- Откуда
- Москва и С-В МО.
Глеб, попробуй заказать формуляр в Роторе. Там хорошие отзывчивые люди. Помогут.
золотые словаС лыжами все было бы по другому.
Согласен, но мне сейчас нужен, к тому же он у меня готов, мне нужно только как-то его прошить, скрепить... неужели ни у кого не формуляра на самолет и никто не может показать фотографию как это сделано?Глеб, попробуй заказать формуляр в Роторе. Там хорошие отзывчивые люди. Помогут.
Большое спасибо!combat18 сказал(а):Счас сделаю...
-Напишите; Прошнуровано,пронумеровано и подписано .... листов.
Дата,подпись.
Сорри, не написал сразу. Как говорят в инете "мопэд не мой". В смысле я спрашивал у яндекса гадости и нашел эту ссылку. Тут ее не было. НуНу, что ж Вы забыли про парашютную систему?
Пока где то межсезонье, у нас зима в самом разгаре и взлетка 200 на хрен его знает с чем, КИЛОМЕТРОВ ;D ;D ;D :~)У кого есть неплохая полуторакилометровая бетонка, тому и межсезонье ни по чем! (народная мудрость)
Счастливое лицо вновь испеченного пилота.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=nwZoz_coc9A&feature=youtu.be[/media]
Спасибо!Глеб, привет, ну и прими поздравление с первым самостоятельным вылетом! Рад за тебя и за "своего" Птенца!
4 мая Юра Бушуев перегнал мне его в Бузулук,где и произошла торжественная передача Птицы счастливому владельцу,то-бишь мне. В этот-же день, вечерком налетал на нём около 3-часов. Ну что сказать: с 912-м Птенец где-то между Миг-25 и Миг-31 Ну сам посуди, на взлетном вертикальная 6,5-7метров при возд.скорости 110км.А где твой самолет, получил уже? хвастайся Улыбка
Мы давно уже Хрибкову предлагаем склепать крыло...Качество вырастет вдвое,аппарат начнёт лететь,а не "управляемо"падать...Дело это как бы не мое, но выражая свое мнение о самолете конструкторам лучше наверное на перспективу поработать над улучшением аэродинамики самолета в целом. Качество самолета на планировании не очень высокое и при отказе мотора посадку скорей всего придется выполнять практически перед собой. На выполнение ИОД самолет с 4-го разворота круга едва на скорости 95 км/ч дотягивает до края полосы при Vу=5-6 м/с, уменьшение скорости до эвалютивной дает снижение вертикалки на 0, 5 м/с не более и это ещё при не выключенном моторе. Хорошая приборка , это дело неплохое ,но о более существенных доработках не мешало бы задуматься.
С выключенным(курсант спереди),вообще"песня"...вертикальная 7-8м\с,приходится набирать 600м,для гарантированного выполнения двух разворотов и попадания на полосу :~~)дает снижение вертикалки на 0, 5 м/с не более и это ещё при не выключенном моторе.