Самолёты "Птенец"

star33

Я люблю самолеты!
KNA сказал(а):
работ на двигателе произвести не успел - ни антифриз заменить, ни датчики, ни свечи поменять
Что, до сих пор.?!
KNA сказал(а):
Но зато есть к чему стремиться! 
Ага, к отказу на взлете.
Не в обиду, но меняйте галстучек на спецовочку, пока не поздно.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Насчет  сравнивания  полета  с  уроком,  очень  даже  согласен.Уроки  нужно  учить  как  можно  чаще. ;D
 

Vitayes

Пусть медленно,но идем к своей цели<b
@ Sinus

Ну вот совсем другое дело! Маленький маршрут-маленький отчет :) Похвально и интересно.
Не хочется  :STUPID скажу лишь одно на эту фразу:
работ на двигателе произвести не успел........Ведь если все сделаю, то станет скучно
Если есть желание-есть тысяча возможностей, если нет-то миллион причин.
Да... и еще одно впечатление о полете - МЕДЛЕННО!!! с ручкой не боролся, но тем не менее - медленно
Если честно, то не понял о чем это Вы? Разверните тему доклада! :cool:
Про рации, наверное это тема не этой ветки, но что вы хотели от портативки? Она больше слушать чем говорить :-X
 

Sinus

прИвод где то рядом...
я в спецовке полжизни провел... пора бы уж и в галстучках походить...

Если работать по семь дней в неделю, спать в машине на трассе, то времени не хватает катастрофически...

Сегодня заменил свечи. Фото прилагаю. Нагар здоровый, не больной. Единственно, что толстоват  - видимо смесь все-таки богатая...

Опробовался, в который раз поругал тормоза, которые свыше 3200 об/мин не держат...

Вилка ТВГ стала значительно меньше! На контрольном облете обратил внимание, что стрелки практически одинаково показывают, но все-таки небольшое расхождение есть...

На выходных переставлю иглы и посмотрю как изменится температура...
 

Вложения

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
KNA сказал(а):
Фото прилагаю. Нагар здоровый, не больной. Единственно, что толстоват  - видимо смесь все-таки богатая...
Уважаемый коллега, не считаю себя экспертом по 582-м, но опираясь на опыт зксплуатации 503-х Ротаксов, я бы посоветовал, глядя на фото Ваших свечей, смесь ОБОГАТИТЬ. Нагара может и много, но он светловатый. Учитывая заморочки с ТВГ, попробуйте контрольный полёт сделать БЕЗ воздушного фильтра. Возможно, собака в той стороне порылась...
 

Sinus

прИвод где то рядом...
*устало почесал репку*
Вечно путал качество по нагару. Вероятно и в этот раз ошибся...

Кстати... вопрос - каким маслом надо пропитывать воздушный фильтр? Заказывать из Москвы не хочу - с моими постоянными мытарствами мне легче поискать его если не в нашей деревне, то в Нижнем или Ярославле?
И что именно должен показать полет без фильтра? Какие изменения?
 
KNA сказал(а):
*устало почесал репку*
Вечно путал качество по нагару. Вероятно и в этот раз ошибся...

Кстати... вопрос - каким маслом надо пропитывать воздушный фильтр? Заказывать из Москвы не хочу - с моими постоянными мытарствами мне легче поискать его если не в нашей деревне, то в Нижнем или Ярославле?
И что именно должен показать полет без фильтра? Какие изменения?
-Я покупал в обычном автомагазине,появились года два назад спреи, спросите есть ли масло для воздушных фильтров в любом виде.
Насчет идеи Льва пролететь без фильтра ,считаю такую идею не правильной, топливо будет улетать в атмосферу(коротко озвучил),на 582 в отличии от 503 стоит золотниковый клапан ...   хотя саму  его мысль поддерживаю,лучше поменять  в.фильтр для пробы!
- Нагар на свечах  примерно такой и должен быть(смесь самую малость бедновата),светлый изолятор не говорит о бедной смеси,нужно смотреть на центральный и боковой электроды.
 

Vitayes

Пусть медленно,но идем к своей цели<b
Смесь бедная. Смотрим не на юбку свечи,а на центральный электрод и поясок изолятора.ТВГ это подтверждала. Воздушные фильтра у нас нулевого сопротивления. Надо иглы поднимать.
 

vip46

Я люблю строить самолеты!
Про рации, наверное это тема не этой ветки, но что вы хотели от портативки? Она больше слушать чем говорить
Не согласен! У меня Айком А-24 с внешней, правильно согласованной антенной, обеспечивает устойчивую связь на расстояние не менее 30 км.
P.S. 5 Ватт-это не так уж и мало.
 

Vitayes

Пусть медленно,но идем к своей цели<b
5ватт это пиковая мощьность, а так ватта 2. У меня ранее стояла тоже портативка вертекс220 с внешней антеной. На передачу не проверял, т.к. партизан, а на прием уж очень брала далеко особенно когда в полете на высоте, слышал за 100 и более км как ULMM общался с транзиитами, хотя подразумеваю, что это у них хорошая выходная мощьность, потому высоко летят и громко галдят ;D.
Её же брал на один из слетов, таскал в кармане, чтоб быть в курсе летной обстановки. Антена была стандартная, хлыстик пластиковый прикручен, так вот пришлось поработать на передачу, я борт вижу, а он меня не слышит :-[. Ну визуально не более 5 км. Вот таки дела, слаба кольчужка :-/
 

Олег К.

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Здравствуйте уважаемые птенцеводы! Принимайте в свои ряды, в начале октября стал счастливым обладателем новенького Птенца с 912  с инкубатора. Базироваться планируется в Подмосковье в Шевлино. 
 
Здравствуйте уважаемые птенцеводы! Принимайте в свои ряды, в начале октября стал счастливым обладателем новенького Птенца с 912  с инкубатора. Базироваться планируется в Подмосковье в Шевлино.  
Зима катит в глаза!! :eek:...без лыж зимуем до весны!!
 

Олег К.

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Matushkin67 сказал(а):
Здравствуйте уважаемые птенцеводы! Принимайте в свои ряды, в начале октября стал счастливым обладателем новенького Птенца с 912  с инкубатора. Базироваться планируется в Подмосковье в Шевлино.  
Зима катит в глаза!! :eek:...без лыж зимуем до весны!!
Спокуха, сани приготовлены еще летом, точнее ранней весной...
 

star33

Я люблю самолеты!
Сегодня заменил свечи. Фото прилагаю. 
Смесь явно бедновата, пусть лучше будет немного побогаче.
На выходных переставлю иглы и посмотрю как изменится температура...
Еще как изменется и обязательно проверка на синхронность.

Если работать по семь дней в неделю, спать в машине на трассе, то времени не хватает катастрофически...
Думаю все, кто причастен к полетам, так или иначе от безделья не маются, однако это не повод надеется на авось и эксплуатировать ЛА с явной неисправностью.
 

rmracing

Я люблю строить самолеты!
Кто владеет информацией по жесткому крылу для ПТЕНЦА
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
  С жестким крылом  самолет  залетает  значительно  лучше,  но  будет  стоить  дороже. Хорошая  задумка. ;)
 
Matushkin67 сказал(а):
  С жестким крылом  самолет  залетает  значительно  лучше,  но  будет  стоить  дороже. Хорошая  задумка. ;)
С жестким клёпаным крылом,это изделие станет самолётом,а не "ультралайтом"... :p
Ну чё пристали? Кто вам не дает сделать? Сколько можно это обсасывать? Не хотят в инкубаторе делать Птенца в металле. Значит есть на то причины. Или они глупее вас?
 
Вверх