Август М-2

MIKS

Я люблю самолеты!
не похоже здесь на 422мм. По башке
А что именно непохоже?
То что вы выделили синим "кружочком" есть стойка между левыми плоскостями(верхн. и нижн.),конкретно узел крепления к нижней левой плоскости,находится на лонжероне,это примерно(из вашего же рисунка) 235 мм. ;)
 

Вложения

sokol11

любите летать,любите и летайте
вот я и говорю что похоже на лонжероне расположена нижняя точка крепления подкоса, а в журнале написано кронштейн... тогда где расположен этот узел( никак не пойму,написано сечение Б)
 

Вложения

MIKS

Я люблю самолеты!
тогда где расположен этот узел( никак не пойму,написано сечение Б)
это место крепления V-образной стойки(нижней её части) к нижней плоскости,этот узел распологается на лонжероне(нижних плоскостей)
Так понятно? :)
Может ваш вопрос не совсем корректен?Или я чего то недогоняю... :-/
 

MIKS

Я люблю самолеты!
и уменя получалось на нижнем лонжероне. а написано сечение Б Нерешительный
Это у них косяк!А вы вьедливо роете в правильном направлении! :)
На каком этапе у вас строительство самолёта?
Пока Андрея Черникова нет в эфире, я постараюсь за него ответить на интересующие вас вопросы.Пишите!Постараемся вместе
косяки из журнала подправить ;)
 

MIKS

Я люблю самолеты!
крепление верхнего крыла задняя точка крепления как на нижнем или нет? 
Да,крепление точно такое же,задний узел крепления верхних плоскостей крепится к корневой нервюре(в корневую нервюру вклеена в этом месте бобышка,фанерная),косая нервюра подходит к этому же месту,сверху зашито всё 1мм фанеркой,получается легко и прочно!
Но ей Богу проще один раз показать чем описАть тут...уф ;)
Надеюсь что понятно объяснил :-[
 

Galeon.

все что не убивает, делает сильнее
крепление верхнего крыла задняя точка крепления как на нижнем или нет? 
Да,крепление точно такое же,задний узел крепления верхних плоскостей крепится к корневой нервюре(в корневую нервюру вклеена в этом месте бобышка,фанерная),косая нервюра подходит к этому же месту,сверху зашито всё 1мм фанеркой,получается легко и прочно!
Но ей Богу проще один раз показать чем описАть тут...уф ;)
Надеюсь что понятно объяснил :-[
А косая нервюра какой конструкции? Тот же принцип, что и обычные - ферма? Ближе по конструкции к нервюре или к  лонжерончику со стенкой? Как сопряжено с корневой, 2-й и 3-й нервюрами?  :)
 

Galeon.

все что не убивает, делает сильнее
Позвольте еще пару вопросов.  :)
Основные подкосы... те что идут от верхних крыльев к раме. Как эти подкосы сопряжены с рамой? ведь по сути весь самоль летит на этом узле, в смысле весь вес на нем держиться. узел должен быть особо прочным. Какова его конструкция?

Подкос крепиться к раме к прямолинейному элементу - горизонтальный короткий отрезок трубы. причем крепиться не в угол фермы, а на прямолинейном участке трубы. Таким образом эта труба работает на изгиб.  В журнале написано, что рама состоит из труб 60х2 мм. Эта труба тоже такого размера? Я где то читал, что для большей прочности вставляют внутрь трубу меньшего диаметра. Как устроена эта труба и весь узел навески подкоса?
на фото ниже... это более тонкая труба вставлена в более толстую на всю длинну, или это короткая вставка для  усиления мест крепления. (там их вообще 3 шт.)
 

Вложения

MIKS

Я люблю самолеты!
А косая нервюра какой конструкции? Тот же принцип, что и обычные - ферма? Ближе по конструкции к нервюре или к  лонжерончику со стенкой?
Ближе к конструкции лонжерончика.Полка сверху и снизу,стенка(фанерка 1мм) и стоечки между полками.
Как сопряжено с корневой, 2-й и 3-й нервюрами?  
С корневой нервюрой косая крепится встык,подкреплена бобышками изнутри,сверху зашита той же фанеркой в 1 мм.2-я и 3-я нервюры просто "перерезается" косой нервюрой,всё клеется встык,с подкрепляющими бобышками.
В журнале написано, что рама состоит из труб 60х2 мм. Эта труба тоже такого размера? Я где то читал, что для большей прочности вставляют внутрь трубу меньшего диаметра. Как устроена эта труба и весь узел навески подкоса?
Всё именно так и есть,труба 60Х2,внутри неё на всю длину буж,представляет из себя такую же трубу,диаметром 56 и стенкой 1,5 мм.Вставляется на всю длину!
Основные подкосы... те что идут от верхних крыльев к раме. Как эти подкосы сопряжены с рамой? ведь по сути весь самоль летит на этом узле, в смысле весь вес на нем держиться. узел должен быть особо прочным. Какова его конструкция
Попробую сфотать и выложить этот узел,там всё просто ;)
 

Galeon.

все что не убивает, делает сильнее
MIKS Спасибо. Относительно косой нервюры.... "перерезает" основные нервюры буквально , в смысле, нарушает их физическую целостность, при этом основные нервюры состоящие из 2-х честей, приклеиваются к косой и подкрепляются бобышками? Я правильно понял? Или "перерезаются" не буквально, а просто проходят внутри, как бы плоскости нервюр пересекаются, при этом рейки нервюр не прерываются? (В таком случае косая идет как бы внутри основной). Как правильно?

