Нано-трайк, а нужен ли он?

Я так понимаю, что это рассказ о свободных полетах без тележки, наличие которой большинство этих прекрасных впечатлений испортит.
В ответе windguru я увидел как раз таки слова про более смазанные ощущения. Я так понял человеку есть с чем сравнивать. Я склоняюсь к тому чтобы попробовать самому, если парить все же возможно(даже с качеством 10) то как по мне это очень даже хорошо. Может пройти обучение и поездить по людям у кого есть нанотрайк мб найдутся добрые люди которые дадут пощупать 🙂 Пока у меня складывается впечатление что изначальный моторщик просто не может понять чего ищет свободник, а изначальный свободник не понимает зачем летать с двигателем(включил двигатель и полетел). Ни в коем случае не имею ввиду что что то лучше а что то хуже. Просто интересы у разных людей разные. Кто то пинает мяч ногами, а кто то руками в корзину кидает(даже мячи заточили каждые под свои цели). Даже между разными свободниками чувствуется разница в понимании воздуха. Я когда на бланике летал с инструктором то я в воздухе чувствовал одно, а он другое. Спрашивал потом товарища своего планериста, который с дельтов перешел, так вот он говорит что они в большинстве своем не в вслушиваются в воздух так сильно как дельтапланеристы(немного не точно сформулировал, но максимально коротко). Видимо ак дает большую свободу и не надо так пристально искать каждую соплю. Я на данный момент уже решительно настроился пойти по пути парения на нанотрайке. Посмотрим что у меня получится, но если что то получится то с радостью поделюсь результатами как это все выглядит с точки зрения человека который имеет опыт парящих полетов и смотрит на нанотрайк именно для этих целей.
 
Я на данный момент уже решительно настроился пойти по пути парения на нанотрайке.
Если это главная цель, то путь достижения не самый рациональный выбран. Доработка Е16 для возможности парения - дело неблагодарное. Это бюджетный аппарат, от которого нельзя ждать чудес. Потратите время и деньги, не приблизившись к цели. Вы должны понимать, что поставленная цель стоить будет весьма не дешево. Крыло нужно современное, летучее, из хороших материалов. А тележка потребуется очень легкая, и при этом с очень низким сопротивлением. Я думаю, что полноразмерный обтекатель и складное шасси там быть должны. Всё это денег будет стоить достаточно много. И при этом возможности парения всё равно останутся скромными. Стоит ли игра свеч? На мой взгляд нет. Хотя вполне возможно, что нанотрайк Вам понравится в той ипостаси, для которой их создают. А именно - очень легкий полет, с минимумом физических усилий, огромная свобода в воздухе, неприхотливость к взлетно посадочной площадке, простота транспортировки.
 
Последнее редактирование:
спасибо за мнение. Хорошо когда находятся люди которые пытаются вразумить новичка 🙂. Внимательно обдумаю ваши слова в течении нескольких дней. На данный же момент такие мысли:

На данный момент я вижу е16 не как конечную цель, а как легкий вход. На свободниках никого не учат летать сразу на комбате, хотя цель парить. Сначала учишься на учебном атласоиде, затем переходное крыло и в итоге дорастаешь до безмачтового спортивного крыла(самого строгого в управлении, но лучшего по ак).
Если я сейчас упрусь в жесткокрыл и стеклянную(не дай бог карбоновую) телегу, то это все заглохнет на этапе мечты. Потому что делать сам не буду, а эготрайк новый стоит от 30к евро, а его еще надо привезти окольными путями и растаможить. Итоговый ценник будет беда какой.

Вообщем я считаю лучше парить в домашнем регионе на атласоиде чем сидя на земле мечтать о свифте или эготрайке.
Мой путь в дельтапланеризме был достаточно постепенным. Сначала простенькая подвеска, шлем и простая пищалка. Потом первое переходное крыло. Затем спортивная подвеска. Потом нормальный маршрутный прибор. Затем первый безмачтовый дельт. Затем супер спортивный прибор и супер крутое крыло.
Путь был постепенным и радовал на каждом этапе и здесь надеюсь на тоже самое. Мыслей что я взлечу на е16 и начну беситься от того что оно не летит как свифт нет 🙂. Наоборот, понять пощупать, полетать. Понять перспективы. Крутить потоки над точкой в очень слабый ветер или штиль, пока допустим коллеги свободники сидят внизу и чинят лебедку у которой в очередной раз что то сломалось или ветер скосился и надо переезжать на другую дорогу, а я просто перелететь могу, даже не на потоках, а на моторе(расстояния не большие). А если я на потоках потоках перелечу так они вообще позеленеют от радости(ну а как их по другому то переманивать 😀 )

Я не спорю. Просто скорее пытаюсь максимально полно изложить свое , возможно в чем то, наивное понимание. Спасибо всем кто и высказывается за парение на нанотрайке и против. Это позволяет сформировать наиболее полную картину ожидающих трудностей и перспектив.
 
