Какой самолет купить для себя? Ваше мнение

Неуж-то у нас руки кривее?.. 
У нас (в народе)они не то что кривее,их просто нет,или растут из уоппы...у некоторых они"золотые",отрубить и сдать в банк на сохранение...Хоть мы на лицо ужасные,зато добрые внутри...ну сам же знаешь!!
 
Надеюсь, автор темы поведает сообществу о приобретении своего самолета.


Спасибо Борис Борисыч. Тебя тоже, и всех с новогодними праздниками. Желаю вам удачи и просто огромную гору приятных сюрпризов!
Буду заготавливать пар... Что для этого нужно предпочитать в еде?  ;D
А если серьезно, то откуда у нас взяться предложению по обслуживанию, ежели спросу нет? Вот поэтому путь один - в пионЭры. Главное, что не я один такой, и не первый...
Вон америкосы на москитах летають с двухтактниками, и ничего, от домашнего обслуживания не падають, только по вине пилота, как они пишут. Неуж-то у нас руки кривее?.. Тем более есть у нас строители, и с образованием, и опытом строительства. Нам дороги обратной нет!..
Кстати, РП-200 в конце прошлого года был в воздухе с новым хозяином. Он остался более, чем доволен, немотря на то, что на боинге летает линейным...
Топикстартер выбрал самолет? Очень интересен как выбор, так и мотивация.


Екекке

Крайнее посещение:
23.12.10 :: 10:57:22
Крайнее Сообщение:
08.11.10 :: 13:19:39
 
Всех господ авиаторов и сочуствующих с новым годом и Рождеством Христовым.Я в своё время с компаньонами рассматривал вопрос преобретения ЛА для перелётов по Украине по делам бизнеса.Мои ,,орлы" ,эбсэлютли не разбирающиеся в авиации люди,ну только Конкорд не купили.Я ,щипая себя под столом за ногу,внимательно их выслушал и спросил.
-Что проще,залезть на подножку ,,Урала" или забраться на заднее сиденье моей машины? Кстати жена у меня настояща шіра хохлятська баба,так вот я попросил друга покатать её на Т-шке. Без посторонней помощи ни влезть ни слезть,славо богу все свои были.Так что для бизнеса однозначно высокоплан и желательно Заморский.Тот же Текнам,который в любом колхозе заправить можно. :IMHO
 
Вопрос сродни, совету как правильно выбрать автомобиль
или жену... 🙂 с той лишь разницей,что авто и самолет придется менять немного чаще...) хотя бывает по-разному...
 
Парень выбрал правильный подход.Кинул камень в воду и посчитал все волны.Дёшево и сердито.Вот только не ясно купил он самолёт или нет. ;D
 
Раз топикстартер молчит, что ветке-то пропадать, читают же люди. Предлагайте свои варианты, желательно чем-то пдкрепленные.
 
Я фанат Piper Cub. Сейчас строю новый трехместный с металическим крылом. Двигатель лайкоминг 170 сил на автобензине, ВИШ еще не принял решение какой выбрать и есть ли в нем необходимость какое у кого мнение подскажите.
 
ЯМашинка должна быть расчитана на пилота с небольшим налётом,т.е.прощать огрехи пилотирования,поменьше сосать из кармана и быть приспособленной к посадке на грунт.Таким и является народный самолёт Цессна 182.Полноценный четырёх местник удобный в посадке и выгрузке пассажиров.Достаточно неприхотливый,если так можно сказать о самолёте вообще.С появлением моторов разжатых под автобензин проблемы с заправкой пропадают.Ну и что не маловажно цена на вторичном рынке сопоставима с автотранспортом бизнес класса.Почему так,да потому что бизнесмены покупающие самолёты такого класса ведут свои дела зачастую в отдалении от крупных центров с нормальными полосами и обеспечением.ЯК-18Т прекрасная машина,но считаю имеет недостаток в виде пневмозапуска ну а ситуации разные бывают,воздух из системы пропал,баллона найти нельзя ит.д.
 
Вот еще вариант   http://www.cubcrafters.com/kits  не самый дешевый конечно но зато как взлетает и садится. Неделю назад был на заводе, впечатляет.
 
Заведу ка я старую песню 🙂
Моран солнье 893. Сейчас продается здесь такая - облизываюсь. 500 кг подн6имает, квп, штурвалы, ну и т.д. Вроде до сих пор их шлепает Польша...
 
