при таком качестве изображения и забугорном описании
Вот версия, которую осилит яндекс-переводчик: http://www.autospeed.com/cms/A_110845/article.html?popularArticle
Ну и картинки почетче, график с преимуществом 2Т снизу и 4Т сверху есть.
Прокомментировать только одно могу. Ни здесь и нигде больше ни сама Рикардо, ни от ее имени никто не поясняет одной простой вещи. Как же так получается, что снижая частоту рабочих тактов по мере роста числа оборотов мы получаем возможность получить больше работы? Теория ведь говорит, что чем больше теплоты - тем больше работы можно получить. Стало быть количество рабочих тактов нужно увеличивать, а не уменьшать. Именно так, кстати, все и делают. И система HEMI с управлением количеством рабочих цилиндров в моторе в зависимости от нагрузки, и все патенты на моторы с переключением тактности - все СООТВЕТСТВУЕТ теории. То есть, тактность если и меняют, то по принципу 4Т/2Т, с четырехтактного на двухтактный режим с увеличением нагрузки или оборотов. А англичане, в данном случае - поступили наоборот. Вопреки теории. И... никаких объяснений на основании чего.
Если они понимают что и почему сделали, то даже в этой статье они бы рассказывали об ими обнаруженных несоответствиях в теории ДВС. Исправление которых и привело бы их к выводу о необходимости снижать частоту рабочих тактов по мере роста числа оборотов двигателя.
И наоборот. Как специалисты, действующие в соответствии с научными принципами и признающие теорию верной, они просто повода снижать тактность в зависимости от оборотов не имеют. У них, попросту, нет основания для этого тех. решения. Ну, или они проектируют все наобум, без знаний теории, что нонсенс для конторы такого уровня.