Нано-трайк, а нужен ли он?

Скорее не переделка , а доводка до того что именно нужно. Матьчесная! Ну ни как без водки не обойтись...
nOHwpDsrinF6VVFvwr3Y41LSRxwo2hjDZVuNYLhUuvDXp6LI08J2nJUNZHEnLsDyluU86zpvkvcdzNJolxXgdNqysvFxd...webp
paratrike2.jpg
 
Наглядные примеры того, как можно из одного вида переделать в другой. Посмотреть вложение 576585Посмотреть вложение 576586Посмотреть вложение 576587
Чтобы был понятен объем переделок, надо еще исходники показать. Из чего переделывали. Там от них остаются одни колеса с моторамой. Ну еще рессоры может брать. Остальное надо пилить. Непонятно только зачем это делать.
 
Идея рабочая, значит. На первом фото с бело-синим крылом тележка весьма похожа на ту от Параависа, которую я чуть выше постил.

Спасибо за фото, обдумываю дальше.
 
Идея рабочая, значит. На первом фото с бело-синим крылом тележка весьма похожа на ту от Параависа, которую я чуть выше постил.

Спасибо за фото, обдумываю дальше.
Хочу иметь велосипед, но покупаю самокат, чтобы сделать из него велосипед. Мне кажется, что велосипед собственного производства, сделанный мною из самоката, будет гораздо лучше покупного велосипеда. Очень разумно.

Возможно такие маневры имели бы смысл, если бы я захотел велосипед, уже имея самокат. Однако тут другая ситуация, судя по всему. У меня нет самоката, а велосипед я видел только издалека. Но я уверен, что никто до меня не смог придумать такой хороший велосипед, который мне нужен. Потому я решил сделать его сам из самоката.
 
Последнее редактирование:
Аналогия некорректна. Переделывают не от хорошей жизни, а по причине того, что готовых решений очень мало, особенно в продаже, чтобы можно было пойти и купить готовый воздушный велосипед, а не городить его из самоката.

Если это не так, прошу привести примеры готовых и доступных по цене решений на рынке, с удовольствием присмотрюсь к ним.

Тема нанотрайков с мягким крылом гораздо шире, и там выбор больше, в том числе телег и двигателей.

Дельталёты же чаще всего более тяжёлые аппараты, заведомо выходящие из категории до 115, об этом тоже необходимо помнить.
 
Аналогия некорректна.
Корректность аналогии будет смысл обсуждать после того, как Вы попробуйте решить свою задачу. Всё что здесь выше показано как примеры, имеет кучу недостатков, и практически никаких преимуществ. Дельта тележка, в отличии от паралетной, должна иметь возможность не только висеть под крылом, а ещё и нести на себе тяжелое крыло, двигаясь по кочкам на земле. Что накладывает совершенно другие требования к жестокости конструкции и амортизаторам. Кроме того, основной пилон должен иметь возможность складываться для навески крыла. А крыло со сложенным пилоном не должно цеплять за винт или мотор. При этом, как сам основной пилон, так и узлы навески и складывания, должны иметь достаточную жестокость на кручение, чтобы в воздухе крыло и тележка не рассогласовывались по курсу и это не приводило бы к неустранимым кренам. Ну и устойчивость на разбеге/пробеге должна быть выше, так как другие взлетно посадочные скорости и гораздо более высокий центр тяжести за счет веса крыла. Паралетные тележки с узкой колеей и короткой базой будут очень неустойчивы на пробегах с дельтакрылом, и капот словить запросто на них. Это вкратце про переделку самоката в велосипед. Попробуйте, это очень интересно.
 
Последнее редактирование:
Аналогия некорректна. Переделывают не от хорошей жизни, а по причине того, что готовых решений очень мало, особенно в продаже, чтобы можно было пойти и купить готовый воздушный велосипед, а не городить его из самоката.....
Позволю себе вмешаться в Ваш диалог, так как сам являюсь пользователем дельталёта, нано-трайка и имею опыт полетов на паратрайке.
Хотите летать - купите нано-трайк, мне кажется @pisman.8376 делал нечто подобное, можно поспрашивать б/у вариант у тех, кто у него приобретал, а может он продаст Вам чертежи и Вы сами тележку сделаете.
Но если говорить о настоящем качестве и удобстве, то лучше чем Аэросовский АNT я ничего не видел. В РФ наверняка тоже есть такие, как и в ближнем зарубежье, можно найти б/у вариант за приемлемые деньги, возможно с убитым мотором.

