Двигатель Ибадуллаева

при таком качестве изображения и забугорном описании

Вот версия, которую осилит яндекс-переводчик: http://www.autospeed.com/cms/A_110845/article.html?popularArticle
Ну и картинки почетче, график с преимуществом 2Т снизу и 4Т сверху есть.

Прокомментировать только одно могу. Ни здесь и нигде больше ни сама Рикардо, ни от ее имени никто не поясняет одной простой вещи. Как же так получается, что снижая частоту рабочих тактов по мере роста числа оборотов мы получаем возможность получить больше работы? Теория ведь говорит, что чем больше теплоты - тем больше работы можно получить. Стало быть количество рабочих тактов нужно увеличивать, а не уменьшать. Именно так, кстати, все и делают. И система HEMI с управлением количеством рабочих цилиндров в моторе в зависимости от нагрузки, и все патенты на моторы с переключением тактности - все СООТВЕТСТВУЕТ теории. То есть, тактность если и меняют, то по принципу 4Т/2Т, с четырехтактного на двухтактный режим с увеличением нагрузки или оборотов. А англичане, в данном случае - поступили наоборот. Вопреки теории. И... никаких объяснений на основании чего.
Если они понимают что и почему сделали, то даже в этой статье они бы рассказывали об ими обнаруженных несоответствиях в теории ДВС. Исправление которых и привело бы их к выводу о необходимости снижать частоту рабочих тактов по мере роста числа оборотов двигателя.
И наоборот. Как специалисты, действующие в соответствии с научными принципами и признающие теорию верной, они просто повода снижать тактность в зависимости от оборотов не имеют. У них, попросту, нет основания для этого тех. решения. Ну, или они проектируют все наобум, без знаний теории, что нонсенс для конторы такого уровня.
 
Теория ведь говорит, что чем больше теплоты - тем больше работы можно получить.
Все там соответствует теории, не приписывайте того чего нет, так же как работу Рикардо себе любимому. Двигатель переключается в 2Т когда требуется большая мощность, к примеру при троганьи с места, обгонах и.т.д., в остальном работает как 4Т. Все очень ясно и наглядно и никак не стыкуется с вашими коментариями.
 
Прилагаю декларационный патент 41715A (попросили в личке) - непонятно почему не автора... Лучше бы было если бы перевёл сам автор и добавил картинки, если они есть
+ привёл бы аналогичный проект Рикардо (у них патентов сотни). Это бы был конструктивный разговор. Графическая часть патента всегда превалирует над описанием. Картинки менять нельзя, а описание сколько угодно.Потренеруйтесь в понимании украинского 🙂
 

Вложения

  • 41715.pdf
    41715.pdf
    31,7 КБ · Просмотры: 92
Откуда 7 л.с. на 3000 об-1 мне непонятно.

Ну, это сугубо из того, что Вам предложили авиаторы. А что касается вопроса о высоких или низких для 2Т или 4Т циклов, то график Рикардо вполне нагляден. Или Вы считаете, что англичане просто мне подыграли, опубликовав такой отчет? 
Англичане опубликовали то, что они смогли снять и самое главное - то что прилично выглядит ;D
Отчет то надо сдавать и рекламироваться. ;D
Кстати, таких же бравурных отчетов в Инете, (в том числе и у Рикардо) как "собак нерезанных" 🙂
Теория ведь говорит, что чем больше теплоты - тем больше работы можно получить. 
Теория рассматривает получение теплоты в каждом конкретном цикле и не "все тепло", а только то, что может быть преобразовано в работу.
Так что, "бараны - конструкторы" были правы, что не взяли Вас к себе на работу.
скажите, пожалуйста, и о чем эти англичане думают?
Обратитесь к англичанам... ;D
 
Лучше бы было если бы перевёл сам автор и добавил картинки, если они есть

Действительно,непонятно?Что скрываться то?Если документ опубликован ,то я так понимаю любой любопытный любитель его отыщет.А конкуренты и подавно-работа такая.
Так что ПО-РА...Пришла пора высказаться автору по существу своего патента,чтобы было единое правильное толкование написанных букв т.к. переводчик выдает иероглифы.Графики будут отличным дополнением если они имеются. 😉
 
Все там соответствует теории,

Какой теории? Или Вы не знаете, что теория ДВС базируется на утверждении о том, что теплота преобразуется в работу, а стало быть этой самой теплоту нужно получать больше? Что - не так? Обоснуйте...

не приписывайте того чего нет, так же как работу Рикардо себе любимому

У меня причин неадекватного к самому себе отношения нет. В отличии от англичан вкупе с такими как Вы их поклонниками.
О какой "работе" Рикардо Вы говорите? 2Т/4Т мотор можно элементарным образом получить, немного доработав двухтактник. То, что англичане с этой целью перелопатили четырехтактник - это работа? То, что они это сделали без каких-либо ими добытых теоретических оснований - это работа? Да это элементарное жульничество, передергивание.

