Самолет ЛМС-901 «Байкал»

Thread moderators: Windguru
Где это я писал что презираю "Байкал"?
Уважаемый проект не может оказаться ненужным - а именно об этом Ваши тексты.
Байкал уже хоронили не раз, сторонник этого и сейчас брызжет слюной - но караван идет.
 
Cessna Caravan - начало разработки 1980, первый серийный 1984 ый (4 года), daher kodiak - начало разработки 1999 г, первый серийный 2008 год (9лет). Но дахер была совсем небольшой компанией, начинали 14 человек. Если ориентировочно взять что их было в среднем 100 человек и они получали по 5000 долларов в среднем в месяц, то по зарплате 6 миллионов долларов в год и за 9 лет 54 миллиона. В рублях 5,4 миллиарда. Сколько % зарплата занимает от остальных затрат на производство? Можно ведь очень грубо сравнить.
 
Cessna Caravan - начало разработки 1980, первый серийный 1984 ый (4 года), daher kodiak - начало разработки 1999 г, первый серийный 2008 год (9лет). Но дахер была совсем небольшой компанией, начинали 14 человек. Если ориентировочно взять что их было в среднем 100 человек и они получали по 5000 долларов в среднем в месяц, то по зарплате 6 миллионов долларов в год и за 9 лет 54 миллиона. В рублях 5,4 миллиарда. Сколько % зарплата занимает от остальных затрат на производство? Можно ведь очень грубо сравнить.
Позволю себе процитировать источник:
Проект разработан Уральским заводом гражданской авиации (УЗГА) (контракт на разработку заключила дочерняя компания УЗГА, «Байкал-Инжиниринг») и Московским авиационным институтом, по заданию и при поддержке Минпромторга, в рамках государственной программы по развитию малой авиации.
Ещё раз:
- УЗГА.
- МАИ,
- МинПромТорг.

Это - ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, у которых ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ.

Единственный вопрос:
- а с какой целью была организована "внебрачная дочка" в виде "Байкал-Инжиниринг"?
Ну НЕУЖЕЛИ НЕПОНЯТНО???
 
Назад
Вверх