Хоите иметь гемор - купите паратрайк.
Паратрайк - тоже стоит не малых денег, поэтому здесь может в итоге получится, что Вы вкладывая усилия и финансы получите сомнительного качества аппарат со стоимостью близкой к нано-тележке заводского исполнения. Без должного опыта и уровня знаний затея будет очень рискованная.
Фотки который запостил @skydriver.24984 не более чем результат творчества и неких экспериментов. То что это полетит - понятно, другой вопрос как полетит, можно и полный рот земли набрать при определенных обстоятельствах, хороши если это будет всего лишь потеря аппарата, а не трудоспособности, например.

Нечто подобное я уже Вам писал, но в любом случае выбор за Вами
 
Хочу иметь велосипед, но покупаю самокат, чтобы сделать из него велосипед. Мне кажется, что велосипед собственного производства, сделанный мною из самоката, будет гораздо лучше покупного велосипеда. Очень разумно.

Возможно такие маневры имели бы смысл, если бы я захотел велосипед, уже имея самокат. Однако тут другая ситуация, судя по всему. У меня нет самоката, а велосипед я видел только издалека. Но я уверен, что никто до меня не смог придумать такой хороший велосипед, который мне нужен. Потому я решил сделать его сам из самоката.
На многих фотках тележки не переделанные а универсальные. Некоторые парапроизводители делают такие, заточенные изначально и под пара и под дельта. А если не заточенная - то переделка гимор. Но если очень хоцца - то почему нет. Проктологу сподручнее гланды лечить через зад, дантисту вырвав сначала зубы. Я инженер, мне проще сделать заново и путем. А кому-то проще переделать. Главное - получить удовольствие от процесса постройки и последующих полетов
 
Дельта тележка, в отличии от паралетной, должна иметь возможность не только висеть под крылом, а ещё и нести на себе тяжелое крыло, двигаясь по кочкам на земле. Что накладывает совершенно другие требования к жестокости конструкции и амортизаторам. Кроме того, основной пилон должен иметь возможность складываться для навески крыла. А крыло со сложенным пилоном не должно цеплять за винт или мотор. При этом, как сам основной пилон, так и узлы навески и складывания, должны иметь достаточную жестокость на кручение, чтобы в воздухе крыло и тележка не рассогласовывались по курсу и это не приводило бы к неустранимым кренам. Ну и устойчивость на разбеге/пробеге должна быть выше, так как другие взлетно посадочные скорости и гораздо более высокий центр тяжести за счет веса крыла.
Хотелось , бы добавить в эту корзину, то , что при приминении тележки на спортивное крыло ,центровку, тобишь подцеп, придется смещать вперед, у меня это 9 см.а как мы знаем на свободных крыльях центровка задняя..... Это , всё те не мало важные нюансы, в совокупности оставят вашему крылу лишь половину качества, даже при наличии обтекателя , а это макс +0.5 в дикой колбасне, тоже самое что и в вечернем молоке на половине оборотов.
 
От тележек паратрайков логичнее было бы купить некоторые готовые узлы. Например задние рессоры из титана в сборе с колесами и переднюю вилку в сборе. Остальное по конструкции совсем не подойдет. А например ограждение винта только повредит качеству.
Но когда я искал эти части телег отдельно то не нашел. Только телега в сборе. А титановая рессора из прутка ВТ-16 нынче очень дорогая получается. Если летать только с ровных подготовленных площадок то можно попробовать сделать складное шасси как у АНТ.

Хотя для парения в потоках есть же Москита и Дудльбаг. Есть варианты мото подвесок со взлетом с колесиков на трапеции чтобы не бежать ногами. А вес и сопротивление там гораздо ниже можно сделать.
 
  • Мне нравится!
Reactions: EV
От тележек паратрайков логичнее было бы купить некоторые готовые узлы. Например задние рессоры из титана в сборе с колесами и переднюю вилку в сборе. Остальное по конструкции совсем не подойдет. А например ограждение винта только повредит качеству.
Но когда я искал эти части телег отдельно то не нашел. Только телега в сборе. А титановая рессора из прутка ВТ-16 нынче очень дорогая получается. Если летать только с ровных подготовленных площадок то можно попробовать сделать складное шасси как у АНТ.

