Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Odyssey

Только в полёте живут...
Откуда
Калуга
Если вопрос был про демпферы от педалей до передней вилки, так я от них совсем отказался.

У нас летает дельтик (диван), так у него связь педалей с передней вилкой выполнена прямыми тягами и чувствует аппарат себя  вполне прилично.

Время покажет правильность или ошибочность выбора.... ну и потом поставить дополнительный девайсик, если что, всегда можно....
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
У нас летает дельтик (диван), так у него связь педалей с передней вилкой выполнена прямыми тягами и чувствует аппарат себя  вполне прилично.
Вопрос с демпфером не только в конфигурации (геометрии) передней стойки, но и в том, сколько на неё давит.  У дельты там почти ничего нет. А с двигателем впереди... А с тяжёлым двигателем впереди...  У меня прямые тяги. На лёгких моторах, всё отлично управлялось. Появился тяжёлый двигатель, начало отбивать в ноги и разбивать узел управления. Придётся либо менять конструкцию стойки, либо ставить демпферы. Так что всё познаётся в сравнении. Но не с дельтой.
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
на плг надобности в демпфере нет , все работает отлично.

еще видео в колекцию [media]https://www.youtube.com/watch?v=OwLrEEX2hQ8&feature=youtu.be[/media]
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
По-моему на А-22 просто тяга от педалей на переднюю стойку
Сравнивать "холодец" передней части кабины тряпколёта и фюзеляж А-22 не стоит. Достаточно порулить на грунте. Повторю. У меня на нескольких двигателях до 60 кГ (МП-800, Буран, Хирт) висящих на передней стойке, был только "холодец", раскачивание при рулении, разбеге из стороны в сторону. На двигателе МТ (85...кГ) появились удары в педали. Подбирайте кому как удобно. Передняя стойка и её управление, у меня был один из самых ремонтируемых элементов. Будем считать, что я её не умею готовить и пользоваться. :) Сейчас посмотрим с СУ 90 кГ. Думаю, придётся переделывать привод (убирать ШС-шестые на тягах) и ставить демпферы. Для комфорта. И эксплуатировал я самолёт не с очень хороших площадок. И часто, на первых моторах, просто на просёлочных дорогах, до которых ещё ехать приходилось. Так что, кому надо всё правильно сделать, делайте переднюю стойку как на двухместном Квиксильвере  :) Летает же, никто не жалуется.  :eek:   
 

angar138

Я полетел!!!
Здраствуйте ещё раз просмотрел фото крыла от Валеры.Увидел что крайние латы прикреплены к лонжеронам но не пойму как фиксируется задняя часть у средних лат ито её удерживает от выпадания из лат карманов.Будте добры какой нибудь подробный рисунок с пояснениями .Извиняюсь за тупость.Спасибо
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
концевые латы прикручены болтами к лонжеронам, внутри стоит распорка для удерживания концевой латы от прогиба от обшивки при натяжке. Далее обычные латы просто вставлены без фиксции, они не выпадут за счет формы и натяжки, корневая корневая лата также нигде не фиксируется, к ней крепятся ремешки или шнурки которыми происходит натяжка.
 

angar138

Я полетел!!!
Уважаемые форумчане есть вопрос .Под искиваю материал на обтяжку крыла .На форуме г н Фартовый продает каландрированый  лавсан .Но вотвыпуска конца 80 годов очень большое смущение насчет возраста ткани.Подскажите стоит брать раритет или еще поискать. Спасибо
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Подскажите стоит брать раритет или еще поискать
Мои первые обшивки были из такой ткани ("Яхта" называлась).
Она продувается. Поищите непродуваемую ткань у дельтапланеристов.
Хоть это и не дешево, но летать будет значительно лучше и она обычно полегче будет....
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Мои первые обшивки были из такой ткани ("Яхта" называлась).
"Яхту Д.О." ( если не ошибаюсь) покупали в конце 80-х. Не продувается абсолютно. Со временем, в процессе эксплуатации, начинает сыпаться потихоньку. Ну так это её природа.  У меня уже третья обшивка. Хоть воду лей. Правда пыли много в ней  :) А с рулона, сегодня, уже и сматывать трудно. Задубела. Фанера, а не ткань. :)
 
