Самолет ЛМС-901 «Байкал»

Thread moderators: Windguru
А если по существу?
Этакий фьючерс, в лизинг приобретать "кота в мешке", не имеющего ни часу коммерческого полета на дату подписания договора приобретения ЛМСов выглядит как обязаловка для компаний получивших кредиты без процентные и без обязательств их погашения. Иначе никакой частник на подобное не подпишется.
Хотя... есть определенные форсмажоры, которые вообще все обнуляют.
 
Ну там написано 2027-2030 год. ну ждем еще пять лет. будет 8 лет ветке кстати.
Вот здесь основные тезисы интервью с Леонидом Лузгиным, там же ссылка на первоисточник:
  • План поставок (предварительный): 2026-2044 гг. (5 в 2026, 5 в 2027).
  • Потенциал рынка РФ: Более 200 самолетов для замены устаревающего парка.
  • Мощности УЗГА в Екатеринбурге: 5 самолетов в 2026 г., 5 в 2027 г., с последующим наращиванием.
После утверждения смены направления на замену двигателя ничего не поменялось. Рано что-либо утверждать, пока все идет согласно заявленному.

Причём тут аэрохимфлот с галиуллиным? Они к дальнему востоку никоим боком, вроде контракт на Лиз НГ три разных компании подписали, в конце какая то объединенная Дальневосточная авиакомпания всплыла.
Не могу ответить, нужно поискать информацию.
Но в том же интервью Лузгин заявлял следующее:
Рыночные перспективы и заказы:
  • Твердый контракт: 10 самолетов для авиакомпании "Аврора".
  • Предварительные договоры: Более 60 самолетов (с "Красавиа", "Аэросервис", Нарьян-Марским ОАО, альянсом "Аэрохимфлот" и др.).
То есть указанные компании уже фигурировали в списке покупателей. Объединённая - возможно это Альянс из более мелких предприятий, как в упоминаемом ранее шоу Flying Wild Alaska от канала Discovery про полеты на Аляске:

Из-за сокращения дотаций, в 2009 году произошло объединение трёх перевозчиков под общим брендом Era Alaska
  • Era Aviation (региональные турбовинтовые рейсы)
  • Hageland Aviation Services (малые самолёты для деревень)
  • Frontier Flying Service (чартеры и грузовые перевозки).

    Штаб-квартира в Анкоридже, обслуживала более 100 населённых пунктов на Аляске.
В итоге получаетс что государство построило самолёт, чтобы продать самому себе и потом купленные самолёты себе же в лизинг и сдать.
У меня нет претензий к самолёту, но к остальному....
Вот что удалось найти по этому поводу:

Откуда берутся средства и как финансируется?​

ГТЛК получает финансирование из нескольких источников:
  1. Бюджетные субсидии и участие государства
    • Участвует в специальных программах государственного лизинга, где значительная часть инвестиций покрывается за счет бюджета РФ.
      Примеры:
      • Лизинг самолётов SSJ‑100, вертолётов, L‑410, Ил‑114 и городского транспорта.
    • В рамках каждого направления существенная доля инвестиций — государственные средства
  2. Фонд национального благосостояния (ФНБ)
    • ГТЛК реализует крупные инвестиционные проекты, финансируемые преимущественно за счёт средств ФНБ. Примеры:
      • Обновление наземного пассажирского транспорта.
      • Лизинг воздушных судов для Дальнего Востока.
      • Закупка вертолетов и строительство гражданских судов Wikipedia.
  3. Привлечение займов и собственные доходы
    • ГТЛК сама привлекает заемные средства через размещение облигаций и другие финансовые инструменты Reuters+2Wikipedia+2.
    • Доходы от лизинговых операций также используются для реинвестиций.
В принципе ничего нового. Подобные организации есть в США, например, таким же образом финансируется Boeing. В большей степени там финансируют все частные банки, но под гарантии государства. А там где частники не справляются - государство вкладывается, DARPA, например.
В странах ЕС государство субсидирует лизинг городского транспорта, сельхозтехники, воздушных судов для региональных перевозок.
  • KfW Bank (Германия) — государственный банк развития, финансирует лизинг «зелёного» транспорта и оборудования.
  • Bpifrance (Франция) — поддерживает малый и средний бизнес, в том числе — авиа- и машиностроение, включая лизинг.
  • Через Европейский инвестиционный банк (EIB) финансирует инфраструктурные проекты с использованием механизмов лизинга.
Например поддержка региональных аэропортов, закупка современных самолётов с пониженным выбросом CO₂.

