Август М-2

Я конечно новичок и неши бко волоку но уж не ругайтесь. А если у Августа немного удлиннить фэзеляж(раму) для второго человека и увеличить размах крыльев получится сделать из Августа 2х местный вариант??? Если уж Пилигрим летает то наверно такая прекрасная леталка как Август должна парить в небесах :~)
 
Парить, к моему глубочайшему сожалению, не будет 🙂
 
Я конечно новичок и неши бко волоку но уж не ругайтесь. А если у Августа немного удлиннить фэзеляж(раму) для второго человека и увеличить размах крыльев получится сделать из Августа 2х местный вариант??? Если уж Пилигрим летает то наверно такая прекрасная леталка как Август должна парить в небесах :~) 

это будет уже не Август а совсем другой самолет.
 
Уважаемые я понимаю конечно что будет уже не Август но все же есть такая возможность переделать в 2х местный??? Ну уж оч хочется что бы 2х местный. А назвать можно и Август-Тандем 🙂
 
Уважаемые я понимаю конечно что будет уже не Август но все же есть такая возможность переделать в 2х местный??? Ну уж оч хочется что бы 2х местный. А назвать можно и Август-Тандем 🙂 

если расширить фезюляж, поставить пару турбино то можно будет назвать даже АвгустТУ- 154.

Второй человек на борту это: изменение центровки, площади крыла, хвостового оперения, длинны хвостовой балки, полное изменение конструкции фезюляжа со всеми вытикающими, и где вы среди вышенаписаного видете Август.

Есть самолет похожий на Август и он полутороместный, второго туда можно посадить но ему там очень не удобно, я думал над тем что бы посадить его там поудобней но за изменением коснтрукции посадочного места ползет все, вплоть до управления, короче самолет это единый организм в котором нельзя что то просто так изменить, оно не менуемо за собой потащит что нить еще, Удачи.
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1189747270/240

Вот, может Вам будет интересно, находится в Москве.
 
Друзья, посоветуйте пожалуйста:
В Киеве найти фанеру 1 мм - днем с огнем не найдешь. Вернее есть, но или маленькими кусочками для авиамоделизма или заказывать из России, но цена получается не детская. Год искал, ни чего толкового не нашел. (может я плохо искал, конечно...).

Но не в этом вопрос...
...собственно, вроде бы нашел, появилось объявление о продаже:
1 мм. Пр-во России, ВП-А, сорт 1.

Поехал, посмотрел, состояние, на мой взгляд, не идеальное. Хранится фанера уже лет 6. Листы немного сыроватые.  Цена 40 долларов за лист 1525х1525.

Что посоветуете, такую фанеру можно использовать или не желательно?

Ниже выкладываю фото.


на некоторых листах есть сучки, 1-2 шт. на лист, но вроде бы как сросшиеся, однородные...
 

Вложения

  • 230820111337.jpg
    230820111337.jpg
    90 КБ · Просмотры: 142
тут волокна круговым рисунком, как будто годичные слои разные, и волокна от одной стороны не проходят до противоположной...
 

Вложения

  • 230820111339.jpg
    230820111339.jpg
    100,7 КБ · Просмотры: 132
на нескольких листах один из слоев шпона имеет как бы вырванные волокна, длинной в пол-листа и шириной 2-4 мм, но не по всей площади, а как правило только в каком то одном месте, 1-2 стрелы на лист...
 

Вложения

  • 230820111340.jpg
    230820111340.jpg
    114,4 КБ · Просмотры: 146
пара листов с подмокшими краями...
и много листов с треснувшими краями, но трешины не глубокие, 5-8 см...
 

Вложения

  • 230820111343.jpg
    230820111343.jpg
    144,1 КБ · Просмотры: 137
тут длинна 10 см, ширина 3 см.
при этом нельзя сказать, что пороки занимают значительную часть листа, скорее наоборот, не значительную, 1-2 места на лист. Каждый из пороков не больших размеров.
Листы не идеально ровные, а чуть-чуть волнистые, совсем чуть-чуть. Я так думаю это от того, что фанера хранилась в сыром помещении. И сама фанера на ощупь слегка сыроватая... но явных признаков расслаивания вроде бы нет.
что скажите, есть смысл в такой фанере, или лучше не рисковать?
с учетом того, что других вариантов у меня нет.
 

Вложения

  • 230820111341.jpg
    230820111341.jpg
    105,1 КБ · Просмотры: 146
А что тут думать ? Не пойдет ,конечно.
Отсырела и внутри слои уже держать не будут.
Поздравте жадного человека,который не удосужился хорошо хранить нужную вещь.
 
испытания...
 

Вложения

  • 010920111346.jpg
    010920111346.jpg
    109,9 КБ · Просмотры: 156
пороки вырезать с запасом! как раковую опухоль! остальное просушить, провести испытание и использовать только как дрова или для нелетающего "аппарата"! в небо такую нельзя!
 
А куда пропал создатель наш уважаемый Андрей??? Поднакопились вопросы насчет конструкции
 
пороки вырезать с запасом! как раковую опухоль! остальное просушить, провести испытание и использовать только как дрова или для нелетающего "аппарата"! в небо такую нельзя!

Эта фанера с авиационного предприятия, использовалась для самолетов АН-24. Это последняя партия, которая была поставлена на предприятие в 2006 году, с тех пор там и хранилась. Сейчас фанеру распродают.
Там есть листы на которых пороков нет, целые, желтые, все как полагается. Просто один край подмокший, и фанера в целом слегка влажная. Вот в этом как бы вопрос. Край то можно отрезать -5-8 см. Вопрос в том, будет ли сам лист после сушки держать напряжение?
Я в растерянности, т.к. с одной стороны вроде ни чего страшного, ну чуть-чуть отсырела, высушить и будет нормуль, во времена ВОВ фанера тоже не финская была. Из всякой делали. Да и купить в Киеве такую фанеру... это пожалуй единственный вариант, (ну или заказывать в Москве за золото).  А с другой стороны, как то стремно, если крыло сложится на высоте... :~~)
Не знаю как поступить... жуть, как хочется сделать и летать... :~)

Я так понимаю, что еще имеет значение куда её ставить. На крыле Августа эта фанера будет испытывать меньшие нагрузки, чем на крыле, ну на пример , Арго.

к стати,  выше фото испытаний - это край листа, фанера 100х100 мм. рейка 20х10 мм
 

Вложения

  • IMG_3634_001.JPG
    IMG_3634_001.JPG
    28,6 КБ · Просмотры: 128
  • IMG_3635_002.JPG
    IMG_3635_002.JPG
    32,5 КБ · Просмотры: 147
И по чем в Киеве такая фанера!!!, интересуюсь потому, что "золото" карман тянет 🙁
 
Назад
Вверх