Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Ну и обязательно проверить кинематику движения аморт стойки в новой конфигурации. Вполне может появиться необходимость использования сферического подшипника на одной из сторон аморта.
 
Тогда мой самоль будет высотой примерно с вертолёт-кран


Зря,это всего лишь стояночный угол...стаб будет иметь отрицательный угол и взлет посадка на основные колеса как положено "бАльшим самолетам :~~) !
-да  кинематическая схема  там продумана прекрасно..все моменты  сходятся в углах.
Ну да ладно не буду приставать.
Делайте как считаете нужным. 😉
 
Для ангара118 :смотря какой груз у тебя будет.А вообще это обыкновенный рычаг Момент от троса равен моменту от груза.Момент от троса равен (для 4ки) 540кг умнож.на расстояние от стены получишь момент,его разделишь на вес гирь и получишь расстояние от стены до точки подвески гирь
 
Валера я не очень шарю в моментах.Можно по простому .Шарнир на трубе,через 10см точка подвеса троса ,на расст. от шарнира 100см подвес груза.Я правильно понял?
 
ВСЁ.тему про растяжку тросов для себя закрываю ,а то сейчас начнётся .
 
ВСЁ.тему про растяжку тросов для себя закрываю ,а то сейчас начнётся .
🙂 Не начнётся. Раз уж Вы такой стеснительный, я Вам помогу, Ангар 18.
Народ, кто поможет Ангару, правильно, не дорого и не долго, растянуть его троса, купленные у вас. Обратное получение по почте, Ангар гарантирует.
   Товарищи, поможем коллеге  :🙂 ускорить процесс скрепления и увязки рулевых поверностей с другими органами управления.

Алексей, я ничего лишнего не написал?  😱
 
Да нет Александр.Просто я что то сильно с этой вытяжкой заморочился,а нужно просто забить на эту вытяжку ,как советовал Анатолий.и двигаться дальше.Сейчас занимаюсь кординальной переделкой кабины с основным шасси .Как все сделаю выложу фотки
 
Да кстати.Шасси это оно, если одно колеса с подвеской .И они -
,если несколько?Это я что б правильно выражаться авиационным языком- обучаюсь.Поправьте если не так
 
Вот так хочу расправиться с амортами , всё проходит, а угол между амортом и трубой кабины ещё уменьшается, что есть гут
аморт разворачивается на 90 гр. и  будет работать в одной плоскости с нижним подкосом
Да, только не надо укорачивать трубу аморта на 500 мм. На фото ниже, "красный" вариант, лучше "зелёного". 

Дорогой Александр!
То что красный вариант лучше зеленого - это всем понятно. Даже мне ;D ;D ;D!!!
Но в моем случае, именно укорачивая амортизатор и перенося его в штатные проушины в нижней точке, поворачивая в пространстве, получаем в итоге мЕньший угол между ним и трубой. Сам был удивлён таким результатом. :-? :🙂 Вот такая метаморфоза...
И если между верхними точками их крепления пустить поперечную трубу - вааще будет шоколадно... 🙂 😀
P.S. Кроме того выяснилось, если не укорачивать аморт, то он корпусом ляжет на трубу, придется городить вставки-проставки всякие...
 
[highlight] Суханов А.Н.[/highlight]


Вот так мне видится окончательный вариант. Через раскосы пассивной безопасности произойдет перераспределение сил...
Хотя боковые задние трубы кабины усилены и так проходят по расчётам...
Консенсус есть??? 🙂 🙂 🙂
 
Для всех. Без претензии на гениальность. Просто из жизненного опыта.
В авиации есть такой принцип, если можно удалить силовой элемент конструкции и прочность в целом при этом не снизится, то это надо сделать...
Так же, хотелось бы вспомнить,  правильную на мой взгляд фразу из поста №8:
...за истекший период с конца 70-х,многократно изменились подходы к философии сношений(любовных)с "братьями самодельшиками"...кто-то претерпел эволюцию,кто-то остался топтаться в собсном соку...в целом,ни кто ни на что не претендует...пустыня большая,верблюды идут и идут,не смотря на лай собак...
To aerik, а что не интересного в схеме ниже?  😱 Изменить по Вашему ТЗ высоту ГО, убрать мачту и троса, и добавить две трубы. Я скажу банальную фразу  :🙂 естественно, понятную всем  🙂   ...будет и легче в весовом плане, и прочнее с точки зрения медицины.
Это не теорема 🙂 Это вопрос 
 

Вложения

  • fjuz_1_003.JPG
    fjuz_1_003.JPG
    23 КБ · Просмотры: 178
Вот я тоже иду по путям...но не на встречу поезду 😱 ;D

И рассматриваю ну массу всяческих схем...ну просто море.В основном компоновки и силовых схем фюзеляжей ,.
У каждого конешш свои вкусные фломастеры я парты со школы не люблю.. 😀 😡 но перетрубация отработанной схемы у вас Аэрик -это эли рыбалка? или стрельба по бутылкам на охоте?