Откуда
Москва
Яхта была каландрированная, т.е. пропущенная между горячими валами, отчего поверхность "спекалась" и сама ткань становилась воздухонепроницаемая.
Но значительно проще было достать и дешевле купить просто лавсан некаландрированный. Вот он продувается и тянется как обычная полиэстерная синтетическая ткань, аналогичной плотности. Чем по сути он и является, только древнего года выпуска.
Вот с этой тканью в восьмидесятых и начале девяностых народ упражнялся. В чистом виде вещь непригодная. Очень сильно продувается, тянется под нагрузкой и дельты меняли свои характеристики буквально после каждой парёжки, изменения погоды, хранения и т.п.
Поэтому её во первых красили в разные цвета, так как исходный цвет сырца белый, а потом игрались с составом пропитки, что бы скрепить структуру ткани и она была более стабильна.
Вот с тех пор еще есть остатки в заначках. Свойства могут быть совершенно любыми и непредсказуемыми. Т.к. в эпоху кооперативов процесс поиска "филосовского камня" умельцами "алхимиками" не отличался стабильной повторяемостью.
К примеру так же прикупил рулон старого красного лавсана. В результате везде, где он терся или терли его, все становилось красным. Мои руки в частности. И при этом ткань замечательно продувается и как я догадываюсь, будет еще заметно вытягиваться.
Так что в исходном виде применять её можно, но не долго. Ткань потянется по швам в месте нагрузок, характеристики будут низкие и скорее всего будут меняться.
Лучше использовать каландрированную ткань. Наших нет, но есть множество буржуских.
Или этот старый не каландрированный лавсан пропитывать как синтетическую ткань для обтяжки каркасных аппаратов. Это в случае, если уже угораздило его купить.
 

Vladimir.S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ufa
Одиссей, если Вас не очень затруднит,подскажите,пожалуйста, какой угол сделали у этой детали?
 

Вложения

Odyssey

Только в полёте живут...
Откуда
Калуга
Этот вопрос я уже "осветил" в ответе 2666 на странице 89......

Угол подгиба плеча поворотного рычага зависит от длины используемых пружин или амортизатора. У меня при длине пневмоцилиндра 160мм угол подгиба 23 градуса.
 

angar138

Я полетел!!!
Ту ХВОСТ подскажите пожалста где можно приобрести нормальную ткань для обтяжки двух слойного крыла .Ту ткань не прикупил спросил совета у старших товарищей.Одни говорят что продувается другие что нет .Вот весь в раздумьях .Я даже не знаю сколько реальная стоимость ткани на обшивку крыла.Просвятите тёмного пожалста
 

angar138

Я полетел!!!
Доброго времени суток.Тут на форуме ребята делают обшивку из полипропилена из которого шьют большие мешки с лямками на 800 кг может подскажите где производится этот материал.перерыл тырнет а ответа всё нет.Простите за стихоплётство.Помогите пажалуйста по мешкам инфа есть а по материалу нет.Спасибо
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Доброго времени суток.Тут на форуме ребята делают обшивку из полипропилена из которого шьют большие мешки с лямками на 800 кг может подскажите где производится этот материал.перерыл тырнет а ответа всё нет.Простите за стихоплётство.Помогите пажалуйста по мешкам инфа есть а по материалу нет.Спасибо
Если это про мешки от удобрений, то они под солнцем за сезон превращаются в труху
 

angar138

Я полетел!!!
Здраствуйте тут на продаже дельтов г-н McGreg уже лет 5 продаёт каландрированый лавсан 1992 г выпущен в кемерово а каландрирован на Урале .Ребята может кто у него брал ткань или есть какие либо отзывы.Прикинул цена на двух слойное крыло выходит около10 тыр.Брать не брать? Подскажите. Спасибо
 
Вверх