Отдам голос поддержки 182-ой Цессне. Действительно классная машина, неприхотливая, мощная и  прощает многое.
Если теснота не смущает, то чуть скромнее можно рассмотреть Цессну-172 или Пайпер РА28, но внимательнее к выбору движка. Эти модели хорошо летают на лайках мощностью от 180 л/с.

ПС: Довелось полетать на 172-ой с континенталом 210л/с с ВИШом,, ураган,, думаю четверых дядек точно потянет!
 
Отдам голос поддержки 182-ой Цессне. Действительно классная машина, неприхотливая, мощная и  прощает многое.
Если теснота не смущает, то чуть скромнее можно рассмотреть Цессну-172 или Пайпер РА28, но внимательнее к выбору движка. Эти модели хорошо летают на лайках мощностью от 180 л/с.

ПС: Довелось полетать на 172-ой с континенталом 210л/с с ВИШом,, ураган,, думаю четверых дядек точно потянет! 
Наверное баки пустые были 🙂
 
Оплатил Morane Sauliner 885 Super Rallye, готовлюсь к перевозу. Выбор пал на нее, выбирал из груммана аа-5 и морана. Почитав статистику и отзывы, решил остановиться на моранчике. Сподвиг к выбору набор характеристик, которых я не нашел в других моделях. Главное, конечно же располагаемая сумма, наличие действующего ежегодного, терпимость к ГВПП, немаловажным плюсом был двигатель О-300, который по отзывам американских мотористов, на автобензине себя даже лучше чувствует, чем на сотке.
Самым важным посчитал для себя, как совсем неопытного, наличие автоматических предкрылков, которые практически исключают возможность штопора, который я скорее не освою в ближайшее время, а главное он очень легкий, прощающий даже грубые ошибки самолет. Ну и условная четырехместность скорее на благо - не будет соблазна пихать полную кабину пассажиров на моих первых широких шагах в небо. Экономичный крейсер 160 с таким набором мне уже не кажется медленным, при дальности 900. Да и низкоплан запал сильно...
Из недостатков считаю неуправляемую носовую, да и трехместность, но недостатком пока это не считаю...
Мои первые шаги решил делать с мораном. С началом эксплуатации открою для нас отдельную ветку.
С уважением...
 
двигатель О-300, который по отзывам американских мотористов, на автобензине себя даже лучше чувствует, чем на сотке.
Только, если он карбюраторный.
Инжектор или моновпрыск рано или поздно, обязательно словят пробку в жару, проверено на собственном опыте.
Самое главное в нашем деле, это что бы мотор не чихал, а какие там у планера плоскости, закрылки, предкрылки, шасси и сидушки в кабине, это всё не жизненно важные субъективные концепты .  :IMHO
 
двигатель О-300, который по отзывам американских мотористов, на автобензине себя даже лучше чувствует, чем на сотке.
Только, если он карбюраторный.
Инжектор или моновпрыск рано или поздно, обязательно словят пробку в жару, проверено на собственном опыте.
Самое главное в нашем деле, это что бы мотор не чихал, а какие там у планера плоскости, закрылки, предкрылки, шасси и сидушки в кабине, это всё не жизненно важные субъективные концепты .  :IMHO
О-300 очень древний мотор, поэтому конечно карбюратор. Но по поводу всего остального, Вы, похоже ранее на мощных дюже летали... На мой взгляд важны не плоскости и предкрылки, а что умеет и позволяет самолет, и насколько он дружелюбен и комфортен для моего очень маленького налета. На мой взгляд это самое то.
 
Назначение любого ВС бонально простое: Летать!
А вот как летать, это и есть субъективное понимание каждого
пилота. Тут выбор огромен и навязывать свой опыт и знания нет необходимости.
Нравится данный тип ВС, вперёд!
Только исправно работающая СУ для ВС это наипервейшая и наиважнейшая задача. А сам аппарат...  То Тут  Всяко бывало...
http://дорогамипобеды.рф/wp-content/uploads/2012/12/image053.png
 
Насчёт пробки в жару на инжекторном моторе Вы не ошиблись?
Специально для Вас готов повторить где-нибудь в июле, после пяти-шести часового стояния на солнце. Только я с земли понаблюдаю, а то второй раз дополнительные две помпы могут и не прокачать пробку...
 
Назад
Вверх