Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Как трубу 16х1 расплющить на концах?Скажите кому не жалко....Спасибо.

Смотря для чего вам её плющить..иногда это не лучший вариант..можно обойтись малой кровью..без специальной обжимки вам не удасться её  нормально обжать,плюс к этому материал из которой она изготовлена..мягкий -можно ..нечто в виде Д16  может с первого раза не выйти,даже после отпуска.
 

Вложения

  • 2017-12-24_at_08-52-56.jpg
    2017-12-24_at_08-52-56.jpg
    28,1 КБ · Просмотры: 176
а концах консолей стоят силовые нервюры 16х1 и сплющенной частью крепятся к лонжеронам....


Вам вовсе не обязательно их там плющить-вырастет толщина пакета ,нужна длинная будет заклепка....что может привести  к ослаблению со временем...

А такой вариант не рассматривали? только в форме угольника или по серьезнее в виде полосы??
-жесткость ведь в разы выше ..общивка тянуть и гнуть не будет нервюру.

Если у вас там корман под нервюру то обшивку можно подрезать..вам виднее .Я бы не лепил  огород с длинной заклепкой.Но не знаю какой у вас там силовой набор крыла ...,а вобще доработать проще чем создать с нуля. 😉
 

Вложения

  • hv_002.jpg
    hv_002.jpg
    24,7 КБ · Просмотры: 202
  • sized_DSCF1388.JPG
    sized_DSCF1388.JPG
    88,2 КБ · Просмотры: 203
  • sized_wing2_002.JPG
    sized_wing2_002.JPG
    100,9 КБ · Просмотры: 192
Это силовые нервюры стоящие по концам консолей и имеющие функции натяжки в продольном отношении (вдоль крыла) дакрона  одноконтурного крыла тросового варианта.Заклепки,пластинки-чет очкую я.....
 
Заклепки,пластинки-чет очкую я.....


Очковать надо от того что стоит  у вас.. 😀 ;D

на крайняк плющите , только на болт сажайте а не на заклепку. какая бы она крутая не была..у вас там доступ есть с торца в лонжерон . 😉
 
Я так понимаю у вас крыло типа  КвикСильвера..

Я бы еще на вашем месте поставил раскос  от лонжеронов к верхней точке этой самой корневой нервюры снизу под вогнутой частью.. а то так можно без "пролета обшивки крыла" остаться.
 

Вложения

  • H4_001.JPG
    H4_001.JPG
    40,3 КБ · Просмотры: 173
  • Karkas_Nas_ka_001.jpg
    Karkas_Nas_ka_001.jpg
    28,7 КБ · Просмотры: 168
Советы  то  правильные друзья.................. 😉
 
[highlight]Суханов А.Н.[/highlight]
Надо это "интимное" место, всё перекроить. Куда-нибудь  Улыбка
И два нижних раскоса от ГО, чего бы не опустить в самый низ? ru]https://c.radikal.ru/c33/1712/29/df194e66798b.jpg[/img]
Ещё раз повторяю, что конструкция фюзеляжа-это наследство от старой концепции, от которой я отказался (долго рассказывать). И пустить нижние трубы в самый низ уже не получится, т.к. они пересекутся с амортами 🙁.
Поэтому пока принимаем решение такое:
1) нижние узлы (в красных кружочках) сделать тоже моментными, и
2) после перерасчёта, если понадобится, подкрепить раскосами сверху.
Работы, как видите, минимум...
Амортизаторы много нагрузки не добавят, т.к. они почти параллельны трубам, а спинки сидений наоборот разгружают трубы. :IMHO
Что Вы теперь скажете по этому поводу?
 
раскос  от лонжеронов к верхней точке этой самой корневой нервюры
Не.....вы форум с начала до конца изучите...и расскажите как расплющить...если знаете... ;D а что и куда я уже решил
 

Вложения

  • Imjannyj.png
    Imjannyj.png
    65,9 КБ · Просмотры: 190
Толя,как будет вести себя это место с дакроном?(если зашивается дакроном конечно)
 

Вложения

  • ___________064.png
    ___________064.png
    85,7 КБ · Просмотры: 185
Вот именно там и аморты упираются и хвостовая балка в середину труб, и спинка сидений упирается. 