И касательно труб: можно ли вместо 2-х труб, одна внутри другой, использовать одну более толстую? Просто в моем городе 60Х2 нету, а есть 60Х4. Или это принципиальный вопрос?
 

sokol11

любите летать,любите и летайте
и еще вопрос почему от лобика крыла до узла навески,у верхнего 215мм,у нижнего-235мм(лонжерон тоже на разном расстоянии
 

Вложения

Galeon.

все что не убивает, делает сильнее
и еще вопрос почему от лобика крыла до узла навески,у верхнего 215мм,у нижнего-235мм(лонжерон тоже на разном расстоянии
...на сколько я понял, то подход следующий: кроме длинны, крылья ни чем не отличаются. следовательно строительная высота лонжерона наибольшая в месте 850х25%=212,5 мм. - это ось лонжерона, а следовательно и узла навески. А в журнале размеры корреспондент мерял сам своей рулеткой (со слов Андрея).... природа появления расхождений становится понятной сама собой.
исправьте, если я не прав.
 

MIKS

Я люблю самолеты!
и еще вопрос почему от лобика крыла до узла навески,у верхнего 215мм,у нижнего-235мм(лонжерон тоже на разном расстоянии 
Ответ  тут :   Re: Август М-2
Ответ #216
Все нервюры ,всех плоскостей(и верхних и нижних),сделаны в этой матрице.
Сейчас точно не вспомню сколько там,215 или 235.Но расстояние от лобика до лонжерона у всех плоскостей одно и тоже!
Это косяк в журнальчике :mad:
Не первый и не последний к сожалению...
 

Вложения

MIKS

Я люблю самолеты!
..на сколько я понял, то подход следующий: кроме длинны, крылья ни чем не отличаются. следовательно строительная высота лонжерона наибольшая в месте 850х25%=212,5 мм.
Не совсем так....даже совсем не так ;)
Максимальная высота(по нервюре) 127 мм,к этому нужно прибавить обшивку лобовика 1+1мм,итого:129-это максимальная толщина плоскости крыла на Августе. :~)
 

MIKS

Я люблю самолеты!
Относительно косой нервюры.... "перерезает" основные нервюры буквально , в смысле, нарушает их физическую целостность, при этом основные нервюры состоящие из 2-х честей, приклеиваются к косой и подкрепляются бобышками? Я правильно понял?
Да именно так!Всё верно.Можно и так и так,как вам удобнее.
И касательно труб: можно ли вместо 2-х труб, одна внутри другой, использовать одну более толстую? Просто в моем городе 60Х2 нету, а есть 60Х4. Или это принципиальный вопрос? 
Это вопрос уже по культуре веса...прикиньте сколько весит труба 60Х2 и сколько 60Х4 :eek:
Хотя на безрыбье и рак рыба :)
Пробуйте!Напишите как и что получилось!Удачи!!! :~)
 

Galeon.

все что не убивает, делает сильнее
..на сколько я понял, то подход следующий: кроме длинны, крылья ни чем не отличаются. следовательно строительная высота лонжерона наибольшая в месте 850х25%=212,5 мм.
Не совсем так....даже совсем не так ;)
Максимальная высота(по нервюре) 127 мм,к этому нужно прибавить обшивку лобовика 1+1мм,итого:129-это максимальная толщина плоскости крыла на Августе. :~)
я не про высоту профиля, я про расстояние от лобика до лонжерона
 

Galeon.

все что не убивает, делает сильнее
Подскажите пожалуйста, на фото рамы августа... торцы пилона верхнего крыла и передней косой стойки (к которой лоб.стекло крепиться) выглядят как будто это вообще не трубы, а монолитные стержни. Это так? или там просто заглушки стоят? Подскажите пожалуйста диаметры (и толщины стенок) этих стержней (труб)?

И нижняя труба, к которой крепятся нижние крылья и подкосы ... тоже торец как будто это стержень. Или это все таки трубы по принципу одна в другой?
 

Вложения

Galeon.

все что не убивает, делает сильнее
Относительно косой нервюры.... "перерезает" основные нервюры буквально , в смысле, нарушает их физическую целостность, при этом основные нервюры состоящие из 2-х честей, приклеиваются к косой и подкрепляются бобышками? Я правильно понял?
Да именно так!Всё верно.Можно и так и так,как вам удобнее.
И касательно труб: можно ли вместо 2-х труб, одна внутри другой, использовать одну более толстую? Просто в моем городе 60Х2 нету, а есть 60Х4. Или это принципиальный вопрос? 
Это вопрос уже по культуре веса...прикиньте сколько весит труба 60Х2 и сколько 60Х4 :eek:
Хотя на безрыбье и рак рыба :)
Пробуйте!Напишите как и что получилось!Удачи!!! :~)
Да, понятно что 60х4 в 2 раза тяжелее чем 60х2, но я имею ввиду, что бы вместо двух труб, внешней 60х2 и внутренней 56х1,5 использовать одну - 60х4 - по массе разница не большая. а вот по прочности не знаю. гипотетически тоже не должно быть особой разницы. разве что конструктивно проще. Но из Вашего сообщения я понял, что не принципиально.... вопрос только в весе?

А чем продиктовано условие, что именно две трубы, одна в другую? Конструктивными особенностями или таким же отсутствием одного подходящего диаметра?
 
Вверх