса будет направлен между двумя болтами, крепящими указанную пластину к лонжерону крыла.
 

Вложения

  • IMG_3687_002_002.JPG
    IMG_3687_002_002.JPG
    19,9 КБ · Просмотры: 81
Спасибо,вам!А если повесить крыло с одним болтом,и косынка займет какое-то положение,а потом просверлить вторую дырку для второго болта,так момент пропадет?И такое крепление с двумя болтами относится к переднему и заднему лонжеронам и к двум точкам на одном лонжероне?
 
так момент пропадет?

Наверное пропадет, но всю нагрузку на себя примет первый болт и разумеется стенки отверстия, в которое он вставлен. Второй болт начнет работать по честному, тагда когда нагрузка, разрушая металл, раскорячит косынку в такое положение при котором силы, действующие на указанные болты уравновесятся. Также нужно учитывать, что работа болта, соединяющего вилку подкоса с косынкой двухсрезная. Если болт из 45 стали, то две с копейками тонны. Вариант, предлагаемый Вами, будет иметь слабое место в виде болта, которому мы присвоили номер 1, т.к. он будет нагружен на один срез. Могу конечно ошибаться...
 
И такое крепление с двумя болтами относится к переднему и заднему лонжеронам и к двум точкам на одном лонжероне?
На этот вопрос Сергей Анатольевич лучше всех ответит.
 
Назад
Вверх