Самолёты "Птенец"

Вчера сняли меня в лёт... то есть исподтишка 🙂
 

Вложения

  • 54rBYYjNlyY.jpg
    54rBYYjNlyY.jpg
    156,9 КБ · Просмотры: 59
Ну , хоть  заочно  познакомился  с    человеком  которому  пригнал  самолет. ;D
 
Рисуй птенца в трех вариантах:
1. Обычный
2. На лыжах
3. На поплавках
Капоты, болты и прочая не существенная лабуда, лишняя трата времени

Вчера сняли меня в лёт... то есть исподтишка 🙂
Важный какой  :~)

Поздравляю с первыми "пассажирскими" полетами!
 
Привет Птенцеводы! Написал в Ротор, дублирую сюда:

Имею проблему которую решить пока не удается...
Описываю по порядку... после того как один самолет от меня улетел, а другой прилетел, у меня получился перевыв в полетах около 2-х месяцев, вместе с инструктором сделал несколько полетов чтобы влетаться, и вот я вылетаю один и получаю неожиданное... при достижении скорости около 120 самолет начинает прыгать как по стиральной доске... прибираю скорость до 100 и чуть нагружаю ручку по тангажу, скачки проходят... делаю круг и иду на посадку. Потом попросил вылететь инструктора одного, он получил тот же эффект, который он описал как - низкочастотные колебания вроде по тангажу (а по моему просто прыгает) при достижении скорости 120. Данные эффект не наблюдается при полете вдвоем. Смотрели плоскости РВ, суммарный люфт между ними около 2 см на концах... люфтов в проводке не нашли (плохо искали?)... заметили небольшой люфт в механизме привода электрического триммера, несколько милимметров, совсем не много ощущается при покачивании его. На одной из консоли тросы слабо натянуты, особенно задний, а на другой консоли оба троса натянуты крепко, но при этом самолет летит ровно и не валится на бок... может эта недогруженная консоль со слабо натянутым тросом машет как птица крылом в воздухе? хотя визуально в полете в момент этого эффекта (флаттер?) вроде она не махала... облазили все, все вроде в норме.. ничего не нашли, а в одиночку летать не можем... помогите, может быть вы сталкивались с подобным? куда смотреть, что делать?
 
Глеб  привет.  Ещё  при  первом  облете  твоего  самолета  с  912  мотором  я  тоже  отметил  это  явление , если  помнишь  и  мне  показалось  ,  что  мотор  этом  является  пределом для  него.  Проверь  триммер  ещё  раз  убрав  все  люфты,  проверь  натяжение  тросовых  растяжек,  не  помешало  бы  снять  невилировку  самолета.  На  прежнем  самолете  мы  свободно  летали  и  на  больших  скоростях, что  то  с  планером. 😉
 
Там, на триммере, я накручивал проволочку, чтобы убрать люфт. Она цела? Проверять люфты нужно вдвоем. Один крепко держит ручку, а другой идет по управлению. Там все просто. Не расстраивайся Глеб. Еще ра внимательно все обнюхай. Жаль, что ты далеко. Я бы помог. За одно бы и Птенчика своего погладил.
 
начинает прыгать как по стиральной доске
Данные эффект не наблюдается при полете вдвоем.
Считаю, что надо смотреть планер, крылья, узлы навески, крепления. При полете вдвоем нагрузка на крыло больше, люфт выбирается, эффект не наблюдается, при одном, что то где то гуляет.Если был бы флатер хвостогого оперения, то ему все равно один там или два пилота, скорость набрал-начал махать хвостом. Как предложение, обвесить камерами гоу-прошками, на правую консоль, на левую и вид на хвост. Сделать полет в одиночку. Произвести разбор полета посекундно.
Глеб держи в курсе общественность 🙂
 
Не руль высоты и не триммер точно.
Подойди к заднему подкосу, одной рукой возьми за проушину, другой за трубу и покачай за подкос, там бывает люфт.
Посмотри подушки двигателя.
 
Не руль высоты и не триммер точно.
Подойди к заднему подкосу, одной рукой возьми за проушину, другой за трубу и покачай за подкос, там бывает люфт.
что такое проушина? узел крепления подкоса к консоли, фюзеляжу?
 
Мое мнение,трясет именно руль высоты,при полете вдвоем при той же скорости нет,значит другое положение РВ и триммера,ищите там.ИМХО.
Закрепите  например "струбцинами" триммер и пролетите.
 
Со всеми этими вопросами и проблемами лучше обращаться к производителям 😉 Опыт эксплуатиции Птенеца у них самый большой да и слабые местиа в своей конструкци никто не знает так как они   :IMHO
 
Конечно мне трудно сказать, что было с моим бывшим Птенчиком между мной и Глебом, но по симптомам, это руль высоты или триммер. У меня такое было и описано в этой ветке.
 
Со всеми этими вопросами и проблемами лучше обращаться к производителям 😉 Опыт эксплуатиции Птенеца у них самый большой да и слабые местиа в своей конструкци никто не знает так как они   :IMHO

Так я им и написал, на что они мне ответили:
Скачки по тангажу могут возникать только из за люфтов в управлении рулей высоты и люфтов в креплении триммеров обоих.Качалки на рулях высоты можно проклепать отрывными заклепками ,проверь всю цепочку от ручки управления до рулей люфты в качалках и подшипниках .Но самая большая раскачка происходит из за триммеров особенно когда происходит обрыв тяги крепления триммера.

в принципе все то же... на выходных поеду на аэродром... еще раз все проверять
 
Конечно мне трудно сказать, что было с моим бывшим Птенчиком между мной и Глебом, но по симптомам, это руль высоты или триммер. У меня такое было и описано в этой ветке. 
Да, Алексей, я читал этот пост... было такое и у меня, руль гулял на трубе к которой приделана качалка. но я затянул этот болт (что и у тебя откручивался) и просверлил дополнительное перпендикулярное отверстие и затянул шпилькой с локтайтом.
 
У меня есть небольшой люфт между половинками РВ. Убрать в 0 не получается. Так конструктивно сделано. В канале управления по тангажу  люфта нет. Разгонял свой самолетик 150-160 по  приборной скорости. Самолет не чем не махает, вибрации отсутствуют. Помню у Алекса56 на слете в Стерлитамаке открутился стопорный винт между половинками РВ, тут же появилась вибрация и тряска. Лечили установкой винта на синий локтайт.
 
Назад
Вверх