...если говорить только про спинки сидений, то они как раз разгружают эту самую трубу...
Тут я не о нагрузках подумал, просто от нагрузок трубы будут полубому изгибаться вобщем при посадке все неровности полосы отдаваться в спину. Амортизаторы будут давить вместе с нижними трубами хв.балки, лучше эти трубы упереть вниз
 
[highlight]Ув.  hasan[/highlight], я только что написал, почему не могу пустить трубы вниз! Ответ 3261
 
оля,как будет вести себя это место с дакроном?(если зашивается дакроном конечно)


Как понять ваш вопрос?
-в механическом плане?
-или как оно с обшивкой дружит? :-?

Америка оклеивает скотчем и затем полотно тянет на клей..

а в плане нагрузок -на сдвиг по полету... :-/ от лобового сопротивления выпуклой части профиля..
-заклепки на срез работают..,и то не значительно потому как основную нагрузку на сжатие несут поперечные и диагональные распорки внутри крыла.На фото ниже карман у Сутормина на НАське ...

Не.....вы форум с начала до конца изучите...и расскажите как расплющить...если знаете...а что и куда я уже решил


Спасибо,но  мне не надо его изучать..а уследить у кого и как сделано это дело беседы ...поэтому и спросил о вашем силовом  наборе в крыле.. 😉
Покажите мне голый каркас я скажу что вам стоит сделать..ваще мягкие крылья -очень вредные в плане прочности-жесткое крыло проще создать -а весе даже и легче может быть..
Не смотря на всю технологичность из трубок -из нервюр и жесткого лобика крыло в разы лучше и легче выйдет ..при частичной или полной обтяжке полотном.
 

Вложения

  • DSC00766_001_001.JPG
    DSC00766_001_001.JPG
    36,2 КБ · Просмотры: 194
  • sized_DSCF1114.JPG
    sized_DSCF1114.JPG
    96,9 КБ · Просмотры: 200
  • sized_DSCF1117_001.JPG
    sized_DSCF1117_001.JPG
    123,3 КБ · Просмотры: 189
И пустить нижние трубы в самый низ уже не получится, т.к. они пересекутся с амортами 
😱 Не надо торопиться. Можно перекроить узлы навески и сделать классическую схему. Понимаю, труб может уже не осталось. Но  😱 можно скомбинировать большую на меньшую и таким образом удлинить.  🙂
В предложении на фото, можно так же пожнять плечевую поперечиу. Сантиметров на 10. И уже туда, замантулить амортизаторы.  🙂 Главное, не тарапица  🙂
 

Вложения

  • CCC_003.jpg
    CCC_003.jpg
    102 КБ · Просмотры: 182
расскажите как расплющить...если знаете...

Конечно знаю..простую приспособу  надо  сделать..выглядит как две губки для формирования самодельных потайных заклепок -но больше .
Нет  охото "Космос" запускать ..выглядит примерно как две губки от больших тисков с засверленым глухим отверстием ровно посередине при сжатых губах-далее снимается метал от дна сверловки наружу для укладки сплющеного материала.

Короче это на пальцах трудно обьяснить..а в 3Д чертить некогда..попозже вечером покажу..
 
можно так же пожнять плечевую поперечиу. Сантиметров на 10.

Зачем её поднимать, если она лишь соединяет нижние трубы ГО между собой?
Верхнюю точку аморта предлагаете не только ниже но и снаружи?
А про верхние раскосы промолчали? :-?
 
Зачем её поднимать, если она лишь соединяет нижние трубы ГО между собой?
Верхнюю точку аморта предлагаете не только ниже но и снаружи?
Поднять, что бы уменьшить угол между амортом и трубой кабины. Нарисуйте вид с ...заду, с зади  🙂 Аморту легче работать, он же у Вас не маленький.
А верхнюю снаружи, для того же самого. Она у Вас не только соединяет трубы ГО между собой, но и замыкает контур от амортизаторов в виде коробки. Вынося аморт на боковую стенку, уменьшаем момент на скручивание вержнего узла аморта и поперечной трубы. Нарисуйте вид сверху.  🙂
У Вас много лишних "плеч" в соединениях.
К тому же, все эти советы направлены на получение упущенной Вами  возможности опустить трубы от ГО в самый низ телеги.
 
Короче, поперечную трубу и верхние точки крепления амортов, выполнить в одной плоскости. Всего четыре пластины из Д16Т, по две на сторону.
Дайте кто-нибудь фото классического "заплечья" для  такой компоновки. У меня нет с амортами, всё на рессорах.
 
Назад
Вверх