Август М-2

B

boooolt1

это просто заглушки на  трубах а где вставлены трубы одна в другую это бужи.
 

MIKS

Я люблю самолеты!
MIKS писал(а) Вчера :: 21:48:37:
galeon писал(а) 21.09.11 :: 23:41:40:
..на сколько я понял, то подход следующий: кроме длинны, крылья ни чем не отличаются. следовательно строительная высота лонжерона наибольшая в месте 850х25%=212,5 мм.

Не совсем так....даже совсем не так Подмигивание
Максимальная высота(по нервюре) 127 мм,к этому нужно прибавить обшивку лобовика 1+1мм,итого:129-это максимальная толщина плоскости крыла на Августе. Лечу


я не про высоту профиля, я про расстояние от лобика до лонжерона 
Понятно,в общем с этим разобрались ;)
212,5,значит так тому и быть.
Подскажите пожалуйста, на фото рамы августа... торцы пилона верхнего крыла и передней косой стойки (к которой лоб.стекло крепиться) выглядят как будто это вообще не трубы, а монолитные стержни. Это так? или там просто заглушки стоят? Подскажите пожалуйста диаметры (и толщины стенок) этих стержней (труб)? 
Там везде трубы,никаких монолитных стержней,в торцах труб заглушки(мусор всякий что б не залетал,мухи опять же  ;)).
Косая труба в районе 30 или 32 на 1,5мм(подкосы имееют такую же толщину),основная труба 60 на 2мм+бужи в местах крепления узлов.
И нижняя труба, к которой крепятся нижние крылья и подкосы ... тоже торец как будто это стержень. Или это все таки трубы по принципу одна в другой? 
Нижняя труба точно так же,60Х2,но в ней на всю длину 56Х1,5 и только по торцам устанавливаются заглушки.
Да, понятно что 60х4 в 2 раза тяжелее чем 60х2, но я имею ввиду, что бы вместо двух труб, внешней 60х2 и внутренней 56х1,5 использовать одну - 60х4 - по массе разница не большая. а вот по прочности не знаю. гипотетически тоже не должно быть особой разницы. разве что конструктивно проще. Но из Вашего сообщения я понял, что не принципиально.... вопрос только в весе?

А чем продиктовано условие, что именно две трубы, одна в другую? Конструктивными особенностями или таким же отсутствием одного подходящего диаметра?
Андрей когда делал этот Август старался по максимуму сделать его лёгким(не в ущерб прочности конечно),это сложно.Усиления(бужи) установлены внутри основной трубы(60Х2) только там где это необходимо,и только на нижней трубе по всей длине(она самая нагруженная и имеет много всяких навешанных узлов).
В вашем случае труба будет прочнее(60Х4),у Андрея такой не было,может и он бы её поставил ;).немного проиграете в весе,но на нижней трубе я думаю это допустимо.
 

Galeon.

все что не убивает, делает сильнее

sokol11

любите летать,любите и летайте
не гнется рейка .до сих пор еще встает по профилю.если чуть вперед ломается.что делать :'(
 

Вложения

  • 6,1 КБ Просмотры: 176

MIKS

Я люблю самолеты!
не гнется рейка .до сих пор еще встает по профилю.если чуть вперед ломается.что делать Плачущий
Опишите технологию,как вы её гнёте?Рейки запариваете или как? :-?Там где вы указали, радиус гиба достаточно велик.
 

Galeon.

все что не убивает, делает сильнее
А я не был готов к тому, что понадобиться такое высокотехнологичное оборудование.  :eek:
Раньше думал, что только болванами гнуть можно, а тут оказывается существует такая техника.  ;D
К стати... а как потом? этож надо что бы рейка высохла. Что, прямо в матрице сушить, а потом клеить? Или как то по другому?
 

TSP3

Я люблю строить самолеты!
А можно прямо на болване из шпона выклеивать, а потом на реечки нарезать ;)., Притом шпон разный бывает!
 

sokol11

любите летать,любите и летайте
мантоварка как вариант(главное на пару) а так можно рейку в шланг ,а шланг на чайник .тоже на пару получится...
 

MIKS

Я люблю самолеты!
А можно прямо на болване из шпона выклеивать, а потом на реечки нарезать Подмигивание., Притом шпон разный бывает!  [/quote]

Так тоже можно!Можно рейку в бараний рог завернуть и склеить ;)

мантоварка как вариант(главное на пару) а так можно рейку в шланг ,а шланг на чайник .тоже на пару получится... 
И так тоже возможно,главное что бы ЦЕЛЬ была достигнута! :~)
 

MIKS

Я люблю самолеты!
Раньше думал, что только болванами гнуть можно, а тут оказывается существует такая техника.Смех
К стати... а как потом? этож надо что бы рейка высохла. Что, прямо в матрице сушить, а потом клеить? Или как то по другому? 
Рейку распариваем,крепим к болвану,сушим,вынимаем-извлекаем,клеим в матрице нервюрку ;) :~)
 

sokol11

любите летать,любите и летайте
не секрет.только хвастать пока не чем :)...не получается...собрать все в кучу.стапель собрал,рейки загул,косынки нарезал,как теперь собрать и к стапелю к дюральке не приклеить.когда косынки лепить сразу или склеить рейки,вынуть,а потом прилепить их
 

Galeon.

все что не убивает, делает сильнее
обрати внимание на матрицу Андрея. Она оклеена скочем, или пленкой какой то, и имеет отверстия в местах книц. Я так понял, скоч для того, что бы легче отрывалось, а отверстия, что бы не выковыривать нервюрку, а аккуратно отстучать с обратной стороны. Ну и он клеел на ПВА, а смолой уже потом обмазывал.
Ну ни чо, пару попыток - получиться. ;)
 

MIKS

Я люблю самолеты!
обрати внимание на матрицу Андрея. Она оклеена скочем, или пленкой какой то, и имеет отверстия в местах книц. Я так понял, скоч для того, что бы легче отрывалось, а отверстия, что бы не выковыривать нервюрку, а аккуратно отстучать с обратной стороны. Ну и он клеел на ПВА, а смолой уже потом обмазывал.
Ну ни чо, пару попыток - получиться. 
Да,всё так ;)Подтверждаю,при определённой сноровке можно несколько нервюрок в день изготавливать :)
 

sokol11

любите летать,любите и летайте
матрица тоже оклеена скотчем и дюралевый уголок тоже. сделел отверстия- действительно удобная и нужная вещь,вынаются легко.клеил сразу на эпоксидку.пока вот что получается.
 

Вложения

Вверх