Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

aerik

Я люблю строить самолеты!
Аморту легче работать, он же у Вас не маленький
Аморт укорачивается пополам в течение 5 минут на раз-два... в случае необходимости. Снизу приклёпана удлиняющая труба из Д-16Т (даже на фото видно). Это от дельты остался размер такой... :-?
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Аморту легче работать, он же у Вас не маленький
Аморт укорачивается пополам в течение 5 минут на раз-два... в случае необходимости. Снизу приклёпана удлиняющая труба из Д-16Т (даже на фото видно). Это от дельты остался размер такой... :-?
Оставляйте на той же высоте. Ниже не надо. У вас вынос рычагов подвески шасси, в месте с амортом, образует треугольник.  Уменьшая высоту которого, Вы создаёте, дополнительное усилие на боковую трубу кабины и на сами узлы крепления аморта.
Переносите аморт на той же высоте на боковую стенку трубы.
Распорную трубу, вносите внутрь треугольника, образованного боковыми трубами кабины. 
Аморт крепите на том же узле, который используете сейчас.
Хотя, можно и пластинами, о котрых я говорил выше, только придётся изогнуть их в плоскости аморта.
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
[highlight]Суханов А.Н.[/highlight]
О"кэй, завтра посмотрю как будет это компоноваться и разойдутся ли нижние трубы (если их пустить вниз) с амортами  в разные плоскости...
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Спасибо,но  мне не надо его изучать..а уследить у кого и как сделано это дело беседы
Самолет на первой странице....мягкое одноконтурное  крыло и именно этот аппарат у топик стартера и он называется Пилигрим.
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Самолет на первой странице....мягкое одноконтурное  крыло и именно этот аппарат у топик стартера и он называется Пилигрим.
Сапсибо.я читать умею на какой ветке идет обсуждение,но вы же не топик стартер..поэтому и спросил о чем идет речь в ваших вопросах ,точнее о каком самолете..если у вас такой же то я рад за вас... ;)

От своих слов не отказываюсь..раскосы помогут в натяжении и придадут дужке нервюры жесткость ну и  болт М5 с самоконтрой вместо заклепки на задней кромке-лонжероне  однозначно.
И побольше полетов! :~)
;)
 

angar138

Я полетел!!!
Привет Всем.Ребята еще раз по предварительной вытяжке тросов.Допустим трос 4мм длина 10м .Вопрос - сколько на него нужно повешать груза в кг. и на какое время? Спасибо
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Вопрос - сколько на него нужно повешать груза в кг. и на какое время?
Алексей, для вытяжки трос  нагружается 45 %[sup]+\-5%[/sup] от разрывной нагрузки  на 1 минуту и более, схемы нагружения в полистпасной системе (для большой длины вытягиваемого троса) подробнее  тут посмотрите: 

http://docs.cntd.ru/document/1200011499

http://tehnorma.ru/gosttext/gost/gost_472.htm
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Леша,на кой тебе 10м тянуть?каждый тросик протяни ,за одно проверишь верхние  заделки на немощность ;)И это....вы ж тему не читаете...а я фотки все выкладывал....71 стр
 

angar138

Я полетел!!!
Валера привет .Я это...тему твою уж раз на5 прочитывал .Просто забежал домой с  гаража ,не стал листать а так написал.Анатолий может уже на ты будем.Вопрос Акак узнать какой у троса момент разрыва.Это надо мощный динамометр и лебедку и рвать.Может есть какие цыркуляры.Тамнаписано 45% .от разрыва.ТРосы 4мм и3мм
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Может есть какие цыркуляры.

Леша ,ну есть данные  сведенные в таблицы по разрывным усилиям для КСАНов ..но тут вопрос второй -чаво у тебя за трос?откель? откуды? :D :eek: :(

Если КСАНы то нужно знать кличесво прядей и число нитей ..по ГОСТУ..


/А так поиском пользоваться не сложно  ;):

https://yandex.ru/images/search?text=Таблица КСАН тросов&stype=image&lr=10652&noreask=1&source=wiz
 

Вложения

angar138

Я полетел!!!
Анатолий спасибо  за таблицы.В магазине есть 3 типа тросов.Один оцинкованый китайский рублей 50 за метр еще. есть нержавеющ.китайский100р-м.и нержавеющ. немецкий ???? 140р/м. Так что таблица с тросами общего пользования подходит Напомню живу в сибири , может у вас цены полегче.С ув. Алексей
 

angar138

Я полетел!!!
Валера на 71 стр. у тебя фото рычага для вытяжки.Можно размеры ,на каком раст. подцеп троса  и на каком навес грузов.На желтой таблице от Анатолия трос 4мм разрушающая-950кг,значит45% -430кг.Вобщем у тебя нормально получилось.На какое время натягивал трос?Если вытягивать каждую расчалку,то нужно сверху сделать полную заделку , а на рычаге с припуском временную.Я правильно понял?
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Ляксей все еще проще ,тебе надо сходить в электросети  (думаю в каждом городе они есть или дЯревне)  и крановщика попростить поднять за один конец на твоем тросе обычный бетонный столб освещения :D :eek: ..и выдержать 1 минуту...его масса 770 кг в среднем..и усё)))
А если  надо вытянуть 2 стропа-поднять на 2 твоих тросах этот столб соответственно на 1 минуту.... ;) ты только заделку нормальную сделай что бы тебя стропальшЫк монтировкой не гонял вокруг крана. ;D ;D ;D...