Двигатель переключается в 2Т когда требуется большая мощность, к примеру при троганьи с места, обгонах и.т.д., в остальном работает как 4Т

Нет, с 2Т он переключается по мере роста числа оборотов. Только этот алгоритм управления имеет смысл, прилагаемыми графиками поинтересуйтесь, зачем отсебятиной пытаться скрыть такое очевидное обстоятельство.

Все очень ясно и наглядно и никак не стыкуется с вашими коментариями.

Что ясно и наглядно? То, что снижение частоты рабочих тактов по мере роста числа оборотов позволяет увеличить количество работы? Так это, Alex, и без Ваших любимых томми любому двигателисту понятно. Всякому, кто в курсе, что двухтактный цикл обеспечивает мотору большую эффективность в в более узком, нежели у четырех тактного мотора диапазоне, на оборотах малых и средних.
...И я Вам даже больше скажу. То, что до англичан это дошло в последнюю очередь - весьма показательно. Ведь даже домохозяйки знают, что рабочий диапазон мотора движущегося на 1 передаче автомобиля намного уже, чем этот же показатель, но уже при движении авто на 2 передаче. Посчитайте число рабочих тактов, приходящихся на оборот колеса в первом и втором случае. И что, неужели Вам, как дипломированному инженера, после этого не будет ясно и наглядно, что снижать рабочий такт по мере роста числа оборотов для мотора просто необходимо?
Так в чем заслуга Ваших Вами обожаемых англичан? В том, что они Америку открыли? Да по этой логике любого, кто залезет на памятник Минину и Пожарскому и линейкой Минину нос измерит, любого такого "исследователя" тут же следует признать гениальным первооткрывателем способности людей к носовому дыханию. И это что - наука и техника такая? Чес. слово, шулеры ведут себя честнее.
 
непонятно почему не автора...

Ну почему - очень даже понятно. Автор просит диалога по теоретической тематике, испрашивая мнения относительно справедливости формулы "Способ управления крутящим моментом двигателя путем снижения частоты рабочих тактов мере роста числа оборотов". Оттого Вас и попросили, что хотят избежать необходимости высказаться по этому вопросу. По-моему, других мнений просто быть не может.

Это бы был конструктивный разговор

На мой взгляд конструктивным он бы был, если бы предложенную вниманию формулу просто оценили с точки зрения теории. Неужели это такая сложная для специалистов задача?

Графическая часть патента всегда превалирует над описанием. 

Превалирует и однозначно является определяющим фактором формула патента. Именно формула. Потому она, кстати, и выделяется особняком.

Картинки менять нельзя, а описание сколько угодно.Потренеруйтесь в понимании украинского 

Так и не под все картинки-то подходят. Второй закон термодинамики, к примеру, преподают в виде текста, а не в виде картинок. Да и вывели его таким.
Что касается украинского, так я и сам не в восторге. Особенно когда патент подавал. В то время переводчики сетовали, что технического украинского нет, попросту.   
 
Англичане опубликовали то, что они смогли снять и самое главное - то что прилично выглядит

Ну это только для Вас прилично все неприличное. А любой достойный человек постыдился бы пиариться на том, что не знает смысла того, что сделал. Это, знаете ли, признак жадности, вороватости и незрелости, гордиться нечем, вобщем.

Кстати, таких же бравурных отчетов в Инете, (в том числе и у Рикардо) как "собак нерезанных"

Ну разве что только в журнале "Двигателестроение", где Ваша статья ;D Вот уж действительно "бравурный отчет" "собаки нерезанной" 😀

Теория рассматривает получение теплоты в каждом конкретном цикле и не "все тепло", а только то, что может быть преобразовано в работу

Ваши личные тоории, Миллер, никого не интересуют. Известно ж, что Вы в секретные материалы переиграли. Так что здесь все понятно. А что касается общепринятой теории, то в ней Вами изложенных принципов ограничения Миилера нет, слава Богу. И не будет, что абсолютно очевидно любому, кто наблюдает Вас.

Так что, "бараны - конструкторы" были правы, что не взяли Вас к себе на работу.

Это только такие как Вы бараны могли попытаться взять к себе на работу своего наниматели ;D формула моего патента успешно проиллюстрирована работой не чета Вам, Миллер, квалифицированных инженеров. Потренеруйтесь в логике, поищите ответ на вопрос кто кого нанял в этой ситуации 😀

Обратитесь к англичанам...

посоветуйте мамке... ;D ;D ;D
 
Пришла пора высказаться автору по существу своего патента,

Высказываюсь посуществу: "способ управления крутящим моментом двигателя путем снижения частоты рабочих тактов по мере роста числа оборотов". Вопрос ко всем специалистам: какой эффективностью будет обладать такой алгоритм управления работой мотора с точки зрения теории ДВС.

Посуществу весь смысл моего патента концентрируется в разделе "Формула патента". И в любом другом патенте тоже. Именно для этого этот раздел и существует.
 
@ aivi, а не имеете ли Вы отношение к работам г-на(Фролова-Фёдорова, могу ошибаться , но на "Ф" точно) из киевского сельхозуниверситета? "Метод пропущенных циклов" не о чём не говорит? 😉
Это то, о чём я с год назад пытался поднять тему.
 