спасибо за мнение. Хорошо когда находятся люди которые пытаются вразумить новичка 🙂. Внимательно обдумаю ваши слова в течении нескольких дней. На данный же момент такие мысли:

На данный момент я вижу е16 не как конечную цель, а как легкий вход. На свободниках никого не учат летать сразу на комбате, хотя цель парить. Сначала учишься на учебном атласоиде, затем переходное крыло и в итоге дорастаешь до безмачтового спортивного крыла(самого строгого в управлении, но лучшего по ак).
Если я сейчас упрусь в жесткокрыл и стеклянную(не дай бог карбоновую) телегу, то это все заглохнет на этапе мечты. Потому что делать сам не буду, а эготрайк новый стоит от 30к евро, а его еще надо привезти окольными путями и растаможить. Итоговый ценник будет беда какой.

Вообщем я считаю лучше парить в домашнем регионе на атласоиде чем сидя на земле мечтать о свифте или эготрайке.
Мой путь в дельтапланеризме был достаточно постепенным. Сначала простенькая подвеска, шлем и простая пищалка. Потом первое переходное крыло. Затем спортивная подвеска. Потом нормальный маршрутный прибор. Затем первый безмачтовый дельт. Затем супер спортивный прибор и супер крутое крыло.
Путь был постепенным и радовал на каждом этапе и здесь надеюсь на тоже самое. Мыслей что я взлечу на е16 и начну беситься от того что оно не летит как свифт нет 🙂. Наоборот, понять пощупать, полетать. Понять перспективы. Крутить потоки над точкой в очень слабый ветер или штиль, пока допустим коллеги свободники сидят внизу и чинят лебедку у которой в очередной раз что то сломалось или ветер скосился и надо переезжать на другую дорогу, а я просто перелететь могу, даже не на потоках, а на моторе(расстояния не большие). А если я на потоках потоках перелечу так они вообще позеленеют от радости(ну а как их по другому то переманивать 😀 )

Я не спорю. Просто скорее пытаюсь максимально полно изложить свое , возможно в чем то, наивное понимание. Спасибо всем кто и высказывается за парение на нанотрайке и против. Это позволяет сформировать наиболее полную картину ожидающих трудностей и перспектив.
Вам надо просто попробовать для начала. С таким опытом свободных полетов, пересесть не тележку не сложно. Поищите рядом кого-нибудь с трайками, и попробуйте. А потом уже стройте планы.
 
Я так понимаю, что это рассказ о свободных полетах без тележки, наличие которой большинство этих прекрасных впечатлений испортит.
На безрыбье и рак - рыба. Когда есть клуб, сообщество летающих, лебедка с хорошим оператором - то зачем этот мотор вообще нужен?
А когде твою страсть к небу никто не разделяет парить на нано-трайке вполне себе перспектива. И придумывать ничего не нужно, иделаьный ANT c Discus T за 7000 EUR продается - заливай бензин и лети. Колеса там по умолчанию складные, обтекателем разжиться и уже на уровне параплана среднего класса летать можно.
 
В ответе windguru я увидел как раз таки слова про более смазанные ощущения. Я так понял человеку есть с чем сравнивать. Я склоняюсь к тому чтобы попробовать самому, если парить все же возможно(даже с качеством 10) то как по мне это очень даже хорошо. Может пройти обучение и поездить по людям у кого есть нанотрайк мб найдутся добрые люди которые дадут пощупать 🙂 Пока у меня складывается впечатление что изначальный моторщик просто не может понять чего ищет свободник, а изначальный свободник не понимает зачем летать с двигателем(включил двигатель и полетел).
Где-то слышал шутят свободники, что умирать дельтапланеристы уходят к дельталетчикам. В том смысле, что на моторы свободники пересаживаются в большинстве своем с возрастом, когда энергетика уже не та и хочется больше комфорта. А так какой нормальный свободник обменяет игру с солнечным ветром и гравитацией на унылое гудение мотора? С мотором быстро заскучаешь и начнешь дурью маяться. А в Альпах мужики 65+ летают без зазрения совести на дельтах и не парятся. Правда стартуют с рампы и приземляются на газон прямо на пузо, чтобы не бегать, но летают в порядке, по 5-6 часов к ряду. Пока парики туда-сюда по несколько раз стартуют, зрелые мужчины спокойно дожидаются пика погоды и "уделывают все стадо".
 
На безрыбье и рак - рыба. Когда есть клуб, сообщество летающих, лебедка с хорошим оператором - то зачем этот мотор вообще нужен?
А когде твою страсть к небу никто не разделяет парить на нано-трайке вполне себе перспектива. И придумывать ничего не нужно, иделаьный ANT c Discus T за 7000 EUR продается - заливай бензин и лети. Колеса там по умолчанию складные, обтекателем разжиться и уже на уровне параплана среднего класса летать можно.
А сейчас есть варианты купить за 7к ANT с Discus T в РФ? Я слабо себе представляю как это сделать. Подскажите пожалуйста. Если есть такие варианты то тоже с радостью бы рассмотрел.
 
Назад
Вверх