А ваще мой тебе совет-не заморачивался бы ты с вытяжкой..усилия у тебя там  не космические..достаточно установить тандера и в процессе просто подтянуть потом систему..это не "Руслан"  , а то щас чую вытянешь потом начнешь "тензометр" искать  ..усилия замерять натяжки.. :D ;D ;D в общей сумме 10 метров троса если и даст выдяжку то на сантиметр- полтора..не больше.а может и меньше .
 

Вложения

angar138

Я полетел!!!
Ну вот ,а я ночей не сплю , всё думаю как же их тянуть то.Все оказывается просто,нужно сначала их ,т.е. тросы купить  В хозмаге .Сделать один с заделками, метра на два ,растянуть лебедкой и посмотреть на сколько вытянулся.А там уж делать выводы.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
А ваще мой тебе совет-не заморачивался бы ты с вытяжкой..усилия у тебя там  не космические..достаточно установить тандера и в процессе просто подтянуть потом систему..это не "Руслан"  , а то щас чую вытянешь потом начнешь "тензометр" искать  ..усилия замерять натяжки..
Анатолий, Вы не учитываете, что кому то "ехать", а кому то "шашечки" интересно  :eek: ;D  Не всем нам надо в небо  ::) Иногда, сам процесс в процессе которого...  :eek:  выкидывает в кровь гормон счастья.  :)
крановщика попростить поднять за один конец на твоем тросе обычный бетонный столб освещения
растянуть лебедкой и посмотреть на сколько вытянулся.А там уж делать выводы.
:)
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
[highlight]Суханов А.Н.[/highlight]
Вот так хочу расправиться с амортами :mad:, всё проходит, а угол между амортом и трубой кабины ещё уменьшается, что есть гут :D
аморт разворачивается на 90 гр. и  будет работать в одной плоскости с нижним подкосом (и изломов не будет).
БУДЕТ:




БЫЛО:


 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
натолий, Вы не учитываете, что кому то "ехать", а кому то "шашечки" интересно   Не всем нам надо в небо Иногда, сам процесс в процессе которого...    выкидывает в кровь гормон счастья. 

Блин 2 раза перечитывал :eek: :eek: ...потом дошло.. ;D ;D ;D ;D

Да верно есть "Рыбаки" а есть " любители рыбалки"..есть "охотники" а есть "добытчики мяса"...все зависит от цели ;)

Иногда важен сам процесс.. ;)


aerik,простите  что  вмешиваюсь а вы не рассматривали изменить подвеску в сторону проверенной схемы типа как у Поиска-06.Я скажем так на своей 5 точке её проверял 10 лет..-лучше и не придумали еще наверное...у вас пирамида вполне позволяет это сделать.. ::)
 

Вложения

aerik

Я люблю строить самолеты!
изменить подвеску в сторону проверенной схемы типа как у Поиска-06.Я скажем так на своей 5 точке её проверял 10 лет..-лучше и не придумали еще наверное...у вас пирамида вполне позволяет это сделать.. 
Ранее думал об этом, но не рассматривал... Тогда мой самоль будет высотой примерно с вертолёт-кран Ми-10К :mad:  Кроме того эти воздушные амортизаторы (как на Ан-2 уменьшенная копия) за 15 лет эксплуатации на дельталёте прекрасно себя зарекомендовали. :IMHO  Эта подвеска тоже проверена временем и химией...
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Вот так хочу расправиться с амортами , всё проходит, а угол между амортом и трубой кабины ещё уменьшается, что есть гут
аморт разворачивается на 90 гр. и  будет работать в одной плоскости с нижним подкосом
Да, только не надо укорачивать трубу аморта на 500 мм. На фото ниже, "красный" вариант, лучше "зелёного".
 

Вложения

  • 109,9 КБ Просмотры: 151

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Пластинки переделать на что то типа на фото ниже. Изогнуть в плоскости трубы от ГО. И опустить туда новые, или удлинённые старые, трубы от ГО. 
Естественно, это не мой лично вариант, а стандартный для подобных конструкций. поэтому если повторил кого то, можно и подкорректировать в лучшую сторону.
 

Вложения

  • 86,6 КБ Просмотры: 147
Вверх