Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

KroG

Люблю легкие самолёты и автожиры
А я пожалел,что когда строил свой "птеродактель",не поставил корневую поперечину.При сборке и разборке крыла приходилось расшнуровывать часть обшивки на заднем лонжероне,иначе обшивка стягивала трубы между собой.А так было бы намного удобней и быстрей.
Но,по моему,корневую распорку лучше закрепить по другому,не сверлить в лонжеронах отверстия 25мм.И у себя, я всё же в качестве диагональной расчалки,пустил тросик с тандером.
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
если я не ошибаюсь птеродактель двухслойник и полюбому обшивка будет сжимать, на однослойнике при освобождении натяжки между корневыми латами натяжения пропадает.
 

KroG

Люблю легкие самолёты и автожиры
Да, Вы правы,с односторонней обшивкой будет проще.
Ещё хотел добавить про обтекатель.Он у Вас коротковат снизу.Брызги от переднего колеса будут попадать на ноги.
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
думал об этом, внизу сделаю брызговичек небольшой он же  усилит полик, там слоев мало.
по крылу поперечину пока ставить у корня не стал, но буж в лонжероны заложил длинный, т.е. при необходимости поставить не проблема.
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
Постройка омского Пилигрима в самом разгаре: каркас стабилизатора готов (полуоси, колеса, кресла, подкосы тоже, остальная мелочь типа уголки, некоторые узлы навески частично):
 

Вложения

Pasha5584

Я люблю строить самолеты!
Люминь или нержавейка?
Если люминь из магазина хоз. товаров, то отрываются рукой. ЕМНИП, 4.1 мм держат максимум килограмм 70. Попадались и менее 70 кг. Пытался подогнуть пластинку приклепанную двумя ал. заклепками 4.8мм, пластинка в руке осталась. Подгибал не сильно и руками.
http://bvf.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2545562&d=1409559197
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
Алексей,если можно,расскажи за процедуру протягивания через калибр
делал не совсем правильно, но получилось, из попавшейся под руки железки выточил цилиндр, внутри отверстие для прохода трубы , и рабочей частью сделал пояски с шагом 2 десятки, ширина пояска миллиметра 2-2,5.
протянуть не получилось, продавливал, что не совсем корректно, упер фланец калибр в патрон токарного станка, в трубу вставил заглушку с центровочным отверстием и центром продавливал. очень важно чтобы все было отцентровано, патроном выходящую трубу чуть прижал для ровного выхода, но все равно кривизна на буже была. Т.к. буж тонкостенный при забивании в трубу он выровнился без проблем, с обильной смазкой бужи зашли хорошо. 

по поводу заклепок, покупаю только нержавеющие, они доступны в некоторых крепежных магазинах и разница с алюминиевыми огромная.
 

piligrim77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тверь
то аерик
если это заклепки алюм.(на фотках)-то желательно(под угрозой расстрела  :))переделать
лучший вариант  :IMHO строительные стальные..и перед расклепкой окунуть их   в грунтовку
нержы тож не плохо-но их в случае переделки фик высверлишь...да и достать трудно
 
Вверх