Как очередной новичок - прошу совета

Из того что пока понравилось:
*  Рутановская утка, как уже было сказано, слишком тяжела во всех смыслах за исключением, наверное самой постройки - чертежи и методика разжованы как надо. Но внешнеий вид - очарователен.
* Lockwood Super Drifter Ultralight, хоть и с тряпичным крылом, но... нравится. Почему-то выглядит надёжным. Чертежей, как ни искал, - не видел. Но технология в тех или иных вариациях очень часто встречается в других СЛА.  Хотя ругают толкачь: мотор, говорят, в голову прилетит в случае аварии. Ну да, - переломанные ноги наверное лучше :\
* Француская табуретка с крыльями из фильма "Наверно боги сошли с ума 2" тоже выглядит просто(в управлении). Не очень нравится хвост.

Безхвостые(с дельта крылом)(минус утки) мне почему-то кажутся неустойчивыми.

Бипланы: четыре полукрыла - это в два раза больше чем два. Лишние сложности как-то подсознательно мешают.

Одноместные почему-то пока не рассматривал.

Все мои мысли - мои собственные "заблуждения".
Открыт для конструктивнй критики.
 
... мне вот сколько не втолковывали, что самолет должен быть люминевый, тряпочный, деревьянный, а я железный хочу.
Ферма фюзеляжа железный. 
В данном случае, прежде всего нужно учитывать свои производственные возможности и собственные навыки.
если человек,к примеру, столяр-краснодеревщик,и у него есть станки по дереву,то ему однозначно следует деревянный самолёт. Если хороший сварщик-то с ф-жем и оперением из трубок. Если ничего не умеет-то лучше пластиковый (больше возможностей исправлять ошибки) ;D
Я сам-то в основном ими и занимался.
Но тут ещё следует учесть будущее базирование. Пластиковым и деревянным конструкциям однозначно требуется ангарное хранение.
Из 2-х местных металлических- доступнее всех семейство СН. По их постройке больше всего информации.
Из пластиковых-KR-2 и "Лонг-Изи"
Из деревянных 2-х местных-"Питенпол" и VP-2 ???
Из смешанных-Пайпер "Кэб" (совсем не простой конструктивно и технологически).
Стоит заметить,что трубчато-тряпичные конструкции вовсе не так прсты,как это кажется на первый взгляд. См. тему про самолёт "Пилигрим"!
Такая вот у меня точка зрения :🙂
 
В следующий раз будем приглашать желающих на экскурсию только с бутылкой хорошего коньяка и тортиком. 
Думаю оно того стоит. Я увидел что опыт у Вас достатчно богатый, что заслуживает почитания, но способ донесения информации, увы, - не для меня. Каждому, как говорится, - своё.
Возможно в расслабленной атмосфере оно и получилось бы лучше.
 
В данном случае, прежде всего нужно учитывать свои производственные возможности и собственные навыки.
Если это относить ко мне, то мне прежде всего, интересен вопрос эксплуатации, точнее два: откуда взлетать и как хранить. Дальше - больше: ну и хрен с ним что запорю материала больше, зато приобрету опыт. Опыт - штука дорогая.
 
Из того что пока понравилось:
*  Рутановская утка, как уже было сказано, слишком тяжела во всех смыслах за исключением, наверное самой постройки - чертежи и методика разжованы как надо. Но внешнеий вид - очарователен.
* Lockwood Super Drifter Ultralight, хоть и с тряпичным крылом, но... нравится. Почему-то выглядит надёжным. Чертежей, как ни искал, - не видел. Но технология в тех или иных вариациях очень часто встречается в других СЛА.  Хотя ругают толкачь: мотор, говорят, в голову прилетит в случае аварии. Ну да, - переломанные ноги наверное лучше :\
* Француская табуретка с крыльями из фильма "Наверно боги сошли с ума 2" тоже выглядит просто(в управлении). Не очень нравится хвост.

Безхвостые(с дельта крылом)(минус утки) мне почему-то кажутся неустойчивыми.

