Расследование завершено 03.06.2014. Катастрофа А-22 RA-0080A, Хабаровск.

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
Получается опять все списали на ошибку в пилотировании?
А комиссия МАК обратила внимание руль высоты, вернее на качалку РВ. По фото с места катастрофы видно что РВ в крайнем верхнем положении, качалка оторвана от тяги, при этом видно что качалка не разрушена также нижняя обшивка РВ в районе качалки не деформирована и не разрушена, но тем не менее тяга управления отстегнута. Что произошло с креплением тяги к качалке, оно разрушено? Если оно целое то можно предположить что у Ефима в полете отстегнулся по какой-то причине РВ от тяги, со всеми дальше вытекающими последствиями.
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
По-моему очень подробный отчет. Ефим очень любил авионику с большими возможностями, что и позволило МАК-у, так тщательно проанализировать его последний полет, а всем еще летающим очередной "звоночек". Даже летные настоящие испытания провели. Молодцы. А, благодаря представителю от РАОПа формулировки некоторых понятий стали такими, какими они обязаны быть "де-юро".
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Я тоже ничего не понял. Приказ Росавиации вижу, а Отчета о расследовании на mak.ru нет
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Сорри. Не-то прилепил. PDF-ка "Окончательного отчета" сюда не лезет (размер 1,2мб). Как ее уменьшить-не знаю :mad: На МАКе, этого документа нет. Кому интересно-могу на электронку отправить.
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Кидайте на mihail.lahnov@mail.ru   Я закачаю и разошлю всем ссылку
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
В общем опять точная причина ЛП не установлена. Но как предпосылка выявлено отсутствие документов..

Не верю что пилот в здравом уме и не первый раз "за штурвалом" будет совершать опасные и просто бессмысленные маневры вблизи земли над незнакомой местностью. А может таки была проблема с РВ и пилот пытался маневрами как то уменьшить скорость снижения ?
 
B

Buddu

Небылл там никакой проблемы с РВ. Разлом свежий. Следов коррозии нет. Загнало его вверх и отломило от удара, когла самолет сложился пополам в районе ног пилотов, что их, собственно, и убило.
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Небылл там никакой проблемы с РВ. Разлом свежий. Следов коррозии нет. Загнало его вверх и отломило от удара, когла самолет сложился пополам в районе ног пилотов, что их, собственно, и убило.
 

Вложения

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Не верю что пилот в здравом уме и не первый раз "за штурвалом" будет совершать опасные и просто бессмысленные маневры
Ой-йо! Вы познакоммьтесь со статистикой крайних катастроф АОНовских бортов(Злин-42,Гармония, Як-18Т, Бристель, и т.д.), может быть тогда Ваше мнение изменится.
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Хорошо запомнилась фраза Олега Литовченко из Аэропракта: "основная причина всех катастроф А-22-срыв в крене на малой высоте. Спассистему при этом не используют. Просто не успевают даже до ручки ее дотянуться" Наиболее частый "сценарий" эффектный проход на малой высоте над группой товарищей с боевым разворотом в процессе которого для вписывания в более крутой разворот подтягивается на себя штурвал и... все. :mad:
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
как предпосылка 
Да, хватит уже МАК этим гнобить :mad: Где там написано, что отсутствие документов явилось ПРЕДПОСЫЛКОЙ этой катастрофы? Черным по-русскому написано "выявленные недостатки".
 
Вверх