...вы изобретаете новую схему но не вижу у вас пока обоснования , почему балку не сделать балкой? отсувствие труб не аргумент их много ,я как раз сечас в поиске и уже нашел, если  бы кругляк - их много ,я боксы ищу...нашел в Е-бурге там полным полно..(я не знаю где ваш регион(он в подписи не указан) ..ну думаю ТКомпании еще не закрыли..

Допустим вот одна: http://bryansk.mpstar.ru/alyuminij/truba-alyuminievaya/?stranica=7

Чем вам не нравится предложенный вариант с шаськой Поиска..у вас замена точки аммортизатора -ведет к переделке всей силовой схемы..от которой я даю 100% вы только вес нагоните..
Балка ваша  простите меня, ну вертолет напоминает .. :-[  ,такое ощущение что вы троса убрали и на ходу придумали как ХВОСТ прикрепить..

Стопудоф 4 трубы балки тяжелее одной хотя бы 75х2 мм полноценной длиной в 3 метра.... :-/

Только без обид..


И еще вопрос скажите а 503 мотор потащит двоих на этом фюзеляже ??? :-?  у меня 582 ...я вот не сомневаюсь но 503.... :-/ 🙁

Допустим вот у Мираж нечто подобная схема с полноценной балкой..
 

Вложения

  • sized_P1040285.JPG
    sized_P1040285.JPG
    143 КБ · Просмотры: 171
  • sized_P1040288.JPG
    sized_P1040288.JPG
    150,3 КБ · Просмотры: 186
  • sized_P1040291.JPG
    sized_P1040291.JPG
    90,8 КБ · Просмотры: 174
Анатолий ,агде можно про это самолет прочитать.Набираю в поисковике вылазит  все про истребитель.Меня как раз интерисует такое крыло
 
Допустим вот у Мираж нечто подобная схема с полноценной балкой..
И самое главное, схема, проще некуда  🙂 Летает кашерно  🙂 Да и вполне реально не передирать на все сто, а взять саму концепцию.
Я, например, доступ к трубе 90х2,0 в 88-м, не имел  :🙂 Яковлев где то достал себе на А-20  😡 А я сделал составную. Кусочек ф70х2,5 и через переходник ф55х1,5. А в неё ф52х1,5. Так оно и сегодня осталось. Хотя трубы ф90х2 сейчас в наличии.
Но схема у меня, практически Фантомовская, без гнутых труб.
И ещё одна штука, габарит можно сделать легко изменяемым. Киль сделать на растяжках. Снял две растяжки и повернул весь киль в горизонтальную плоскость.
Ладно, тема бесконечная и, как я приводил ссылку выше, в целом, никто ни на что не претендует.  🙂
 
[highlight]То Суханов А.Н.[/highlight], Вы правильно заметили, в указанной Вами изначальной схеме ПЛГ мне неинтересно всё: высота мачты и ГО, троса... а также не складное крыло. А я никогда и не говорил, что строю ПЛГ, а лишь по его мотивам...
Мачты и троса мне надоели на дельталётё...

[highlight]То Анатолий 32[/highlight], Ваш сарказм по отношению к оппонентам давно замечен и не только мною... А чтобы не писать много букав понапрасну снизойдите, пожалуйста, до прочтения моих предыдущих постов года с два назад и многие вопросы отпадут сразу же (вы ведь на этой ветке новый человек, правда?). Вы вдруг обнаружите, что я строю самолёт не Пилигрим (в миру ПЛГ), а по его мотивам, но со складными крыльями для проруливания по дачным аллелям к площадке и обратно, и чтобы он умещался в стандартный гараж 6"3"2,5м. А ещё Вы вдруг обнаружите, что у меня движок вовсе не Р. 503-й а Хирт 65 л.с. 😱
Так что кушайте свои вкусные фломастеры сами - приятного аппетита! 🙂
   Вот только странно, что тов. Суханов А. Н. об этом забыл (что я строю совсем другой самолёт), хотя он старожил на этой ветке и наверняка читал всю её... :'(
Примерно так:
https://www.youtube.com/watch?v=4aAfmT994MM
 
Подкосный вариант в планах.Сейчас строится пилигрим по оригинальной схеме в последней редакции.Дак вот о чем я.Чтоб не перелистывать всю ветку будте добры напомните диаметры тросов.На расчалки крыла низ,верх,  расчалки ХО низ верх и на проводку рулей.Планирую проводку делать  безрычажную на роликах.Спасибо.
 
Назад
Вверх