Круче всех в этом направлении работают Китайцы, правда масштабы с вашими несопоставимы.
В Китае сейчас наиболее активно работают три государственные лизинговые компании:
  • ICBC Leasing
  • CDB Leasing
  • BOC Aviation
Они покупают сотни самолётов (включая Airbus и COMAC), которые потом сдают в лизинг, компаниям, как внутри страны, так и за рубежом.
Короче поддержка экспансии тоже за счет государства.

Китайский вариант это наиболее близкий к Российскому ГТЛК, но с гораздо более мелкими масштабами и у Китайцев гораздо более агрессивная экспортная стратегия. Так что мне не понятно, почему у вас эти "слезы" в финансировании важных проектов вызывают такое возмущение. Вливали бы миллиарды долларов, летали бы на ваших самолетах полмира.
 
Последнее редактирование:
Предварительный. С последующим наращиванием. На период до 2044 года. Ну не красавчики?
Самое важно что - ничего не говорить конкретного, чтобы потом не поймали. Чтобы можно всегда было сказать - все идет по заранее утвержденному плану.
Но одна цифра все же есть. До конца 2026 года 5 самолетов должны будут быть сданы. Больше слов не надо. Ждем.
 
Причём тут аэрохимфлот с галиуллиным? Они к дальнему востоку никоим боком, вроде контракт на Лиз НГ три разных компании подписали, в конце какая то объединенная Дальневосточная авиакомпания всплыла.
Порыл по-быстрому в нете, получается случайных компаний здесь нет, все опытные игроки на локальном рынке с приличной историей работы в регионах:

Аврора (АО «Авиакомпания “Аврора”»)​

  • Регион: Дальний Восток (Южно‑Сахалинск, Владивосток, Хабаровск) Rusline+12Wikipedia+12Wikipedia+12
  • Владелец: 49 % принадлежит Правительству Сахалинской области; До декабря 2020 года остальная доля (51 %) принадлежала Аэрофлоту - но после была передана на баланс региона
  • История и достижения:
    • Основана в 2013 году на базе «Владивосток Авиа» и «Сахалинские Авиатрассы»
    • Управляется по поручению правительства РФ и входит в группу компаний Aэрофлота
    • Выполняет региональные и международные рейсы, активно расширяет маршрутную сеть и активно обновляет авиапарк
  • Флот: Airbus A319-100, DHC 8-200, DHC 8-300, DHC 8-400, DHC 6 TwinOtter, MC 21-310, SuperJet 100, Ил-114

    «Аврора» - довольно крупный региональный игрок с довольно солидным бэкграундом.

КрасАвиа (АО «КрасАвиа»)​

  • Регион: Сибирь и Дальний Восток Wikipedia
  • Владелец: 100 % акций принадлежит Красноярскому краю (ранее — государственное предприятие) KrasAvia
  • Деятельность: Региональные, санитарные и грузовые рейсы, включая доставки в отдалённые районы
  • Флот: самолеты ATR‑серии, L-410, Як-40, Як-42, Ан-26, вертолёты Ми‑8.
«КрасАвиа» - государственный перевозчик с региональной историей.


