Вот ссылка В Подмосковье разбился легкомоторный самолет
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Странный вопрос. Произошла катастрофа, разбился частный двухместный самолёт. Погибло 2 человека, вполне опытные пилоты-инструкторы. Об этом рассказали в новостях. Причины установит расследование. Обсуждать причины на форуме до завершения расследования нельзя-бан. Ждём результатов.Неужели никто не может сказать, что произошло.
Неужели никто не может сказать, что произошло.
Как, как... наверное, просто в неподходящий момент... они, похоже, активно маневрировали... на малой высоте.вопрос "КАК?"
Отказ силовой, всегда происходит в не подходящий момент, но самолет в штопор сам не срывается...Как, как... наверное, просто в неподходящий момент... они, похоже, активно маневрировали... на малой высоте.
В этом случАе, шо тогда спрашивать? Отказала силовая и проморгали скорость. Остальное нЬюансы, как говорят французы. На приборы надо посматривать.Я, летая на самолёте, смотрел на приборы пердически, а вот когда пересел на вертолёт, то один глаз у меня смотрит по сторонам. а второй всегда на приборы. Совсем другая дисциплина полёта."Почему?" расследование уже ответило, отказ силовой установки. Остается вопрос "КАК?" как убиться на исправном самолете при наличии места для аварийной посадки?
Если вообще проводятся.Тренировки полного отказа проводятся довольно редко.
Посмотрим. Я прохожу обучение в АРТЕсли вообще проводятся.
А что у вас в аварийный комплект входит?Интересно, а есть курсы по повышению летного мастерства и обучению "экстремальным" полетам?
Типа, отработка отказов с полным выключением двигателя, короткие взлеты и посадки, штопор, посадки с подбором и прочее...
Короче все то, что скорее всего не пригодиться, но спасет вам жизнь если....
И вот еще вопрос, я после вынужденной посадки в лес, стал возить в самолете аварийный комплект, но не встречал его на борту у других пилотов, почему???