Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

"Моменты" от времени могут проявляться через ткань, в виде грязных линий. Особенно на светлых тканях. Есть тонкий двухсторонний скотч. Лента 8...10 мм. Удобно и надёжно. Не обязательно дорогой.
Совершенно верно. Мы в 90 годах тоже проклеивали детали паруса для дельтапланов. Но клей всегда  проглядывался. Потом только при помощи двухстороннего скотча.
На всяких барахолках купите старых утюгов, они очень пригодятся для фиксации деталей на закройном столе.
 
Для nick.
Обратите  внимание на швейную машинку. Нитку отрегулируйте.
Чтоб обе детали паруса не ерзали между  собой, даже  если Вы проклеили клеем или скотчем, вам нужна простая школьная алюминевая линейка. Ее стоит подкладывать между лапкой и тканью. Смысл такой - лапка скользит по линейки, тем самым ткань остается  неподвижной.
Даже  если Вы случайно напоритель на линейку, с машинкой ни чего не  случится и даже иголку не  повредите. Конечно сначала  потренируйтесь, потом все получится  отлично.
Поверьте  на  слово, за  свою жизнь я много чего сшил.
 

Вложения

  • 1695981_lineika-zakroischika-sdelat-samomu.jpg
    1695981_lineika-zakroischika-sdelat-samomu.jpg
    85 КБ · Просмотры: 115
To Nick Коля ,на фотографии новой обшивки желтая латка,я так понял ложится на косынку,а из чего она?
 
Для nick.
Обратите  внимание на швейную машинку. Нитку отрегулируйте.
сам не шью, отдал в Харьков Хомичу, у него и опыт и практика
на фотографии новой обшивки желтая латка,я так понял ложится на косынку,а из чего она?
косынка- лавсан
 
Odyssey, не могли бы Вы показать крупным планом сидушку без поролоновых подушек и педали с тягами?

Большое спасибо!
 
"Места для пятых точек" пилотов на "Пятачке" пока не оформлены в окончательный вид, но по Вашей просьбе сфотографировал всё что есть на сегодня....
 

Вложения

  • DSC00059_577x433.jpg
    DSC00059_577x433.jpg
    30,9 КБ · Просмотры: 149
  • DSC00061_577x433.jpg
    DSC00061_577x433.jpg
    31,2 КБ · Просмотры: 139
  • DSC00062_577x433.jpg
    DSC00062_577x433.jpg
    35 КБ · Просмотры: 151
продолжаю....
 

Вложения

  • DSC00063_577x433.jpg
    DSC00063_577x433.jpg
    29,3 КБ · Просмотры: 136
  • DSC00064_577x433.jpg
    DSC00064_577x433.jpg
    32,7 КБ · Просмотры: 130
  • DSC00065_577x433.jpg
    DSC00065_577x433.jpg
    29,3 КБ · Просмотры: 126
заканчиваю....
 

Вложения

  • DSC00066_577x433.jpg
    DSC00066_577x433.jpg
    24,7 КБ · Просмотры: 120
  • DSC00067_577x433.jpg
    DSC00067_577x433.jpg
    42,2 КБ · Просмотры: 120
  • DSC00069_577x433.jpg
    DSC00069_577x433.jpg
    35,8 КБ · Просмотры: 132
Трубы покупаю в Кирове у Василия Мышкина, у него есть возможности их анодировать. Очень отзывчивый и надежный поставщик. Ответственно относиться к упаковке товара для отправки ТК, доводилось покупать у него даже 6-ти метровые трубы.
 
Может пригодится кому, сидушку тоже ставил на пол, а для набора высоты сделал просто, взял пеноплэкс 50 мм, сверху два слоя паралона и обшил одним чехлом. Вес ничтожный и удобно, плюс пассивная безопасность.
 
Ещё раз большое спасибо, Одиссей, за качественные и информативные фото!

Я тоже покупал трубы у Васи Мышкина. Подтверждаю его обязательность и надёжность.

Разве на этом самолёте консоли не подкосами будут удерживаться? Задаю этот вопрос, потому что на кронштейне
( пластине) над амортизатором видны четыре отверстия с втулками?
 
На "Пятачке" силовая схема крыла будет как на "Пилигриме" и "Одиссее" с использованием тросов. Подкосный вариант я не рассматривал, а четыре отверстия сделаны соответственно под четыре троса.
 
А в чём преимущества тросов? Мне всегда казалось, что подкосный вариант даёт выигрыш во времени при сборке-разборке, да и аэродинамика по-моему получше будет. Хотя, возможно, я ошибаюсь. Какие недостатки имеет подкосный вариант по сравнению с тросовым?

Буду признателен, если Вы всё разъясните! Спасибо!
 
конечно,большой разницы нет
А в чём преимущества тросов? Мне всегда казалось, что подкосный вариант даёт выигрыш во времени при сборке-разборке, да и аэродинамика по-моему получше будет. Хотя, возможно, я ошибаюсь. Какие недостатки имеет подкосный вариант по сравнению с тросовым?

Буду признателен, если Вы всё разъясните! Спасибо!
ну,большой разницы нет....на любителя...
но,тросовая схема, однозначно,более живучая в условиях достаточно жесткой работы на ахр....ну там-посадки с подбором...на пробеге и рулении-неожиданные столбы...кусты..деревья-троса  отыгрывают препятствия...
+конструктив проще-трубы не больше 3 м...отсутствие диагоналей в крыле...на 10-15 проц. меньше вес консоли...ну че там еще...ну,вобщем,....да,короче,эта,хозяин-барин
 
Подскажите пожалуйста где купить
уголок д16т 12*12*1 или 10х10х1
В торговле задал вопрос.Молчат
Может у кого есть хлыстов шесть.
Заберу
Позвони 553860, компания"Промэко". Или съезди, находится в Новоленино, горка д.5. , и будет тебе счастье...Если и там не будет( в чём я сомневаюсь), то в "Городе мастеров", павильон 94, первый этаж, заходить  в крайнюю справа дверь, прямо почти до упора и там, он по правой стороне. У них всякие уголки были...
 
Валерий 100 в Иркутске есть у человека уголок 4м  16мм толщина1.5 мм в достаточном количестве если надо позвони мне а я найду его контакт 89642651700
 
Назад
Вверх