Хотя для парения в потоках есть же Москита и Дудльбаг. Есть варианты мото подвесок со взлетом с колесиков на трапеции чтобы не бежать ногами. А вес и сопротивление там гораздо ниже можно сделать.
Исправленный текст с учетом орфографии, пунктуации и стилистики:

Был у нас опыт общения с Mosquito от производителя Swedish AeroSport.
Кстати, аппарат был продан много лет назад на этом форуме — можно попытаться найти эксплуатанта и поинтересоваться его судьбой.
Дельтапланеристы называют этот девайс «метлой».
На мой взгляд, стоит он запредельно дорого, а взлетать, летать и приземляться на нём довольно неудобно, с нано-трайком не сравнить.
Назначение аппарата не совсем понятно. Массовости нет и не предвидится, как и соревнований в этом классе. Это тупиковая ветвь дельтапланерной эволюции.
Хотя в плане сохранения глайда (аэродинамического качества) такая моторизация наиболее близка к идеалу.

Такой аппарат подойдет равнинному пилоту-одиночке, у которого нет под боком простейшей лебедки, но есть фанатичное упорство и спортивные амбиции.
Он хорошо подходит для тренировочных полетов, развития навыков термических полетов, а также изучения их стратегии и тактики.
Навыки пилотирования должны быть устоявшимися, а дельтаплан — спортивным, так как тяга минимальна, и аппарат не обеспечивает хорошей скороподъёмности. Приземляться в штиль довольно сложно: классический подрыв выполнить не получится.

Если вы фанатичный спортсмен-одиночка или преданный небу дельтапланерист-интроверт — Mosquito ваш выбор.
 
  • Мне нравится!
Reactions: EV
Это тупиковая ветвь дельтапланерной эволюции.
Это про Москито и прочие "метлы" - сказано точно: тупиковая и очень опасная.
Про нанотрайки мое мнение такое. Нет большого смысла минимизировать их вес и габариты, складываемость. Эти девайсы и функции очень дороги для потребителя. Ну, очень дороги. Посему в России проданых АНТов не наберется и десяток. Для парения на зализаном, легчайшем, складном нанотрайке с совершенным крылом нужен минимальный восходящий поток , чтобы не терять высоту =1,3-1,4м/с. А на более простой телеге с крылом попроще типа Фокс, любой атласоид нужен поток чуть больше: = 1,7-1,8м/с. Только и всего. Найдите поток чуть мощнее и парите. Дешево! Для этого не обязательно иметь АнТ.
Помнится в далеком прошлом на первых легких телегах со Славутичем-УТ ( качество изолированного крыла 6,5 ) мне удавалось парить с выключенным двигателем, точнее, довольно долго держаться без потери высоты и даже немного набирать. Скорость снижения на планировании такого аппарата была 2,1-2,2м/с. Значит мне удавалось висеть в потоке такой скорости.
 
А на более простой телеге с крылом попроще типа Фокс, любой атласоид нужен поток чуть больше: = 1,7-1,8м/с. Только и всего. Найдите поток чуть мощнее и парите. Дешево! Для этого не обязательно иметь АнТ.
Насколько я понимаю смысл парения не только в наборе высоты в потоке но и в бережном обращении с набранной высотой в переходах между потоками. И вот тут нужно качество. И скорость будет не лишняя например чтобы быстро проскочить нисходняк.
 
Насколько я понимаю смысл парения не только в наборе высоты в потоке но и в бережном обращении с набранной высотой в переходах между потоками. И вот тут нужно качество. И скорость будет не лишняя например чтобы быстро проскочить нисходняк.
Смыл парения - пролететь как можно большее расстояние за минимально возможное время, но повисеть в тишине под облаками - тоже интересно.
Бережное обращение с высотой - довольно странный оборот и довольно абстрактный, не отражающий сути.

Режим полёта на переходе выбирается исходя из текущей метеорологической обстановки.
Могу целую книгу тут расписать, но если пилот не может удержаться в потоке, то никуда он не улетит от слова совсем. Это базовый навык, а "бережное обращение с набранной высотой" - это уже вопрос второй.

Широкий и спокойный вечерний термик +1м/сек. можно крутить даже если у вас крыло сыпется -2,5м/с. Оборотами нивелируете потери до приемлемого уровня и пытаетесь удержаться в потоке контролируя скороподъёмность по вариометру.
Всегда так делаю даже на полноценном 2-х местном дельталёте. Дополнительным бонусом к поддержанию навыков - экономия топлива и ресурса двигателя, да и вообще так летать интересней.

Налётывать часы, набираться опыта, читать профильные форумы и книги по метеорологии...

И будет Вам счастье!
 
Скорее не переделка , а доводка до того что именно нужно. Матьчесная! Ну ни как без водки не обойтись...
Абсолютно правильно! Доводка без водки, это безцельно загубленное время, а у нас не так то много его осталось, не так ли Борода?
Однако мы ушли в сторону! Ждем фото приобретенного "паралоида" и хором, в советах, начинаем его доводить в "нанолоид"! 🙄
 
Назад
Вверх