Какой самолет купить для себя? Ваше мнение

Опыт у меня только автомобильный. Но пробки в жару ловил только в бензонасосе двигателя ВАЗ 2103 при движении в московской пробке на МКАДе.
С инжекторными ВАЗ такой проблемы не было не разу.
А почему дополнительные две помпы? Это всего у Вас их три что ли?
На автомобиле одной помпы вполне достаточно. Может у Вас система питания проблемно смонтирована?
 
самолета должно быть два-один мелкий прогулочный с минимальными скоростями и хорошим обзором для сьемок и релакса например А-22,второй-лайнер для дальних путешествий,тут три комфортных места и хороший крейсер,это может быть RV-10. 🙂
 
С инжекторными ВАЗ такой проблемы не было не разу.
А почему дополнительные две помпы? Это всего у Вас их три что ли?
У автомобиля бензобак живёт под днищем и надо сильно постараться, что бы нагреть его до температуры кипения бензина.
У самолёта, как правило, бензобаки в консолях и в погожий, летний день, легко нагреваются. Точка кипения у автобензина, в зависимости от производителя находится около 30 С (+- 3 С).
Да и с высотой эта точка понижается, так как падает атмосферное давление. В двигателях с впрыском основная помпа нагнетает необходимое давление для нормальной работы форсунок.  На жаре баки и трубки перегреты, автобензин начинает кипеть и его плотность уменьшается, вплоть до парообразного состояния. Давление в системе может упасть. Что собственно и произошло в моём случае. Пришлось включать дополнительную электрическую помпу и ещё работать ручной (НА Бонанзе  С 35 стоит  ручная, на всякий случай, если откажет штатная и дополнительная). Стрелка давления топлива нехотя поднялась до минимального рабочего давления. В таком режиме пришлось лететь около 30 минут, пока не остыли консоли и давление не вернулось в норму.
С авиационным бензином такого не происходит, потому что точка кипения его намного выше и в жару он не кипит.
У кого инжекторные двигатели на самолях, летом держат в одном баке 100 LL или Б 91\115 (зелёнка). Взлетают и набирают высоту на AVGASe и потом аккуратно переходят на MOGAS, что бы не палить дорогущую "Сотку".  Вот такой дружеский совет по топливу. 🙂
 
самолета должно быть два-один мелкий прогулочный с минимальными скоростями и хорошим обзором для сьемок и релакса например А-22,второй-лайнер для дальних путешествий,тут три комфортных места и хороший крейсер,это может быть RV-10. 🙂
чушь ;Dсамалётов должно быть ТРИ ;Dодин из них планёр 😀
планёров должно быть два,один из них двухместный... :craZy
 
чушь самалётов должно быть ТРИ один из них планёр 
На самом деле, если ты серьёзно заболел авиацией и жизнь без неё не в радость, то самолётов, действительно должно быть три. Объясню, почему:
1 Самолёт "выходного дня", как правило, двухместник с Ротаксом или подобным, 100 сильным мотором. Этот аппарат для души, покатушек и обучения. Он не прихотлив, с хорошим ресурсом и не дорогим обслуживанием.
Таких самолей вагон, выбирай на вкус, цвет и карман.
2.  Второй аппарат должен быть Мощным, дальнемагистральным, минимум на 4 места и хорошей крейсерской скоростью.
На нём можно рвануть с семьёй или друзьями в другой регион на выходные, слетать к "Тёще" или с подружкой в Анапу  😉
и т.д.
Таких ВС тоже очень много и проблем с выбором не будет.

3. Ну и наконец, третий...Этот самый любимый!

Он может быть дорогим и классным планером с качеством за 50. Или пилотажником, с мощным двигателем для адреналина амфибией или вертолётом для охоты и рыбалки.
Тут тоже вариантов много, нужно только понять, что для сердца милее и для карману не шипко накладно .
Конечно всё это стоит не дорого, а ОХРЕНЕТЬ как дорого!
НО... Но есть к чему стремиться, господа авиаторы!  :~)
 
Допустим, бензин в баке перегрелся и закипел. В чём преимущество тогда карбюратора перед инжектором 
В карбюратор не нужно нагнетать давление, топливо может поступать с пузырями в поплавковую камеру и по большому счёту, карбу даже легче работать с кипящей горючкой.
Всё равно она смешивается с воздухом в эмульсионном колодце.
А вот инжектору, наоборот, нужно постоянное давление в системе, иначе форсунки не сработают во время впрыска.
 
самолётов, действительно должно быть три. Объясню, почему
а в Москве самолетов должно быть четыре.Обьясню почему... 🙂
...да потому что аэродромы в Москве хрен знает где!и ехать туда лучше всего на четвертом самолете,спрятанном на чердаке... ;D
 
самолётов, действительно должно быть три. Объясню, почему
а в Москве самолетов должно быть четыре.Обьясню почему... 🙂
...да потому что аэродромы в Москве хрен знает где!и ехать туда лучше всего на четвертом самолете,спрятанном на чердаке... ;D
Представляю толпу Карлсонов и воздушного регулировщика - пропускающего VIP кортеж с номерами RA - ЕКХ . ;D ;D
 
Представляю толпу Карлсонов и воздушного регулировщика - пропускающего VIP кортеж с номерами RA - ЕКХ . ;D ;D
;D  . Ну а все же ... есть ли самолет с двумя двигателями 4 местный типа СТОЛ по приемлемой цене (4-6 млн) ?  или к примеру как LA 8, но не гидро - чтобы с лыжами зимой и колесами летом на укатанное поле ? с дальностью хотя бы 500-700 км и для морского климата (не холодно, но сыро с ветрами и частой облачностью) ?
 
Если выбирать 2-хместный СВС, то мне кажется (из личного опыта), можно присмотреться к Savannah-S. Не в целях рекламы, но связка ЛТХ-качество-цена-обслуживание, на мой взгляд, одна из оптимальных.
 
To Топаз:
Специально для Вас, СК Чайка сейчас выпускает С-44, посмотрите на их сайте aviakb.ru. Это сухопутный вариант их лодки Л-44. Там и шасси, и лыжи вроде тоже... Он и СТОЛ, тока цена не та, о которой Вы пишете, но это новый двухмоторный самолет. Не надо верить в чудеса ценообразования. Дешево хороший аппарат не купить... но мечтать можно :~)
С уважением...
 
Вот он и полетел, я про С-44. Два Ротакса 114, максималка около 240км/ч.
Колеса можно и поболее, и лыжи можно, и поплавки...может быть. Сейчас попробую прикрепить фотку.
 

Вложения

  • DSCN0655_.jpg
    DSCN0655_.jpg
    39,1 КБ · Просмотры: 159
Раз топикстартер молчит, что ветке-то пропадать, читают же люди. Предлагайте свои варианты, желательно чем-то пдкрепленные.

Да веточка хорошая. Надо ее продолжать.

Полностью солидарен и поддерживаю продолжение данной ветке, очень познавательная и полезная информация .
 
Назад
Вверх