kibas
Я люблю строить и летать, но летать больше
- Откуда
- Архангельск
У нас дельты летают на пневматиках низкого давления, прыгают по любым кочкам.
Да это проблема, но она решаема. Знаю несколько способов, а точнее изобретательских работ, которые позволяют использовать в управлении этим типом ЛА вместо традиционной трапеции перейти к рычагу, или штурвалу. Этим успешно занимались в Польше, и Харькове. Мне тоже удалось разработать оригинальный способ управления таким ЛА, и получил патент. Для подтверждения жизнеспособности способа пришлось смастерить упрощенный вариант, установить на ЛА как дублирующий, и провести испытания в воздухе. В результате нагрузки при подачи команд уменьшаются в 10 раз. А это даст возможность уменьшить сам орган и рабочее пространство для него.По ДОСААФу тоже был...по результатам анализа статистики лётных происшествий.но не зря наверно был приказ по Аэрофлоту запрещающий линейным пилотам летать на дельтах
-сейчас,в связи с появлением множества жёстких крыльев "дельтаплана"=какая он там ДЕЛЬТА?!несколько способов,
Ага, в Харькове настолько успешно, что пилот-испытатель, он же автор этого чуда, на нем и убился!Этим успешно занимались в Польше, и Харькове.
-в возрасте 76лет,при испытаниях своей конструкции мотодельты с самолётными органами управления\МОЗЭТА\ др Ежи Вольфчто пилот-испытатель, он же автор этого чуда, на нем и....
Взлёт TU 104 на меня производил угнетающее ощущение......\\\
-"samyj lutshij samoliot"...eto ja pro TU 104!
Что-то мне страшновато на это глядючи... Хотя, может быть это из-за того, что я не технарь... :-?хитрый механизм управления Марлином
я это видел в красном поселке, как оно летает не знаю, но на посадке я думал точно убьется, эта конструкция стала раскачиваться от носа к хвосту и долбиться о планету то тем то тем при этом еще и рыская по направлению, жуть короче со стороны, а хлопцы умудреные опытом и слетавшие на этом плевались, ругались и кричали что больше на это не сядут.Что-то мне страшновато на это глядючи... Хотя, может быть это из-за того, что я не технарь..
есть такая вещь как навык, думать можно что хочешь, а делать все на оборот, я сам летаю и на том и на том, когда пересаживался с дельты на самолет пришлось расковырять джойстик и сделать педали, потому как с ручкой проблем не было, а с педалями беда.Просто садясь в самолёт или дельталёт пилот должен помнить, что в одном случае прямое управление, в другом обратное. И всегда кантролировать этот процесс.
Оч сурьёзный товарищ... кстати давно у нас в Аэрофлоте истребители на бомбардировщиках типа Ту-22 летают?....друг, летчик истребитель, пилот ТУ-22,