Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Приветствую всех! А какая необходимость приобретать на самолёты такой тяжёлый дакрон по 210 г/м, если на обшивку действует только минимальная распределенная воздушная нагрузка? Это ведь не дельталётное крыло, где обшивка кроме воздушной подвергается значительным растягивающим переменным нагрузкам, действующим во всех направлениях. Я, например, приобрел в Англии воздухонепроницаемый дакрон для крыла плотностью 90 г/м. Думаю этого будет достаточно.
 
А какая необходимость приобретать на самолёты такой тяжёлый дакрон по 210 г/м
Раньше и дельты из АЗТ делали. Легкие были, но как оказалось использование более плотного и тяжелого материала для обшивки, увеличило качество аппарата. Профиль меньше искажается и характеристики стабильнее. Ну и ресурс.
А дальше каждый сам себе выбирает, что и использовать  :IMHO
 
Вот ,скажем, шнур есть такой рыболовный ,допустим 40 кг на разрыв-им можно шнуровать оперение?Спасибо!
 
Вот ,скажем, шнур есть такой рыболовный ,допустим 40 кг на разрыв-им можно шнуровать оперение?Спасибо!
Обратитесь к парапланеристам, они меняют комплекты  строп после определенного налета. Толщина  строп от 1мм до 2,5мм. Нагрузку они держат гораздо больше чем 40 кг. Ну  а  если есть деньги, то можете  купить новые стропы метражем.
Одним словом зайдите  на  параплан.ру
Не принимайте  мой  совет как догму, считайте просто как вариант замены рыболовного шнура.
 
Универсальная качалка, позволяющая регулировать плечо и угол, а значит усилие и ход (РУС, педалей):


 
Ту хелипилот.Валера тож вернулся на родную ветку .Видно там мои вопросы были исчерпаны.
 
Ребята подскажите по передней вилке.Изготовил вилку как советовали ниже,с качалкой под себя с двумя амортами от японского скутера также литой диск с резиной от него .Металл профильная труба 25мм 1.5мм .И получилось тяжело.Задние колеса с тормозами штамп тож скутер .И никуда от стали не дется.Вопрос ,а такли необходима вся эта аммортизация,может просто поставить авиа дутики легкие и из стали будут только ступицы.У меня подвеска т.е. шасси получилась более15 кг.Вопрос на обсуждение.С ув.Алексей
 
Леша 2,(Леша 1 из под Курска)С амортстойками от скутера на переднее....это многовато.Здесь в 80м ответе фото передней стойки с пружинками,а я резиновый шнур намотал и вполне хватает.
 
У меня подвеска т.е. шасси получилась более15 кг.
😱 😱 😱  А не могли бы фото для перенять опыт. У меня почти 30 кГ с рессорами, тормозами и обтекателями, на все эти три стойки  :'( Заменив рессоры на пластиковые, купив спрюсовскую резину с дисками и тормозами, могу с трудом влезть в 22 кГ. Но 15... кГ.  😱  Реально мои шассЯ меня приводят в ужОс. 😱 Единственное преимущество - на любую неподготовленную, но осмотренную с воздуха площадку, можно   припарковаться безболезненно. Буду очень признателен за фото. Даже на телефон.
 
Пришло время думать о шнуровке крыла, закрылка и элеронов.
Узнал стоимость стропы парапланерной 1.6 мм - 0.5 евроцента, 50 евро вроде как и не много, но хочется дешевле, пересмотрел рыбацкие шнуры- ничего подходящего. Посоветуйте.
Крыло "Марафон".
 
мое мыло deltanutyi@mail.ru   , по амортизации ставил амортизаторы от велосипеда, они жесткие, но  с учетом выноса мотора нагрузка на перед большая и они работают. Резновая амортизация спереди будет легче однозначно, но повторюсь там очень большая нагрузка. Задняя амортизация на подушках - самый легкий вариант, заряженая подушка весит грамм 300-400. Этот же опыт перенял на паралет, там стойка вышла 900 грамм
 

Вложения

  • P1160483.JPG
    P1160483.JPG
    67 КБ · Просмотры: 147
Приветствую Всех .Вчера взвесил всю подвеску т.е.шасси и получилось 23 кг ,а то что я писал более 15 кг так у меня в тетрадке были цифры передней и одной стороны задней.Прошу прощения за неправильную информацию.Фото не получается выложить ,вот сын приедет попрошу его прикрепить.С ув.Алексей.
 
То Володя .Я так понял у вас подкосный вариант крыла. Если так,то  просьба.Обрисуйте пож. из каких труб сделаны лонжероны,через какое расст . стыки ,какие стоят бужи,и на каком расст прикреплены подкосы? Еще интересен способ крепления подкоса к лонжерону.Напомню у меня крыло как у пилигрима только двухконтурное.С ув. Алексей
 
То ВОЛОДЯ.Полазил по тырнету и увидел твое видео в ю тубе.Вот это как раз то что я строю .ТОже подкосный ,также с подкосами в хвостовую балку.Володя если можно фото соединения подкосов с лонжеронами и хвостовой.А также места крепления подкосов  к основанию кабины.На видео не понятно одно или двухконтурное крыло .Если двух то раскажи  про обшивку.Спасибо.С ув. алексей
 
По конструкции крыла смотрите ветку с названием "Самолёт и крылья Геннадия Сёмочкина". Там всё подробно рассказано. Фото узлов крепления подкосов я где то на ветке выкладывал. Кстати вилки, которые я изготовил и применил в подкосах весьма не технологичны. Если бы у меня в настоящее время стояла задача изготовить подкос, пожалуй взял бы квадратную трубу из АД31Т1, наклепал бы на неё лобик и законцовку из 0,5 листовой дюральки. Вилки в квадратную трубу делаются элементарно из пластин нержавейки. Как то так...
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1292773063/2000#1000

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1292773063/270

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1325786829

Дерзайте. 🙂
 
Назад
Вверх