Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

И попутно: Ткань Оксфорд на рули.......может кто знает технологию работы,инструменты клеи?  http://lapufic.com/tkani/
 
ребят, вы же самолет делаете, купите нормальный дакрон, есть на парусных сайтах, на рули плотность в районе 100 г/м ,   на крыло я брал 230 г/м, стоила в районе 700 р пог метр. Я на рули использовал такой же что и на крыло, не удобно шить, плотный очень.
 
Рули как то удобнее клеить , а не шнуровать(мое мнение).А на крыло и оперение-да .Покупаю дакрон 210 г/м-около 900р за п.м.
 
Ту хелипилот тоже собираюсь рули делать обклееные из плотного хб материала а крыло лавсан.К Вам вопрос где будете приобритать дакрон и какой ширины плотности ицвет ну ицена? Нигде не могу найти инфу. Нашел только каландрированый лавсан 25 летний и шириной 800-900 мм.Будте добры ответьте по дакрону можно в личку.Спасибо
 
Пытаюсь навесить эллероны.Посмотрел фото крыла.В пику утверждениям Володи-узлы установки поперечин крыла не задействованыТак сколько же узлов навески эллеронов?Спасибо.
 
я  делал ушастые болты, этот болт крепил скобы для поперечной трубы, а за ухо крепил элерон. И делал три точки опоры элерона, два болта от поперечин и один болт у корня. На конце крыла точку делать не стал. и Сам элерон смещен немного к корню. Эффективности хватало за глаза.
В четыре опоры, четвертая точка в конце элерона. 
 
Спасибо!Сам склоняюсь к трем точкам.Кусочек на конце -60 см и лонжерон элерона-42х1 думаю выдержит.В любом случае подсчитаю и приму решение.
 
У меня, если память не изменяет , так сделано.
 

Вложения

  • karkas_003.jpg
    karkas_003.jpg
    25,5 КБ · Просмотры: 130
На оригинале первый от корня узел крепления элерона не завязан на распорку, второй и третий (подкосный и контрподкосный) завязаны, и четвертый также кроме как на крепление элерона ни на что не задействован.
 

Вложения

  • IMG_2162_-_kopija.JPG
    IMG_2162_-_kopija.JPG
    21,6 КБ · Просмотры: 123
  • IMG_2163_-_kopija.JPG
    IMG_2163_-_kopija.JPG
    15 КБ · Просмотры: 140
  • IMG_2164_-_kopija.JPG
    IMG_2164_-_kopija.JPG
    11,8 КБ · Просмотры: 129
и четвёртый

и ещё, для общего понимания картины так сказать...
 

Вложения

  • IMG_2165_-______.JPG
    IMG_2165_-______.JPG
    10 КБ · Просмотры: 120
  • IMG_2161_-______.JPG
    IMG_2161_-______.JPG
    23,9 КБ · Просмотры: 133
У меня законцовка такая, и четвертый болт ставить неудобно, с парусом туда руку не просунешь. Зато практика показала торчащие трубы очень хорошо помогают в случая цепляния ворот ангара  🙂
 

Вложения

  • P1130753_002.JPG
    P1130753_002.JPG
    39,4 КБ · Просмотры: 128
У вас же элерон по всему размаху крыла.....а я сделал. по чертежам на первой странице т.е. 4,2м и первая точка у корня, и следующие по распоркам. и свободный кончик 60 см.
 
ну да, так и есть, в сантиметрах не вспомню, свободная часть короткая
 
Вот так у меня
 

Вложения

  • Foto2383_001_1__as_Smart_Object-1__1_.jpg
    Foto2383_001_1__as_Smart_Object-1__1_.jpg
    110,8 КБ · Просмотры: 152
  • Foto2381_1__as_Smart_Object-1__1_.jpg
    Foto2381_1__as_Smart_Object-1__1_.jpg
    142,7 КБ · Просмотры: 138
Эт да...судя по наличию качалки на пустом месте......Посчитал нагрузку на трехопорный элерон-самый большой момент- 5 кг*м и срезающая 27кг ,а на крайней опоре аж 2,5 кг на м.
 

Вложения

  • ______________001.png
    ______________001.png
    57,7 КБ · Просмотры: 101
Назад
Вверх