Добрый день всем!
@ Саня
Если мы попробуем производить Питтсы из наших материалов и комлектующих и по нашим технологиям "один в один" по родным чертежам - они, скорее всего, будут получаться хуже и дороже. Любой конструктор Вам скажет, что каждая конкретная конструкция оптимальна именно в том исполнении , как она рассчитывалась. Замена материалов, технологий, двигателя, оборудования и т.д. ведёт за собой перекрой всего самолёта. Собственно, так оно и произошло у нас с "Москитом" и "Фаворитом".
@ Gennadij
Спасибо за ссылку на автомобильный сайт, вечером на досуге внимательно изучу.
Вы правы в том, что клиент должен сразу "запасть" на внешний вид самолёта, и мы это тоже прекрасно понимаем.
Хочу Вам заметить, что граненый козырёк - это частый, на совсем не обязательный атрибут биплана 30-х годов, посмотрите на приведённое фото АТО. И делались они такими, в первую очередь, по технологическим соображениям, к тому же в нашем случае, переплет может заметно уходшить обзор. Должен Вам сказать, что нам ещё предстоит большая работа по подбору высоты и угла наклона козырьков для обеспечения максимального комфорта лётчиков, те, что стоят сейчас, уже третий или четвёртый вариант. Вот когда с этим окончательно разберёмся, ещё раз подумаем о варианте исполения.
И все-таки, мы не стараемся повторить какой-то конкретный самолёт, скорее собрать характерные даже не черты, а штрихи, чтобы передать дух той эпохи. И козырьки - это не единственный штрих. Вот мы и потаемся сейчас понять, что ещё.
@ SVP
Сергей, спасибо за конструктивное письмо, чуть позже обязательно отвечу, только соберусь с мыслями.