На старых узкофюзеляжных моделях рессора крепилась к балке через два боковых уголка. Один раз они сломались у меня на глазах на касании.
На глазах не могли - глубоко спрятаны
Старые могли при интенсивной 10-летней эксплуатации. Но наверняка там были трещины, поэтому это явный недогляд техника, согласно РО он должен это место смотреть и смотреть! Сейчас там стоят уголки мощнее в три раза. Еще подобные стоят в основании киля. Смотреть и смотреть - от греха! Мало ли кто и как эксплуатировал машину до вас...
Не так давно (широкофюзеляэный Х-32 УТ) у меня на пробеге в конце полосы передняя стойка подломилась в двух местах сварки - верхне и нижнем. Спасибо Володе Меглинскому, помог оперативно переслать новую из Харькова в Башкирию буквально за неделю.
Привычка... А вот это разрушение не имель права произойти в принципе. Закаленная до 120 кгс/мм2 хромансилевая рессора должна гнуться под самый фюзеляж, скручивая и изгибаясь, гася энергию, но - не ломаться. Это дефект поставщиков - или материал не тот, или нарушение режима термообработки. Лично проверял и подписывал приемку КАЖДОЙ каленой детали на самолете, чтобы спать спокойно. Увы, что-то не получается значит с отловом подобного...
В ширкофюзеляжных самолётах иных технических повреждений связнных с конструкцией - не наблюдал.
Ну, за 16 лет эксплуатации, была возможность постепенно выявить и исправить многие вещи, так что ничего удивительного.
В том году пассажирка в полёте дверь открыла.
Не сталкивался с таким, не могу сказать. Наверняка обеспечивали доступ каждому члену экипажа. Ведь пассажира (или курсанта) и спереди сажают...
Таким образом у вас КАЖДЫЙ борт должен был иметь СОБСТВЕННЫЕ ограничения по приборным скоростям?От веселуха
Веселый ты сегодня. Рад за тебя. Да, каждый борт проходил тарировку индивидуально. В дальнейшем, по мере набора информации в полетных листах, оставалось лишь убеждаться в соответствии борта усредненному тарировочному графику. Права на ошибку тут нет. Пилот смеяться может сколько угодно, если развито чувство юмора, но за цифирки ведь приходится отвечать разработчику-производителю.
И что тебя удивляет, кстати? Машины шли зачастую разные, менялись кабины, веса, оборудование, комплектация - все что угодно могло быть. Не всегда же Х-32 был под сертификатом