Аэросервис (ООО «Аэросервис»)​

Регион: Забайкальский край (база — г. Чита) Wikipedia+1
Владелец: В 2019 приобретена авиакомпанией «СиЛА»
Деятельность: выполняет пассажирские, санитарные рейсы, аэросъёмку
Флот: L‑410, Ан‑2 и ТВС‑2МС

Региональный оператор с функционалом поддержки (санитарная авиация, аэровизуализация) и небольшим, но специализированным парком.


Нарьян‑Марский объединённый авиаотряд (ОАО)​

Регион: Ненецкий автономный округ — единственный авиаперевозчик региона,, эксплуатант аэропорта Нарьян‑Мар
Владелец: Создан в советское время; с 2011 года принадлежит Ненецкому автономному округу
Деятельность: Перевозка пассажиров, почты, грузов, медицинские рейсы и обслуживание А/П и ВС
Флот: В эксплуатации - Ан‑2, вертолёты Ми‑8/Ми‑8МТВ

Общественно-ориентированный оператор с глубокими историческими корнями.
 
хотя я тут должен поправится. если кто еще не понял наш коллега виндгуру - это замаскированный chatGPT, поэтому "предварительный" - это все таки не оригинал, а интерпретация ИИ оригинального "«Поставки рассчитаны на 2026‑2044 гг. Под предварительные заказы планируется более 60 самолетов.»
 
Предварительный. С последующим наращиванием. На период до 2044 года. Ну не красавчики?
Самое важно что - ничего не говорить конкретного, чтобы потом не поймали. Чтобы можно всегда было сказать - все идет по заранее утвержденному плану.
Но одна цифра все же есть. До конца 2026 года 5 самолетов должны будут быть сданы. Больше слов не надо. Ждем.
Честно говоря порядком поднадоели ваши односложные комментарии, может хватит этого троллинга?
Прежде чем что-то публиковать, потрудитесь внимательно изучить уже опубликованное.
Например из конкретики: "План поставок (предварительный): 2026-2044 гг. (5 в 2026, 5 в 2027)"
5-ть (пять самолетов) в 2026 и еще 5-ть (пять самолетов) в 2027 - куда конкретнее?
 
Последнее редактирование:
хотя я тут должен поправится. если кто еще не понял наш коллега виндгуру - это замаскированный chatGPT, поэтому "предварительный" - это все таки не оригинал, а интерпретация ИИ оригинального "«Поставки рассчитаны на 2026‑2044 гг. Под предварительные заказы планируется более 60 самолетов.»
Вы уже на верном пути, мою ссылку на исходник осилили, браво. Наконец-то!

Я был хитер, но Вы меня снова раскусили:

Простите, что не на печатной машинке печатаю...
 
Честно говоря порядком поднадоели ваши односложные комментарии, может хватит этого троллинга?
Прежде чем что-то публиковать, потрудитесь внимательно изучить уже опубликованное.
Например из конкретики: "План поставок (предварительный): 2026-2044 гг. (5 в 2026, 5 в 2027)"
5-ть (пять самолетов) в 2026 и еще 5-ть (пять самолетов) в 2027.
Откланиваюсь из этой ветки ровно до конца 2026 года.
 
Причём тут аэрохимфлот с галиуллиным?
Пока не могу полноценно пробежаться по россайтам, VPN не работает. Насколько я понял «Аэрохимфлот» это альянс или объединение, которое работает под Фондом содействия развитию сельского хозяйства — российская некоммерческая организация (полное наименование — Фонд содействия развитию сельского хозяйства "ЕДИНЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА", устав Фонда)
Насколько я понимаю, этот фонд будет предлагать финансирование покупки самолета в сельхозварианте.

Но это так предположение на основе имеющейся, не совсем полной информации.
 
Ура!
Я знаю кого пригласить в консультанты, когда потребуется скроить 8 шапок из одной шкуры не убитого медведя...

Здесь есть такие, кто ещё считает, что поиск в Интер-нете выдаст что-нибудь кроме того, что ему следует прочитать?...
 
