Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

кстати есть мысли по поводу крепления нижних тросов, хотелось  бы узнать мнение.
мысль крепить троса не на пластине, как обычно, а D-скобой на подобии парашютной, так подцеплены троса на квиксильвере, удобно, что все троса на одном карабине, и сокращается время сборки. но не могу найти сертифицированый штатный вариант, парамоторные карабины идут на трубу 28 мм и болтик 5 мм, хоть выдержит но выглядит страшно.
если не найду вариант сделаю на пластине.

и еще момент , фото не сделал до разборки позже выложу, мачту сделал откидной  с механизмом натяжки, троса можно одевать опустив мачту, потом мачта подымается и с помощью усилителя натягивается . из-за мотор армз 500 решил остановится на тросовом варианте, но так не входит в гараж, поэтому пришла мысль мачту опускать. как следствие хочу упростить сборку
 
трос от педалей пустил
Кажется точки крепления тросов у Вас расположены слишком высоко от оси вращения педалей. Если память мне не изменяет, должно быть 80 мм. Иначе будет неадекватная работа руля направления. Или точки крепления тросов на РН также придется соответствующим образом разносить.
С уважением.
 
Владимир, на руле направления разнесено тоже, т.к. С22 рядом, многие размеры беру с него, но после первых пробежек выяснили что чувствительность педалей очень высокая и новичкам рулить сложно на разбеге, в полете нормально, поэтому управление вилкой сделал по тупей.

кстати, баки от автономных печей для грузовиков по 20 литров, достаточно малогабаритные
 
Ответ #2170 - Алексей, такой вопрос. как себя ведет вилка при боковых ударах? , на фото видно, что верхняя опора может легко провернуться
 
согласен, там все очень жестко, но от проворота на трубе лучше зафиксировать, вварю пистончик
 
Плечо большое.Когда мой ставили в гараж,подошел и "помог" сосед,дед-штангист. Переднее колесо не оторвали от земли,а он в бок рванул и провернул этот узел вокруг трубы.(он правда был легко затянут)А у меня этот узел  как у всех.
 

Вложения

  • Vil_ka.png
    Vil_ka.png
    71,1 КБ · Просмотры: 129
если сомнения по поводу квадрата из нержавейки 20х20, то врядли его можно так согнуть, на подкосе обернута нержавейка сформирована труба и обварена, шов дает усадку и труба на подкосе сидит мертво, но ее все равно зафиксирую, просверлю 4 мм вставлю нержавеющий прутик и обварю по торцам. квадрат приварен уже к этой трубе. сомнений по этому узлу нет.
 
повесил обтекатель
 

Вложения

  • P1130168.JPG
    P1130168.JPG
    56,8 КБ · Просмотры: 132
  • P1130177.JPG
    P1130177.JPG
    60,4 КБ · Просмотры: 129
  • P1130182.JPG
    P1130182.JPG
    58,2 КБ · Просмотры: 127
Позвольте вклинюсь из другой темы модели самолета, но схожей по конструкции. У меня С-22 ИКАРУС. И тоже "кабриолет" - летом круто - все пассажиры вытаскивают руки и улыбаются - полет!!! А вот осенью никто не хочет летать - дубак. Я к тому, что делайте сразу закрытую кабину - чтоб и все коммуникации под это строить. Я сам сейчас кабину делаю закрытой и печку ставлю, позже выложу результат стараний.
Но поверьте я из открытых самолетов дольше всех до зимы  и больше всех офигевал.
 
у икаруса посадка через передние откидные дверки, которые являются лобовым стеклом, очень удобный вариант, у меня размеры пилигрима, можно запрыгивать через бок, а можно в щель под стеклом. У меня друзья поставили в икаруса печку и кабину закрыли полностью, конечно очень комфортно
 

Вложения

  • IMG_4522.JPG
    IMG_4522.JPG
    52,4 КБ · Просмотры: 121
Посадка в самолет не сахар,но когда сел,то король))) а закрытая кабина- это бизнес класс))) Делайте-не пожалеете! И потом,столько стараний,чтоб поделать до октября,а после не полёт а хрень.
 
механизм натяжки тросов, очень удобная вещь получилась
 

Вложения

  • P1130216.JPG
    P1130216.JPG
    100,4 КБ · Просмотры: 135
  • P1130215_001.JPG
    P1130215_001.JPG
    104,3 КБ · Просмотры: 138
  • P1130219.JPG
    P1130219.JPG
    103,3 КБ · Просмотры: 139
фото
 

Вложения

  • P1130226.JPG
    P1130226.JPG
    81,7 КБ · Просмотры: 114
  • P1130228.JPG
    P1130228.JPG
    96,4 КБ · Просмотры: 122
  • P1130237.JPG
    P1130237.JPG
    80,4 КБ · Просмотры: 120
фото
 

Вложения

  • P1130240.JPG
    P1130240.JPG
    71,5 КБ · Просмотры: 118
  • P1130244.JPG
    P1130244.JPG
    101,9 КБ · Просмотры: 119
  • P1130241.JPG
    P1130241.JPG
    69,6 КБ · Просмотры: 110
фото
 

Вложения

  • P1130245.JPG
    P1130245.JPG
    85,6 КБ · Просмотры: 117
  • P1130246.JPG
    P1130246.JPG
    72,6 КБ · Просмотры: 118
  • P1130247.JPG
    P1130247.JPG
    39,8 КБ · Просмотры: 116
фото
 

Вложения

  • P1130249.JPG
    P1130249.JPG
    57,3 КБ · Просмотры: 113
  • P1130254.JPG
    P1130254.JPG
    21 КБ · Просмотры: 117
  • P1130268.JPG
    P1130268.JPG
    88,8 КБ · Просмотры: 110
Назад
Вверх