Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

angar138

Я полетел!!!
Доброго времени суток.Ребята подскажите а лучше нарисуйте как делается  двухслойное крыло с минимумом деталей.Очень нехочется сверлить лонжероны крыла
 

angar138

Я полетел!!!
И еще по навеске элерона.Слышал от летающих людей что крыло в полете сильно прогибается по этому считаю получается чтогнёт элерон ачто если сделать подвес элерона на двух точках один у корня жесткий а на краю свободный чтоб было осевое движение. длина элерона 3 м чтоб не делать бужи.Жду совета спасибо
 
Откуда
Москва
Игорь, мои поздравления! Еще пара аппаратов вылупляется ).
Дюралевые тяги шасси. По массе заметный выигрыш от прежнего варианта?
И похоже боковые трубы кабины прямые, не гнутые. Ширины хватает внутри находиться?
 

Odyssey

Только в полёте живут...
Откуда
Калуга
Да, седушку я сделал "на полу". В связи с тем, что я отказался гнуть боковые трубы и не хотел увеличивать ширину "кабины", то соответственно пришлось искать место для тушек пилотов. Опустив  задницы на уровень пола все получилось в лучшем виде. Посадка тел стала более планерная, но мне нравиться и я уже успел приседеться на новом месте....

Седушка выполнена из листа Д-16АТ толщиной 0,5мм, по углам заведена под пластины крепления, по периметру проклепана заклепками 3,2мм с шагом 25мм. Матрасик пока из простого поролона толщиной 70мм.
 

Вложения

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Кто скажет,сколько швов надо в выделеном месте,как краить(резать) дакрон,надо ли подварачивать или просто сшить? Спасибо.
 

Вложения

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
дакрон не подворачивается, да и хрен его подвернешь, он жесткий. Сшивается просто внахлест, предварительно лучше проклеить, я клеил "момент гель" , он остается эластичным и схватывает буквально через 10 минут  можно прошивать. 

Технологически делал так - длинные швы, которые идут вдоль крыла. Сначала маркером отмечал маяки до куда делать подворот, потом подворачиваем фиксируем грузом по размаху, прижимаем что под руки попадется, я книгами закладывал. Проклеиваем шов и даем высохнуть. После прошиваем
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Сшивается просто внахлест, предварительно лучше проклеить, я клеил "момент гель" , он остается эластичным и схватывает буквально через 10 минут  можно прошивать. 
"Моменты" от времени могут проявляться через ткань, в виде грязных линий. Особенно на светлых тканях. Есть тонкий двухсторонний скотч. Лента 8...10 мм. Удобно и надёжно. Не обязательно дорогой.   
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
по клею, пробовал на кусочках, дакрон красный. Момент гель это по аналогии сапожного дисмакола, он идет для тканей.  Т.е. он не дает грязного следа. Но лучше перед работаой пробовать на образце.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Момент гель это по аналогии сапожного дисмакола, он идет для тканей.  Т.е. он не дает грязного следа. 
У меня дал  :-? Через три года. И нитки в том месте где прошли через клей, в труху. Думаю здесь ещё и УФО повлияло. А скотч, он используется и теми кто шьёт паруса, тенты, большие чехлы. эта штука именно для длинных швов и придумана. Очень удобная вешЧЬ.  :eek: Приятно и чисто работать. И ежели что, отодрал и переставил  :)
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Спасибо!Был сегодня на аэросе там вообще проволку не кладут,а пришивают доп.ленту.А зигзаг какой должен быть?Он как то выставляется на машинке?
 

nick

Я люблю строить самолеты!
А зигзаг какой должен быть?Он как то выставляется на машинке?
а как ты собираешся шить , если не знаешь "азов"
И чем резать дакрон,паяльником или чем?
паяльником, если был в АЭРОСЕ, то должен был видеть, как кроят ткань
 
Вверх