Кстати, таких же бравурных отчетов в Инете, (в том числе и у Рикардо) как "собак нерезанных"

Ну разве что только в журнале "Двигателестроение" "Двигатель", где Ваша статья ;D Вот уж действительно "бравурный отчет" "собаки нерезанной" 😀

🙂
 
из киевского сельхозуниверситета

В нашем сельхозуниверситете я тоже был. Как и в КАДИ, как и в НАУ у авиаторов. И в Мелитеполь не раз ездил. И в Запорожье, "Мотор Сич" КБ "Прогресс" на поклон ходил. Всего и не упомнишь, сколько попыток хотя бы обсудить на уровне с 90-х годов предпринято было. Так что не удивлюсь, если... э-э... "методом пропущенных циклов" еще кто-то у нас занимается. Кто именно не знаю, но при таком как есть положении дел меня это особо не удивляет, честно скажу.

Это то, о чём я с год назад пытался поднять тему.

А в чем тема-то? Подбросьте ссылочку, если можно. Буду признателен 🙂
 
Да-да, именно "Двигатель", а не "Двигателестроение". Спасибо,  RVD, что неточность исправили. Хотя все остальное судя по всему - верно 😉
 
Хорошо нет графиков Оки ,возьмем двигатель Днепра.Вроде все наше родное...дорогое... 🙂http://img-fotki.yandex.ru/get/6209/30732269.7c/0_61eb8_2927716_orig и ни какой фантастики.
 
Вы будете сильно удивлены, но лет 10 назад я хотел взять на ВАЗе  характеристики  двигателя Оки, правда тогда 1113 еще не было. Наш двигатель Ока сделан на базе 1111. Оказалось, что есть только "картинки", типа рикардовских на двигатель 2/4.
То есть ни о чем.
Их толком просто нет...
Интересно ,как Ваша команда пыталась что то улучшить если ничего нет?
 
Вы будете сильно удивлены, но лет 10 назад я хотел взять на ВАЗехарактеристикидвигателя Оки, правда тогда 1113 еще не было. Наш двигатель Ока сделан на базе 1111. Оказалось, что есть только "картинки", типа рикардовских на двигатель 2/4.То есть ни о чем. Их толком просто нет...Интересно ,как Ваша команда пыталась что то улучшить если ничего нет? 
Как и полагается в науке! Берется серийный новый мотор и снимается его характеристики  на стенде. Потом на том же моторе меняется ГБЦ и все детали, которые необходимо поменять. Опять снимается ВСХ и проводятся исследования и доводка.
То же самое можно (а по хорошему и нужно) сделать на одном и том же автомобиле... 😱
Немного сложнее с БСМотором - нет полного аналога. Но есть аналог по размерности.
Причем, это жесткое сравнение - серийный двигатель как правило полностью доведен и хорошо сделан по современным технологиям.
Если интересует Ока, то мы ее не успели довести - кончились деньги и кончился срок аренды стенда на "Красном Октябре".
Сейчас  этот двигатель у нас. В прошлом году подали заявку на тему в Минобрнауке на его доводку, но тема не прошла - есть более важные темы - РЛД, РВД... ;D
 
.Потренеруйтесь в понимании украинского
Вы знаете, не хочется. ;D И дело не в языке - автор мудак, а это хоть и бывает в любой стране, но всегда - катастрофа.
Деятель даже не знает что с этим листком сделать... ;D
 
возьмем двигатель Днепра.Вроде все наше родное...дорогое... 
Я же Вам еще 20 страниц назад советовал пересчитать Ваш вариант по Днепру.  ;D
Вы что, все страдаете по среднему давлению? 🙂
 
Я же Вам еще 20 страниц назад советовал пересчитать Ваш вариант по Днепру. 
Вы что, все страдаете по среднему давлению? 
🙂 🙂 🙂Вот знаете,улыбает от души. Страдают больные ,я спасибо ...здоров. Ну дык помогли бы  20 страниц назад или вперед графиком,может получилось уже обсудить суть вопроса.
Вот теперь графики есть ,можете высказать свое мнение по вопросу чем 2т лучше 4Т или хуже на низких или высоких оборотах.Можете также дать определение высоким и низким оборотам,что бы в терминах была однозначность.
Пожалйста,можете продолжить по существу.
А вопрос:Чем вызывается  разброс значения среднего эффективного давления е=0.8-1.2МПа в предложенной формуле расчета литровой мощьности,заданный на ветке БСМ-2,так и остался без ответа.Возможно у Вас появился ответ?Я с благодарностью его прочту.
 
А в чем тема-то? Подбросьте ссылочку, если можно. Буду признателен
Проблем две(основных) - вибрации на режимах частичных нагрузок(сильно превышающие норму) и переохлаждение "отдыхающих" цилиндров при длительной работе на них же. Обе проблеммы в принципе решаемы.
Ссылочка вот, см последний раздел "Украинские достижения". Есть ещё диссеры по исследованию данного метода на дизелях где-то в Перу(но там как раз вибрациями озадачивались, в основном), и на Ванкеле(это АГК ближе, из-за географии и пр.)
 
Назад
Вверх