Бипланы: четыре полукрыла - это в два раза больше чем два. Лишние сложности как-то подсознательно мешают.

Одноместные почему-то пока не рассматривал.

Все мои мысли - мои собственные "заблуждения".
Открыт для конструктивнй критики.

http://1000aircraftphotos.com/Contributions/Visschedijk/8527.htm Посмотрите этот самолёт. Здесь о нём подробнее: http://raf-avia.ru/viewtopic.php?f=7&t=187
Здесь фото с данным самолётом, может храниться в гараже: http://images.mitrasites.com/lockheed-little-dipper.html
А на счёт биплана вы зря, биплан -это весщщщ! Вы делаете 4 крыла но меньшей площади, легче хранить и собирать. В полёте тоже ведёт себя прекрасно. Вам-же не ставить рекорды скорости?
 
А на счёт биплана вы зря, биплан -это весщщщ!
Полностью согласен.Биплан компактней,что хорошо для транспортировки и хранения.Жаль нет фоток,как я свой возил.Крылья на богажнике на крыше,а фюзеляж,со сложеным или снятым хвостом,на прицепике собраном из шасси мотороллера "Муравей"
 
По мотивам HiMax можно классный биплан сделать. Если вы хотите жёсткое крыло то посмотрите на SD-1 Minisport или Pik-26 Mini . Предлагаю к вниманию одноместники так-как для двухместника больше материалов, соответствующий двигатель, ну и ответственность за жизнь пассажира. Есть ещё цельно-металлические: Teenie Two и Humel Bird
 
Теперь живу один 
Смотри долго так не задерживайся, ато как наш старшина говорил от этого на лодошках волосы начинают рости ;D брить придется ;D
Зато ни кто не мешает делать самоли. А то принёс крылья домой, жена  в вопли, пришлось крылья унести, а в замен поставить 3D фрезер ;D
 
... мне вот сколько не втолковывали, что самолет должен быть люминевый, тряпочный, деревьянный, а я железный хочу.
Ферма фюзеляжа железный.  🙂

Здравствуйте, Дмитрий! Не вижу в этом никакой проблемы - есть огромное количество самолётов с металлической фермой фюзеляжа. И летают же! Я и сам такой леплю потихоньку...  😉
 
... мне вот сколько не втолковывали, что самолет должен быть люминевый, тряпочный, деревьянный, а я железный хочу.
Ферма фюзеляжа железный.  🙂

Здравствуйте, Дмитрий! Не вижу в этом никакой проблемы - есть огромное количество самолётов с металлической фермой фюзеляжа. И летают же! Я и сам такой леплю потихоньку...  😉
И конечно-же биплан! 🙂
 
такой леплю потихоньку
Всё дело в том, что выбор материалов должен быть обусловлен множеством составляющих.
Я исхожу из того, что мне знакомо в обработке, из своих способностей и базы. Так-же то, что мне предоставила судьба в виде доступности этих материалов. И я не утверждаю безапелляционно, что самолет должен быть только такой...
Да... какой хош! Почти про всё в книжках написано и выбор только за вами.
 
Если нужен компактный аппарат, посмотрите на это!
http://www.pouguide.org/fr/connaitre/Les-autres-formules-Mignet/le-poutank

Чертёж здесь. http://pou.ardechois.free.fr/index.htm

Обсуждение темы здесь. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1297462615/0
 
http://www.pouguide.org/fr/connaitre/Les-autres-formules-Mignet/le-poutank

Супер аппарат!
Токо я таких букв как там не знаю.
Не въехал, это парасоль? Или автожир?  🙂
Вот  ему-бы сверху ротор...  😀
PouTank_04.jpg
 
Не въехал, это парасоль? Или автожир?
Это вариации на тему блохи Минье. 🙂
Там подборка описаний различных моделей, начиная с НМ-14.
Загрузите браузер гуглхром, там встроеный переводчик есть, хоть с китайского. Перевод дубоватый, но понять можно.
 
Назад
Вверх