Август М-2

это просто заглушки на  трубах а где вставлены трубы одна в другую это бужи.
 
MIKS писал(а) Вчера :: 21:48:37:
galeon писал(а) 21.09.11 :: 23:41:40:
..на сколько я понял, то подход следующий: кроме длинны, крылья ни чем не отличаются. следовательно строительная высота лонжерона наибольшая в месте 850х25%=212,5 мм.

Не совсем так....даже совсем не так Подмигивание
Максимальная высота(по нервюре) 127 мм,к этому нужно прибавить обшивку лобовика 1+1мм,итого:129-это максимальная толщина плоскости крыла на Августе. Лечу


я не про высоту профиля, я про расстояние от лобика до лонжерона 
Понятно,в общем с этим разобрались 😉
212,5,значит так тому и быть.
Подскажите пожалуйста, на фото рамы августа... торцы пилона верхнего крыла и передней косой стойки (к которой лоб.стекло крепиться) выглядят как будто это вообще не трубы, а монолитные стержни. Это так? или там просто заглушки стоят? Подскажите пожалуйста диаметры (и толщины стенок) этих стержней (труб)? 
Там везде трубы,никаких монолитных стержней,в торцах труб заглушки(мусор всякий что б не залетал,мухи опять же  😉).
Косая труба в районе 30 или 32 на 1,5мм(подкосы имееют такую же толщину),основная труба 60 на 2мм+бужи в местах крепления узлов.
И нижняя труба, к которой крепятся нижние крылья и подкосы ... тоже торец как будто это стержень. Или это все таки трубы по принципу одна в другой? 
Нижняя труба точно так же,60Х2,но в ней на всю длину 56Х1,5 и только по торцам устанавливаются заглушки.
Да, понятно что 60х4 в 2 раза тяжелее чем 60х2, но я имею ввиду, что бы вместо двух труб, внешней 60х2 и внутренней 56х1,5 использовать одну - 60х4 - по массе разница не большая. а вот по прочности не знаю. гипотетически тоже не должно быть особой разницы. разве что конструктивно проще. Но из Вашего сообщения я понял, что не принципиально.... вопрос только в весе?

А чем продиктовано условие, что именно две трубы, одна в другую? Конструктивными особенностями или таким же отсутствием одного подходящего диаметра?
Андрей когда делал этот Август старался по максимуму сделать его лёгким(не в ущерб прочности конечно),это сложно.Усиления(бужи) установлены внутри основной трубы(60Х2) только там где это необходимо,и только на нижней трубе по всей длине(она самая нагруженная и имеет много всяких навешанных узлов).
В вашем случае труба будет прочнее(60Х4),у Андрея такой не было,может и он бы её поставил 😉.немного проиграете в весе,но на нижней трубе я думаю это допустимо.
 
не гнется рейка .до сих пор еще встает по профилю.если чуть вперед ломается.что делать :'(
 

Вложения

  • 3.PNG
    3.PNG
    6,1 КБ · Просмотры: 206
не гнется рейка .до сих пор еще встает по профилю.если чуть вперед ломается.что делать Плачущий
Опишите технологию,как вы её гнёте?Рейки запариваете или как? :-?Там где вы указали, радиус гиба достаточно велик.
 
А я не был готов к тому, что понадобиться такое высокотехнологичное оборудование.  😱
Раньше думал, что только болванами гнуть можно, а тут оказывается существует такая техника.  ;D
К стати... а как потом? этож надо что бы рейка высохла. Что, прямо в матрице сушить, а потом клеить? Или как то по другому?
 
А можно прямо на болване из шпона выклеивать, а потом на реечки нарезать 😉., Притом шпон разный бывает!
 
мантоварка как вариант(главное на пару) а так можно рейку в шланг ,а шланг на чайник .тоже на пару получится...
 
А можно прямо на болване из шпона выклеивать, а потом на реечки нарезать Подмигивание., Притом шпон разный бывает!  [/quote]

Так тоже можно!Можно рейку в бараний рог завернуть и склеить 😉

мантоварка как вариант(главное на пару) а так можно рейку в шланг ,а шланг на чайник .тоже на пару получится... 
И так тоже возможно,главное что бы ЦЕЛЬ была достигнута! :~)
 
Раньше думал, что только болванами гнуть можно, а тут оказывается существует такая техника.Смех
К стати... а как потом? этож надо что бы рейка высохла. Что, прямо в матрице сушить, а потом клеить? Или как то по другому? 
Рейку распариваем,крепим к болвану,сушим,вынимаем-извлекаем,клеим в матрице нервюрку 😉 :~)
 
не секрет.только хвастать пока не чем 🙂...не получается...собрать все в кучу.стапель собрал,рейки загул,косынки нарезал,как теперь собрать и к стапелю к дюральке не приклеить.когда косынки лепить сразу или склеить рейки,вынуть,а потом прилепить их
 
обрати внимание на матрицу Андрея. Она оклеена скочем, или пленкой какой то, и имеет отверстия в местах книц. Я так понял, скоч для того, что бы легче отрывалось, а отверстия, что бы не выковыривать нервюрку, а аккуратно отстучать с обратной стороны. Ну и он клеел на ПВА, а смолой уже потом обмазывал.
Ну ни чо, пару попыток - получиться. 😉
 
обрати внимание на матрицу Андрея. Она оклеена скочем, или пленкой какой то, и имеет отверстия в местах книц. Я так понял, скоч для того, что бы легче отрывалось, а отверстия, что бы не выковыривать нервюрку, а аккуратно отстучать с обратной стороны. Ну и он клеел на ПВА, а смолой уже потом обмазывал.
Ну ни чо, пару попыток - получиться. 
Да,всё так 😉Подтверждаю,при определённой сноровке можно несколько нервюрок в день изготавливать 🙂
 
матрица тоже оклеена скотчем и дюралевый уголок тоже. сделел отверстия- действительно удобная и нужная вещь,вынаются легко.клеил сразу на эпоксидку.пока вот что получается.
 

Вложения

  • 3_pervyj_opytnyj_obrazec_-_kopija.JPG
    3_pervyj_opytnyj_obrazec_-_kopija.JPG
    190 КБ · Просмотры: 190
Назад
Вверх