- Откуда
- Набережные Челны
То есть можно только "восхищаться" Лмс? А как же здоровая критика и сравнение?Владимир Павлович, потом все перенесу в отдельную ветку по KODIAK.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
То есть можно только "восхищаться" Лмс? А как же здоровая критика и сравнение?Владимир Павлович, потом все перенесу в отдельную ветку по KODIAK.
"Байкал" - это просто прачечная для бюджетных денег под вывеской вечных попыток в реинкарнацию АН-2 и второе пришествие МВЛ.Где в этом мире место "Байкалу"?
Ебеня - это не про аэродромы, а про расстояния и дороги (или их отсутствие).Здесь пишут про е.. ня, но ни разу не было фоток.
То есть аэродромы такие же, условно Досаафоские, как в европейской части?Ебеня - это не про аэродромы, а про расстояния и дороги (или их отсутствие).
Я тут на днях озадачился требованиями к кандидату на получение PPL в части прохождения ВЛЭК. И заново покрылся волосами. Квест суток на четверо. По деньгам - даже не берусь считать, но далеко за 30 тыр.У них любой частник, получивший опыт на своём самолёте, может сдать экзамены и, если ему нравится, продолжить карьеру на более серьёзной технике. И так вплоть до межконтинентальных авиалайнеров. Путь простой, понятный и не требующий сверхусилий
Самолет ЛМС 901 был разработан в соответствии в программой улучшения транспортной доступности отдаленных регионов России. В этой программе предусматривается восстановление всех, используемых в советское время, авиалиний данных регионов и существенное расширение. При этом, имеется в виду, что площадки, обслуживаемые раньше Ан-2, перейдут на самолет ЛМС-901, имеющий существенно бОльшую скорость и дальность, способный эксплуатироваться с площадок, пригодных для принятия Ан-2; Л-410 должны быть заменены на двухмоторный Освей той же вместимости, а Ан-24 - на ТВРС.Что такое авиаперевозки на российском севере? Это с одной стороны редкие частники со своими самолётами, которые обложены со всех сторон кучей контролирующих инстанций (не дай бог заработает копейку), с другой - мелкие авиакомпании, которые существуют исключительно за счёт бюджетных вливаний (от чего им совершенно невыгодно делать хоть какую-то работу за пределами субсидий) или за счёт крупных недродобывающих компаний. Всё. Эти два мира никак не пересекаются, не взаимодействуют друг с другом и даже являются в некоторой степени антагонистами. Где в этом мире место "Байкалу"?
Доказательства - в студию: иначе, вы просто злобный болтун."Байкал" - это просто прачечная для бюджетных денег под вывеской вечных попыток в реинкарнацию АН-2 и второе пришествие МВЛ.
Это удобно, а главное - ВЫГОДНО.
А чего вы добиваетесь в этой теме - неясно. Вот, другой ясно сказал, что проект - распил: но еще в 2019 году мною была предложена этапность:То же самое касается пилотов. У них любой частник, получивший опыт на своём самолёте, может сдать экзамены и, если ему нравится, продолжить карьеру на более серьёзной технике. И так вплоть до межконтинентальных авиалайнеров. Путь простой, понятный и не требующий сверхусилий и удачи. Поэтому куча эйрлайн пайлотс имеют ещё и маленький частный самолётик "для души".
У нас человек, налетавший даже пару тысяч часов на своём Пайпере может стать коммерческим пилотом только заново отдав несколько лет госшарашке. Мало кто на такое пойдёт. А человек, отдавший несколько лет госшарашке (но всё равно не имеющий никакого опыта) хочет эйрбас, курочку в касалетке и стюардесс, а не вот это вот всё... Где в этом раскладе taildragger pilots?
И это я ещё не касался бездонной темы аэродромов и посадочных площадок...
Это не так. Они освобождаются от многих платежей, но деньги зарабатывают сами. Это два принципиально разных подхода. В случае субсидии авиакомпания не заинтересована в увеличении объёмов перевозок, т.к. любой дополнительный полёт приносит убытки, а не генерирует прибыль. В случае льгот всё в точности наоборот.такие перевозки и на Аляске и в Канаде субсидируются.
Я ничего не добиваюсь. Я как зеркало - отражаю объективную реальность, а то многие уже забыли, что это такое 🙂А чего вы добиваетесь в этой теме - неясно.
ОК, разночтения понятны: субсидируются именно перевозки - цена билетов, или хрен знает, что еще.Это не так. Они освобождаются от многих платежей, но деньги зарабатывают сами. Это два принципиально разных подхода. В случае субсидии авиакомпания не заинтересована в увеличении объёмов перевозок, т.к. любой дополнительный полёт приносит убытки, а не генерирует прибыль. В случае льгот всё в точности наоборот.
Так не бывает: без цели, преобладает желание не делать ничего - а Вы-таки, тратите время на дискуссию. Неужели, просто, поплакаться в жилетку - Вы, как бы, для этого слишком энергичны.Я ничего не добиваюсь. Я как зеркало - отражаю объективную реальность, а то многие уже забыли, что это такое
По канонам авиационной психологии каждый пилот, пользуясь доступной ему информацией, формирует в своей голове образ полёта и использует его для управления ВС. Но там где его образ полёта начинает сильно разниться с объективной реальностью - обычно начинаются неприятности.
Где это я писал что презираю "Байкал"?спроектировал так презираемый Вами, Байкал
Божэчки, какие эмоции 😱Доказательства - в студию: иначе, вы просто злобный болтун.
вы просто злобный болтун.
Похоже что я наступил вам на больную мозоль, ничем другим я не могу обосновать поток жЭлчи в мою сторону.Мы находимся в объективной реальности, и, каждый, в меру своих сил, должен бы сделать все зависящее от него, для ее улучшения - а не выть на Луну: в конце концов, тот же субъект легко может переместиться в вожделенные края дешевых медкомиссий.
Приляжьте отдохнуть. Все пройдет.Божэчки, какие эмоции 😱
Доказательства - просты:
- сколько лет прошло с момента начала разработки ? ШЕСТЬ ЛЕТ.
- сколько самолётов УЖЕ переданы эксплуатантам для применения в процессе получения прибавочной стоимости? НОЛЬ.
- сколько самолётов БУДУТ переданы эксплуатантам в обозримом будущем? НОЛЬ.
- сколько миллиардов рублей ДЕНЕГ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ передано на реализацию этого проекта? БОЛЬШЕ НУЛЯ.
ЧтоИТребовалосьДоказать.
Уважаемый проект не может оказаться ненужным - а именно об этом Ваши тексты.Где это я писал что презираю "Байкал"?
Позволю себе процитировать источник:Cessna Caravan - начало разработки 1980, первый серийный 1984 ый (4 года), daher kodiak - начало разработки 1999 г, первый серийный 2008 год (9лет). Но дахер была совсем небольшой компанией, начинали 14 человек. Если ориентировочно взять что их было в среднем 100 человек и они получали по 5000 долларов в среднем в месяц, то по зарплате 6 миллионов долларов в год и за 9 лет 54 миллиона. В рублях 5,4 миллиарда. Сколько % зарплата занимает от остальных затрат на производство? Можно ведь очень грубо сравнить.
Ещё раз:Проект разработан Уральским заводом гражданской авиации (УЗГА) (контракт на разработку заключила дочерняя компания УЗГА, «Байкал-Инжиниринг») и Московским авиационным институтом, по заданию и при поддержке Минпромторга, в рамках государственной программы по развитию малой авиации.