А если я скажу Вам, что после того, как Вы сделаете все, что хотели, я возьму, и доработаю Ваш мотор до существенно более высоких показателей, использовав алгоритм управления путем снижения частоты рабочих тактов по мере роста числа оборотов?
А если я Вам расскажу, что идея двигателя 2/4 мягко говоря не нова и мне В.М. Кушуль рассказывал о ней еще в 1987 году? ;D
Причем, у меня есть свидетель, участвующий в РЕАА - Kim.
Мы были на этой встрече тогда вместе.
Сделать он тогда этот двигатель не смог.
Да и ПРАВИЛЬНО, ЧТО НЕ СДЕЛАЛ.
Увеличивать кр. момент "понижением тактности" - ничего особенного не дает. Усложнение двигателя сьедает полученный эффект. Факт испытаний такого двигателя Риккардо ни о чем не говорит - это научная работа. При серийном внедрении двигателя вступают в дело другие критерии. И не всегда преимущества, полученные в опытном образце, перевешивают эти критерии...
Настоящаяя работа - это сделать ПРОЩЕ, НО ЛУЧШЕ... ;D