Август М-2

а носик сделал вот так.
 

Вложения

  • 2_vtoroj_shablon_dlja_nervjury_-_kopija.JPG
    2_vtoroj_shablon_dlja_nervjury_-_kopija.JPG
    145,3 КБ · Просмотры: 236
молодца!!! красиво получается!!! 😉
Когда я уже свой ремонт закончу 😡, что бы начать... елы палы, руки уже чешуться 😀
А сфоткай близко носик, плз, как ты там сопряжение с рейками сделал?
 
это массив дерева?
а сами носики из фанеры переклеиваешь?
 
матрица тоже оклеена скотчем и дюралевый уголок тоже. сделел отверстия- действительно удобная и нужная вещь,вынаются легко.клеил сразу на эпоксидку.пока вот что получается.

Красивая нервюрка..... только мазохизмом от неё пахнет. Любите вы над собой по издеваться.
Взяли бы пеноплекс нарезали из него нервюры и так же вложили в канавки реечки, скрепив лишь носики и хвостики фанерой мм. А рейки распаривать в парилке. Берёте старую кастрюлю, в крыше по средине сверлите отверстия в радиусе примерно мм50. Ставите трубу как у самовара и заполняете её рейками и кипятите. А чтобы пар из под крышки выходил только через трубу крышку загерметизируйте или используйте скороварку. Вот примерно так.
 
обрати внимание на матрицу Андрея. Она оклеена скочем, или пленкой какой то, и имеет отверстия в местах книц. Я так понял, скоч для того, что бы легче отрывалось, а отверстия, что бы не выковыривать нервюрку, а аккуратно отстучать с обратной стороны. Ну и он клеел на ПВА, а смолой уже потом обмазывал.
Ну ни чо, пару попыток - получиться. 
Да,всё так 😉Подтверждаю,при определённой сноровке можно несколько нервюрок в день изготавливать 🙂

вот еще бы фото узла навески подкосов, сопряжение с рамой... :🙂
 
насколько я помню у Андрея по два ушка на всех крыльевых узелках.
 
Ну, блин, наканец тА!!!!!!!!!!!!! [smiley=laugh.gif]
 
какое управление внутри крыла,тросовое(как в журнале) или нет. в журнале на элероны из крыла выходят троса,а на фото тяги.и зачем две тяги по моему хватило бы и одной ?
 

Вложения

  • a840d344e796_-_kopija.jpg
    a840d344e796_-_kopija.jpg
    79,8 КБ · Просмотры: 262
какое управление внутри крыла,тросовое(как в журнале) или нет. в журнале на элероны из крыла выходят троса,а на фото тяги.и зачем две тяги по моему хватило бы и одной ?
Внутри крыла тросовое управление элеронами.С РУСа по "элеронному" каналу тоже приходят троса,до промежуточной качалки.Между качалкой на "фюзеляже" и крыльевой коротенькая тяга,примерно 200 мм.
 
интересуют скорости данного самолета- взлетная,максиальной скороподъемности,крейсерская гп.  на какой скорости возможно выполнить петлю. а так же обороты кв на крейсере.   спасибо.
 
интересуют скорости данного самолета- взлетная,максиальной скороподъемности,крейсерская гп.  на какой скорости возможно выполнить петлю. а так же обороты кв на крейсере.   спасибо.

взлетная около 55-60
макс 200 или около того
крейсер 80
скороподъемность 1-2 м\с на буране. на ротаксе больше
 
В начале темы проскочил вопрос про одноместную систему обучения, но был замят. А жаль. Неужели, U-520 по ней учился?
 
интересовала приборная скорость на которой достигнута максимальная скороподъемность с 582 мотором.  макс. 200 это наверное непревышаемая.
 
интересовала приборная скорость на которой достигнута максимальная скороподъемность с 582 мотором.  макс. 200 это наверное непревышаемая.

не думаю что 200 возможно на макс. скороподъемности. это не ан-24
 
очень содержательный ответ. а 200 наверное в отвесном пикировании  и руд на максимале.
 
Назад
Вверх