Ну, если вы не в курсе, то на Западе опционы и лизинговые договоры подписывают чуть ли не на стадии проектирования нового самолёта. А-380 и В-787 тому пример...
Ключево слово - на Западе. А я живу в России.
 
Вот здесь основные тезисы интервью с Леонидом Лузгиным, там же ссылка на первоисточник:

Китайский вариант это наиболее близкий к Российскому ГТЛК, но с гораздо более мелкими масштабами и у Китайцев гораздо более агрессивная экспортная стратегия. Так что мне не понятно, почему у вас эти "слезы" в финансировании важных проектов вызывают такое возмущение. Вливали бы миллиарды долларов, летали бы на ваших самолетах полмира.
Такое ощущение, что пора менять правила форума и запрещать объемное цитировании результатов работы ИИ без аннотации.
Стоит указывать, что вы просто копи-пастите ответ ЧатГПТ или иже с ними.

Так то не очень уважительно, мне кажется 🙂
Ну и проще давать ссылку на ваше общение с машиной, а не тащить весь текст сюда.

P.S. Аэрохимфлот это какие-то странные люди, которые пишут жалобы на всех везде и газируют что они какие-то спецы в АХР. Особенно они ненавидят АХР на шушлайках - почитайте их выступления. Ну и еще они фанаты Ан-2. Лучше самолета для АХР по их мнению нет. Как мне кажется, это просто еще одна общественная организация. Это не авиакомпания и не эксплуатант.
 
  • Мне нравится!
Reactions: ASI
Такое ощущение, что пора менять правила форума и запрещать объемное цитировании результатов работы ИИ без аннотации.
Стоит указывать, что вы просто копи-пастите ответ ЧатГПТ или иже с ними.

Так то не очень уважительно, мне кажется 🙂
Ну и проще давать ссылку на ваше общение с машиной, а не тащить весь текст сюда.

P.S. Аэрохимфлот это какие-то странные люди, которые пишут жалобы на всех везде и газируют что они какие-то спецы в АХР. Особенно они ненавидят АХР на шушлайках - почитайте их выступления. Ну и еще они фанаты Ан-2. Лучше самолета для АХР по их мнению нет. Как мне кажется, это просто еще одна общественная организация. Это не авиакомпания и не эксплуатант.
Укажите, пожалуйста, на объемное цитирование нейронки? Диктую текст ответа прямо в машине, это нормальная практика, сильно экономит время. Проверка орфографии, тезисы из указанного материала, поиск в конце концов.
Что касается меня, то везде есть ссылка на первоисточник, который предварительно изучается. Абсолютно трезвый подход. Тогда уж нужно правила ввести и маркировать материал, который нашел при помощи гугла или яндекса.

Про "Аэрохимфлот" - вполне прозрачно отметил, что не владею ситуацией. Так при чем здесь нейронка?
Если секретарь мой набор мыслей упорядочит в стройный текст, а я его сюда выкладываю, то мне ее фамилию выкладывать?
 
Последнее редактирование:
Ура!
Я знаю кого пригласить в консультанты, когда потребуется скроить 8 шапок из одной шкуры не убитого медведя...

Здесь есть такие, кто ещё считает, что поиск в Интер-нете выдаст что-нибудь кроме того, что ему следует прочитать?...
Знание и мудрость не одно и тоже, правда ведь Александр? Как и умение читать и осознать прочитанное.
Вы же в курсе, как это бывает, написано "Made in Czech Republic", а на самом деле сделано в Китае.
Вроде человек не глупый, знаете чем отличается качественно выполненная работа от сделанной на от...., а в информационном пространстве предпочитаете дешевый фаст-фуд.
Ну и общественное поле не место для сведения счетов и личных обид, если там кто-то не выполнил каких то обязательств, то это не значит, что самолет плох и он не полетит.
 
Назад
Вверх