- Откуда
- Санкт - Петербург
Ну так покажите! Или у Вас все зубы импортные? ;Dмы просто-таки обязаны время от времени показывать зубы. Такое окружение у нас, а с волками жить - по волчьи выть
Ну так покажите! Или у Вас все зубы импортные? ;Dмы просто-таки обязаны время от времени показывать зубы. Такое окружение у нас, а с волками жить - по волчьи выть
Очень рад, что и Вы видите этот сборник дагестанского народного творчества в соответствующем реалиям светеНаконец то для меня прояснилась суть вопроса.Сложилось такое впечатление,что от автора писал не один человек...
Ваш В.М.Кушуль - аферист в легкой степени или просто очень остроумный человек ;D Его моторчик с подачей сжатой ТС к воспламененной части топливной смеси является ничем иным, как переделанным для работы в режиме четырех тактов и выполненном в размере автомобильного мотора... мотоциклетным двухтактником, конструкция которого известна, если не ошибаюсь, еще с 30-х годов :А если я Вам расскажу, что идея двигателя 2/4 мягко говоря не нова и мне В.М. Кушуль рассказывал о ней еще в 1987 году?
Не хочу наступать Вам на больную мозоль, но думаю, что всю эту чушь Вы говорите с досады, из-за того, что Ваш мотор уступает по показателям полнотактному мотору. Мне жаль, но Ваша позиция неконструктивна, попросту. Вы б лучше подумали о перспективах от применения вновь разработанного алгоритма управления на Вашем моторе :Увеличивать кр. момент "понижением тактности" - ничего особенного не дает. Усложнение двигателя сьедает полученный эффект. Факт испытаний такого двигателя Риккардо ни о чем не говорит - это научная работа.
Зря Вы так... Дело в том, что располагая правками в теорию я могу позволить себе какие угодно "зубы". Что зазорного в том, что механическую работу по моему проекту выполнили нанятые люди? Это удобно, по крайней мере. Быстро, качественно, целесообразно. Или Вы считаете, что разработчик просто обязан выполнять всю работу по проекту только и сугубо своими собственными руками? Вплоть до того, что и полы мытьНу так покажите! Или у Вас все зубы импортные?
ну вот и сделайте вдвое меньший мотор, с превосходящими его аналоги показателями в виде удвоенного крутящего момента наряду с удвоенной максимальной мощностью при обеспечении топливной экономичности и повышении экологичности на треть. Когда получится - сравним, у кого прощеНастоящаяя работа - это сделать ПРОЩЕ, НО ЛУЧШЕ...
Давайте, наш мотор готов, ждем Ваш...Настоящаяя работа - это сделать ПРОЩЕ, НО ЛУЧШЕ... ну вот и сделайте вдвое меньший мотор, с превосходящими его аналоги показателями в виде удвоенного крутящего момента наряду с удвоенной максимальной мощностью при обеспечении топливной экономичности и повышении экологичности на треть. Когда получится - сравним, у кого проще
Мой был готов в еще 2005 году ;D И отличился тем, что будучи исполненным в виде трехцилиндрового литрового двигателя обеспечил показатели мощности и крутящего момента равные этим показателям у двухлитрового шестицилиндрового мотора при превосходстве по топливной экономичности и экологичности на третьДавайте, наш мотор готов
Но всего этого нет и у Вас! То что Вы показываете, это Рикардо!Сошлитесь на документ - обсудим. Да только на 100% очевидно, что нет у Вас никакого документального подтверждения. Нет, и быть не может. По той простой причине, что заявление о возможности улучшить показатели ДВС за счет снижения частоты рабочего такта по мере роста числа оборотов опровергает некоторые утверждения теории ДВСИ никакой специалист не может без изменений в теории утверждать это.
Какая же тайна, у нас идет сравнение с двигателями аналогичной размерности как в случае сравнения рабочих процессов - нового и традиционного, так и в случае сравнения нашего БСМеханизма с традиционным КШМеханизмом.А с чем Вы Ваш мотор сравнивали? Кроме демонстрации того, что он топливо потребляет, которой Вы успели поделиться, можете еще о каких-либо характеристиках рассказать? Или это тайна за семью печатями
Рядная трешка с мощностью R - 6!И отличился тем, что будучи исполненным в виде трехцилиндрового литрового двигателя обеспечил показатели мощности и крутящего момента равные этим показателям у двухлитрового шестицилиндрового мотора при превосходстве по топливной экономичности и экологичности на треть
Если идея вторична, то зачем конструировать-то. Неужели сугубо из любви к процессу ;DЯ Вам говорю, что и идея - вторична и реализации у Вас нет.
Это не просто говорю я. Это подтверждено соответствующими документами. А что написано пером, как известно, не вырубишь и топоромВы говорите, что идея Ваша, а Рикардо ее использовали.
Ага, Рикардо ;D ;D ;D Которая хорошо потрудилась на обеспечение моего проекта всеми необходимыми доказательствами его целесообразности. Так еще суметь надо, получить интересующий результат с минимальными вложениями сил, времени и средствНо всего этого нет и у Вас! То что Вы показываете, это Рикардо!
Вы даже не понимаете, насколько у Рикардо велик выбор стендовИ стенд выдержал?
Внешнюю скоростную по сравнению с аналогом можете показать?у нас идет сравнение с двигателями аналогичной размерности
В том, что он не дает максимума мощности, аналогичного четырехтактникамо я тоже ничего противоречащего теории не вижу. Двухтактный цикл "мощнее" четырехтактного даже при меньших оборотах.
В чем "изюм"?
Снимался ряд точек в диапазоне ХХ-4500, которые сравнивались с серийным аналогом. Каспий 65 с МЗМА 407, ДНБ - 4 с ВАЗ 2108, 2Д200 с Ситроеном.у нас идет сравнение с двигателями аналогичной размерности Внешнюю скоростную по сравнению с аналогом можете показать?
Ну вот видите, Вы сами все понимаете.Мы и не скрываем, что наш (и не только наш!) БСМеханизм
Не знаю, двухтактник ВНИИ 3.101 на котором сравнивали процесс А.И. Костина давал нормальный максимум на оборотах примерно 6900 об/мин - 9,2 кВт, это с процессом, без процесса было 9,3 кВт.В том, что он не дает максимума мощности, аналогичного четырехтактникамИ это не "даже", а принципиальное ограничение.
Ну так выложите - почитать. Читать Рикардо надо в другом месте... ;DЭто не просто говорю я. Это подтверждено соответствующими документами.
Ну я очень рад за Вас! ;DИ эта работа принадлежит сугубо мне в гораздо большей степени, чем находящийся в Ваших руках двигатель Вашего исполнения
При прочих равных и сопоставимых двухтактник уступает в верхнем диапазоне, четырехтаткник - в нижнем. Это не секретНе знаю, двухтактник ВНИИ
Битый час объясняю, почему я не могу выложить и в какой степени заинтересован в организации этой возможности - а воз и ныне там :'(Ну так выложите - почитать.