Август М-2

Opera

Я люблю строить самолеты!
Я конечно новичок и неши бко волоку но уж не ругайтесь. А если у Августа немного удлиннить фэзеляж(раму) для второго человека и увеличить размах крыльев получится сделать из Августа 2х местный вариант??? Если уж Пилигрим летает то наверно такая прекрасная леталка как Август должна парить в небесах :~)
 

TSP3

Я люблю строить самолеты!
Парить, к моему глубочайшему сожалению, не будет :)
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Я конечно новичок и неши бко волоку но уж не ругайтесь. А если у Августа немного удлиннить фэзеляж(раму) для второго человека и увеличить размах крыльев получится сделать из Августа 2х местный вариант??? Если уж Пилигрим летает то наверно такая прекрасная леталка как Август должна парить в небесах :~) 
это будет уже не Август а совсем другой самолет.
 

Opera

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые я понимаю конечно что будет уже не Август но все же есть такая возможность переделать в 2х местный??? Ну уж оч хочется что бы 2х местный. А назвать можно и Август-Тандем :)
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые я понимаю конечно что будет уже не Август но все же есть такая возможность переделать в 2х местный??? Ну уж оч хочется что бы 2х местный. А назвать можно и Август-Тандем :) 
если расширить фезюляж, поставить пару турбино то можно будет назвать даже АвгустТУ- 154.

Второй человек на борту это: изменение центровки, площади крыла, хвостового оперения, длинны хвостовой балки, полное изменение конструкции фезюляжа со всеми вытикающими, и где вы среди вышенаписаного видете Август.

Есть самолет похожий на Август и он полутороместный, второго туда можно посадить но ему там очень не удобно, я думал над тем что бы посадить его там поудобней но за изменением коснтрукции посадочного места ползет все, вплоть до управления, короче самолет это единый организм в котором нельзя что то просто так изменить, оно не менуемо за собой потащит что нить еще, Удачи.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1189747270/240

Вот, может Вам будет интересно, находится в Москве.
 

Galeon.

все что не убивает, делает сильнее
Друзья, посоветуйте пожалуйста:
В Киеве найти фанеру 1 мм - днем с огнем не найдешь. Вернее есть, но или маленькими кусочками для авиамоделизма или заказывать из России, но цена получается не детская. Год искал, ни чего толкового не нашел. (может я плохо искал, конечно...).

Но не в этом вопрос...
...собственно, вроде бы нашел, появилось объявление о продаже:
1 мм. Пр-во России, ВП-А, сорт 1.

Поехал, посмотрел, состояние, на мой взгляд, не идеальное. Хранится фанера уже лет 6. Листы немного сыроватые.  Цена 40 долларов за лист 1525х1525.

Что посоветуете, такую фанеру можно использовать или не желательно?

Ниже выкладываю фото.


на некоторых листах есть сучки, 1-2 шт. на лист, но вроде бы как сросшиеся, однородные...
 

Вложения

Galeon.

все что не убивает, делает сильнее
тут волокна круговым рисунком, как будто годичные слои разные, и волокна от одной стороны не проходят до противоположной...
 

Вложения

Galeon.

все что не убивает, делает сильнее
на нескольких листах один из слоев шпона имеет как бы вырванные волокна, длинной в пол-листа и шириной 2-4 мм, но не по всей площади, а как правило только в каком то одном месте, 1-2 стрелы на лист...
 

Вложения

Galeon.

все что не убивает, делает сильнее
пара листов с подмокшими краями...
и много листов с треснувшими краями, но трешины не глубокие, 5-8 см...
 

Вложения

Galeon.

все что не убивает, делает сильнее
тут длинна 10 см, ширина 3 см.
при этом нельзя сказать, что пороки занимают значительную часть листа, скорее наоборот, не значительную, 1-2 места на лист. Каждый из пороков не больших размеров.
Листы не идеально ровные, а чуть-чуть волнистые, совсем чуть-чуть. Я так думаю это от того, что фанера хранилась в сыром помещении. И сама фанера на ощупь слегка сыроватая... но явных признаков расслаивания вроде бы нет.
что скажите, есть смысл в такой фанере, или лучше не рисковать?
с учетом того, что других вариантов у меня нет.
 

Вложения

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
А что тут думать ? Не пойдет ,конечно.
Отсырела и внутри слои уже держать не будут.
Поздравте жадного человека,который не удосужился хорошо хранить нужную вещь.
 

Bazilio

хочу летать...и буду летать...
Откуда
Москва
пороки вырезать с запасом! как раковую опухоль! остальное просушить, провести испытание и использовать только как дрова или для нелетающего "аппарата"! в небо такую нельзя!
 

MasterDim

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казань
А куда пропал создатель наш уважаемый Андрей??? Поднакопились вопросы насчет конструкции
 

Galeon.

все что не убивает, делает сильнее
пороки вырезать с запасом! как раковую опухоль! остальное просушить, провести испытание и использовать только как дрова или для нелетающего "аппарата"! в небо такую нельзя!
Эта фанера с авиационного предприятия, использовалась для самолетов АН-24. Это последняя партия, которая была поставлена на предприятие в 2006 году, с тех пор там и хранилась. Сейчас фанеру распродают.
Там есть листы на которых пороков нет, целые, желтые, все как полагается. Просто один край подмокший, и фанера в целом слегка влажная. Вот в этом как бы вопрос. Край то можно отрезать -5-8 см. Вопрос в том, будет ли сам лист после сушки держать напряжение?
Я в растерянности, т.к. с одной стороны вроде ни чего страшного, ну чуть-чуть отсырела, высушить и будет нормуль, во времена ВОВ фанера тоже не финская была. Из всякой делали. Да и купить в Киеве такую фанеру... это пожалуй единственный вариант, (ну или заказывать в Москве за золото).  А с другой стороны, как то стремно, если крыло сложится на высоте... :~~)
Не знаю как поступить... жуть, как хочется сделать и летать... :~)

Я так понимаю, что еще имеет значение куда её ставить. На крыле Августа эта фанера будет испытывать меньшие нагрузки, чем на крыле, ну на пример , Арго.

к стати,  выше фото испытаний - это край листа, фанера 100х100 мм. рейка 20х10 мм
 

Вложения

TSP3

Я люблю строить самолеты!
И по чем в Киеве такая фанера!!!, интересуюсь потому, что "золото" карман тянет :(
 
Вверх